Ну да, именно геометрия расположения наездника интересует. Всё же повыше, кажется, должен быть и седло чуть иное… А вот как ноги на подножках, колени у бака руки на руле — нужно, видимо, самому примериться, к официалам заглянуть. Думаю, что он и с кофрами/сумками будет органичнее смотреться, если понадобятся.
Если интегралы — туда-сюда, то «половинки» смотрятся на удивление убого. Это ещё дизайнеру нужно было постараться, чтобы так «украсить». ИМХО, конечно. На «вкус и цвет», как говорится…
На экипировке и защите себя любимого не экономлю, но использую такие Forcefield:
Схожие Icon Stryker с D3O оставил для 2го номера, в форсафилдах мне удобнее.
Отлично носятся под джинсы, не трут, большая площадь обхвата коленного сустава и голени, не давят, не сползают, проветриваются.
Зищиты на излом и кручение не дают, но ведь и я езжу не на кроссовом и даже не эндуро байке. Всё должно быть уместно.
Кстати, покупал и «торы» в прошлом году, но продал после примерки ;) Не сели, не впечатлили, не убедили. Если всё-таки душа лежит к облегченному виду брейсов, то новые Dual Axis от Leatt по исполнению больше приглянулись.
а каким символом и обозначением, если не секрет, для вас является лента в черно-оражевою полоску, почему именно она украшает бантом руль (без каких-либо намеков или причинно-следственных связей интересуюсь)?
Ехал и щёлкал… Оттормозиться и не пытался., хотя тётку было за версту видать и намерения её читались прекрасно.
Мне в Москве в районе Добрынинской в дождь из-за автомобиля грузового под колёса бабка-смертница кинулась как-то, успел только нецензурное слово произнести про себя и приготовиться к столкновению. Что-то уберегло (или сам извернулся), но удалось только вскользь грипсой задеть, подтолкнув к обочине. Кирпичей отложил — не счесть.
А ещё буквой «L» в Британии дразнят неудачников (Loser), например:
но тоже не долго, т.к. топливо и расходники вроде резины неоткуда будет взять ;)
Схожие Icon Stryker с D3O оставил для 2го номера, в форсафилдах мне удобнее.
Отлично носятся под джинсы, не трут, большая площадь обхвата коленного сустава и голени, не давят, не сползают, проветриваются.
Зищиты на излом и кручение не дают, но ведь и я езжу не на кроссовом и даже не эндуро байке. Всё должно быть уместно.
Кстати, покупал и «торы» в прошлом году, но продал после примерки ;) Не сели, не впечатлили, не убедили. Если всё-таки душа лежит к облегченному виду брейсов, то новые Dual Axis от Leatt по исполнению больше приглянулись.
Всех с наступающим! Удачного и благополучного года, мира и здоровья! Бензина в баке и солнечных дней! С Новым годом и Рождеством!
а вот ещё про незаметность мотоциклистов на дорогах:
Мне в Москве в районе Добрынинской в дождь из-за автомобиля грузового под колёса бабка-смертница кинулась как-то, успел только нецензурное слово произнести про себя и приготовиться к столкновению. Что-то уберегло (или сам извернулся), но удалось только вскользь грипсой задеть, подтолкнув к обочине. Кирпичей отложил — не счесть.