значит, что создать герметичное и подвижное соединение в таком месте невозможно. Хоть немного, но течь будет, и со временем все сильнее. Отсюда еще один минус — более короткие промежутки между обслуживаниями.
ты видимо не застревал посреди междугородней дороги с севшим аккумом)
А по теме — перевертыш легче убить грязью, и из нее всегда течет масло, не сильно, но течет. И я не слышал, чтобы перевертыш был так фантастически лучше. На большую часть европейских стритов до сих пор ставят классику, это тоже кое о чем говорит
чем выше обороты — тем больше нагрузка. Но судя по тому, что у тебя новый супер-спорт, можешь забыть об этом, главное в красной зоне долго не ехать. Желательно вообще туда не залазить, особенно если новичок=)
мы с тобой никогда друг друга не поймем, спорить тут глупо
А по теме — перевертыш легче убить грязью, и из нее всегда течет масло, не сильно, но течет. И я не слышал, чтобы перевертыш был так фантастически лучше. На большую часть европейских стритов до сих пор ставят классику, это тоже кое о чем говорит