Напоминаю, что цена конечного продукта (со всеми налоговыми отчислениями государству) для потребителя на полке, а также уровень ЗП в Европе позволяют его (продукт) там же и купить, а не только зайти примерить, удивиться цене и пойти искать на просторах интернета.
Аргентина ужесточает правила онлайн-шопинга: "… подобные ограничения являются искусственными по своей сути, но они призваны отчасти стабилизировать экономику, обуздать разгул доллара в стране, а также сопровождающийся тренд на падение курса местной валюты..." ссылка на статью
Ничего не напоминает?
Воздух пропускает, но плохо (хуже чем текстиль без пропиток).
Тепло держит, но хуже, чем кожа.
Влагу держит, но промокает со временем, т.к. не синтетика.
По-моему, ни Belstaff ни Barbour не производят сейчас мотоциклетную экипировку в общем понимании этого (в отличии от тех же Roland Sands Design в линейке которых есть вощеная куртка, кстати). Это качественная и добротная «гражданская» классическая одежда в мото стиле от компаний с обширной и интересной историей (в том числе мото).
Фирмы эксплуатируют стилистические решения одежды для мото периода, когда эти решения были новаторскими, ставшие уже культовыми среди поклонников и ценителей таких популярных ныне направлений/субкультур как caferacing.
На мопедке вроде Vespa ездить можно, но на мотоцикле, кроме как для воскресной тематической встречи клуба любителей нео-ретро-винтажной-классической техники (когда дороги относительно пусты, прохват осуществляется организованной колонной, а остальное время владельцы с достоинством фланируют вокруг своей техники у какой-нибудь кофейни/паба/выбравшись на пикник, радуя глаз прохожих и объективы фотографов). В других условиях как экип эти шмотки я бы не одел и никому бы не рекомендовал.
Кожаный Dainese классического покроя или кожаная же курка Laverda (обычная кожанка купленная в Италии за 200 Евро напротив, кстати, бутика Belstaff, где аналог выставлялся за 1800 Евро) поверх защиты спины — совсем другое дело.
Моя Barbour выглядит так, защитных вставок или место под них куртка не имеет:
Уход — пока просто протирал влажной губкой от пыли, к следующей зиме, думаю, потребуется обновить вощение.
Сам в гардеробе имею курки Barbour серии International и стеганую от Lavenham.
Ну что сказать, дизайн мне нравится, под моросящий дождь можно выйти.
Сказать, что супер комфортная одежда хочется, но не могу:
— пыль и прочий мелкий сор на себя хватает только в путь
— под проливным дождем начнет промокать
— дышит плохо (летом потом обольешься в такой ветровке)
— в стиральной машине не освежить
— в холод же или околонулевые температуры ткань быстро промерзает и дубеет. если нет подкладки, то зубами обстучишься.
Вывод — стильный, но не самый практичный вариант демисезонной casual одежды или под «евро зиму» (да, есть и такое определение, оказывается).
Сам предпочитаю кожаную куртку. Но за ней тоже нужно следить и ухаживать.
можно самому нахимичить, но я бы обратился в мастерскую, поставившую это на поток. Объявлений контор, оказывающих услуги по хромированию и анодированию деталей в сети много.
Мне тема Halloween нравится.
А вот примеры «овощных и плодов-оягодных»:
Один из лучших по соотношению шоу-фактор/эксплуатационные характеристики среди всего, что попадалось на глаза.
Другой фото где и куртка и мото в кадре не нашел ;)
Дааа, для «бони» само то прикид.
ссылка на статью
Ничего не напоминает?
Тепло держит, но хуже, чем кожа.
Влагу держит, но промокает со временем, т.к. не синтетика.
Универсальность, мать её, одним словом :)
Фирмы эксплуатируют стилистические решения одежды для мото периода, когда эти решения были новаторскими, ставшие уже культовыми среди поклонников и ценителей таких популярных ныне направлений/субкультур как caferacing.
На мопедке вроде Vespa ездить можно, но на мотоцикле, кроме как для воскресной тематической встречи клуба любителей нео-ретро-винтажной-классической техники (когда дороги относительно пусты, прохват осуществляется организованной колонной, а остальное время владельцы с достоинством фланируют вокруг своей техники у какой-нибудь кофейни/паба/выбравшись на пикник, радуя глаз прохожих и объективы фотографов). В других условиях как экип эти шмотки я бы не одел и никому бы не рекомендовал.
Кожаный Dainese классического покроя или кожаная же курка Laverda (обычная кожанка купленная в Италии за 200 Евро напротив, кстати, бутика Belstaff, где аналог выставлялся за 1800 Евро) поверх защиты спины — совсем другое дело.
Моя Barbour выглядит так, защитных вставок или место под них куртка не имеет:
Уход — пока просто протирал влажной губкой от пыли, к следующей зиме, думаю, потребуется обновить вощение.
Ну что сказать, дизайн мне нравится, под моросящий дождь можно выйти.
Сказать, что супер комфортная одежда хочется, но не могу:
— пыль и прочий мелкий сор на себя хватает только в путь
— под проливным дождем начнет промокать
— дышит плохо (летом потом обольешься в такой ветровке)
— в стиральной машине не освежить
— в холод же или околонулевые температуры ткань быстро промерзает и дубеет. если нет подкладки, то зубами обстучишься.
Вывод — стильный, но не самый практичный вариант демисезонной casual одежды или под «евро зиму» (да, есть и такое определение, оказывается).
Сам предпочитаю кожаную куртку. Но за ней тоже нужно следить и ухаживать.