Не то, что бы однотипны, просто на авто реже ездишь ТАК задорно, как но моте.
В авто тоже полно нюансов, я например катался на многом, но в итоге пришел к немецкому заднему приводу.
Ага, я когда с ИЖа на Урал пересел, долго не мог привыкнуть к центру тяжести. А когда после долгово перерыва сел на Стида, понял, что ездить я совсем разучился. Теперь переучиваюсь на Каве ))) Как Ленин говорил — учиться, учиться и ещё раз учиться. В этом весь кайф по ходу. Я уже на следующий год планирую что-нибудь эндуристое взять и в поля.
Эх молодость… горячие головы так и летят с плеч, не зная, что опыт — сын ошибок трудных.
Многие в 15-16 лет и не могли мечтать о 600 кубовом мотоцикле, Восход или Планета, вот был предел мечтаний. И то где-нибудь на даче или в деревне.
А главное, что попытка прыгнуть через 3-4 ступеньки часто приводит к смерти. Ну сам подумай, многие начинали с чего-то малого и постепенно двигались вверх, при этом постоянно обучаясь и совершенствуя свое мастерство, а ты хочешь в 16 лет сразу сесть на то, к чему ещё даже не приблизился в своем пути. Посмотри вокруг, сколько взрослых дядек катаются на скутерах или малокубатурных мотах. А знаешь почему? Да потому, что для получения удовольствия от езды на двух колесах не важен объем.
Пока, как многие тут упомянули, ты показал себя только как типичный школьник, много амбиций, много утверждений, но ни одного факта. По этому и советы такие.
Не обижайся на взрослых, они хоть и злые, но говорят правду.
Все осознал, все понял это конечно очень хорошо. Но не открутить ручку невозможно если уже перешел определенный порог восприятия скорости. С этим тяжелее всего бороться, особенно на мотоцикле.
Не, Кава добрая. Конечто страшно было после 31 силы переходить сразу на 122, но после первой поездки я влюбился в мот. А вот V-Twin меня разочаровал своей вибрацией.
Ну вот, оказывается я не один такой, что с 400-ки прыгнул сразу на 1200 ))
Только в моем случае сначало был Стид, тот же мотор, что и на VRX, а теперь у меня Кава ZRX1200.
Да у нас тоже дороги хлам, сплошная колейность, люки и ямы. Я по маршруту работа-дом-работа все колдобины знаю и объезжаю их уже автоматически. Очень сильно удивляюсь, когда какаю-нибудь колдобину заделывают.
По городу, например по Ленинградке поток едет 80-90, для уверенных обгонов и перестроений с опережением надо разгоняться до 110-120, вот только эти скорости предел для моего мота, а хочется, чтобы был ещё запас. Ну и плюс ко всему я сам вешу за сотню ))
Карбы надо потрошить и зажигание. Не знаю как точно на Драге, но у меня на Стиде отсечка по оборотам идет через коммутатор. У тебя соответственно двигатель не может раскрутиться при обгоне, а вот отчего и почему надо искать — или топлива мало или зажигание сбоит на этих оборотох.
Вообще как я понял для техники такого класса 120 км/ч это предел. У меня Хонда Стид 400 и больше сотни ездить невозможно. Я уже думаю пересаживаться на что-то другое. Хочется за город смотаться, но тошнить по трассе 80 это жесть.
Опыт — сын ошибок трудных.
Ну ни одна авто/мотошкола не научит предсказывать ситуации на дороге, поведение других водителей и т.п.
Я вот был бы не против отучиться в мотошколе и сдать экзамены на категорию «А». Но так же, как и многие теряюсь в выборе самой школы. Потратить 30-40 тысяч и 2-3 месяца в пустую не хочется, т.к. на мотошколу придется выкраивать время.
Но при этом я езжу вполне себе спокойно, хоть и не умею стоппи/вилли )))
Есть предложения по обучению на севере Москвы? Тогда прошу в л.с.
А я думал провода поменять, но забил. Купил комплект от классики и свечки от неё же. Свечки в качестве доноров бобышек которые накручиваются на конец свечи. Поменял один провод, который самый короткий на заднем горшке, подумал… очень мне не понравилось, что свечные колодцы открыты. Проверил все родные провода, отключая, все свечки работают, провода мягкие, током ни разу не шибануло.
Кстати по поводу видеосъемки разговора отличная идея — пообщаться максимально культурно, задав все необходимые вопросы и получив развернутые ответы сообщить, что в случае порчи имущества или других действий направленных против тебя, эта видеозапись пойдет в прокуратуру… побольше вежливости и упоминаний госструктур и дама уймется.
В авто тоже полно нюансов, я например катался на многом, но в итоге пришел к немецкому заднему приводу.
Многие в 15-16 лет и не могли мечтать о 600 кубовом мотоцикле, Восход или Планета, вот был предел мечтаний. И то где-нибудь на даче или в деревне.
А главное, что попытка прыгнуть через 3-4 ступеньки часто приводит к смерти. Ну сам подумай, многие начинали с чего-то малого и постепенно двигались вверх, при этом постоянно обучаясь и совершенствуя свое мастерство, а ты хочешь в 16 лет сразу сесть на то, к чему ещё даже не приблизился в своем пути. Посмотри вокруг, сколько взрослых дядек катаются на скутерах или малокубатурных мотах. А знаешь почему? Да потому, что для получения удовольствия от езды на двух колесах не важен объем.
Пока, как многие тут упомянули, ты показал себя только как типичный школьник, много амбиций, много утверждений, но ни одного факта. По этому и советы такие.
Не обижайся на взрослых, они хоть и злые, но говорят правду.
Только в моем случае сначало был Стид, тот же мотор, что и на VRX, а теперь у меня Кава ZRX1200.
Ну что же мои поздравления с обновкой!
Вообще как я понял для техники такого класса 120 км/ч это предел. У меня Хонда Стид 400 и больше сотни ездить невозможно. Я уже думаю пересаживаться на что-то другое. Хочется за город смотаться, но тошнить по трассе 80 это жесть.
Ну ни одна авто/мотошкола не научит предсказывать ситуации на дороге, поведение других водителей и т.п.
Я вот был бы не против отучиться в мотошколе и сдать экзамены на категорию «А». Но так же, как и многие теряюсь в выборе самой школы. Потратить 30-40 тысяч и 2-3 месяца в пустую не хочется, т.к. на мотошколу придется выкраивать время.
Но при этом я езжу вполне себе спокойно, хоть и не умею стоппи/вилли )))
Есть предложения по обучению на севере Москвы? Тогда прошу в л.с.