Осаго + копеечное расширение до 2х лямов (мне обошлась в 1000 рублей).
А убытки по нетрудоспособности восполняет работодатель по больничному листку. Нет официальной работы — нет и убытков.
Поэтому авто ждет только 500р штрафа и затраты на восстановление своего корыта. Хотя если есть каско, то только 500р.
я скажу. Прямоток фуфло, кроме раздражения он ничего не вызывет.
На него обращаешь внимание только тогда, когда он едет рядом с тобой или чуть впереди тебя. Когда он сзади — ну пердит что-то где-то, не более того. Никакой безопасности и «видимости» прямоток не добавляет — в современных машинах хорошая шумка и всегда есть музыка, шумы улицы остаются за закрытой дверью.
Единственное че он добавляет — это мнимые пару сантиметров к короткой пипиське юзера.
Ну, с грузовиков полной массой более 12 тонн у нас с 1 ноября 2014 года будут по 3,5 рубля собирать по глонассу.
Ща на бизнесе (перевозчиках) обкатают систему и на физиков переключатся. Ждите, году к 20му все будем платить.
в свое время сдавал на восходах — ниче, имели запас прочности для новичков. Китай сейчас не хуже, если конечно специально убогий (читай самый дешевый) не покупать.
ну дык это. Глухая деревня, скользкая грязь, мотик в 3.5 раза тяжелее меня и самодельный алкоголь делали свое дело, особенно первые пару лет. Потом то ли ездить научился, то ли дождей меньше было.
фиг знает насчет запчастей. Откатал на П5 сезонов (ну, с конца мая по конец августа, ага :) ) — менял тока дурацкий БПВ-14-10 (блин, даже через 11 лет после планеты помню как называется). Все. причем катал исключительно по грязи — до ближайшего асфальта было 15 км.
А, еще кпп раз в месяц вскрывал и подкладывал какие-то шайбы, но ниче не покупал.
И все это с учетом, что до меня на нем 3 сезона откатал старший брат в тех же условиях.
А убытки по нетрудоспособности восполняет работодатель по больничному листку. Нет официальной работы — нет и убытков.
Поэтому авто ждет только 500р штрафа и затраты на восстановление своего корыта. Хотя если есть каско, то только 500р.
На него обращаешь внимание только тогда, когда он едет рядом с тобой или чуть впереди тебя. Когда он сзади — ну пердит что-то где-то, не более того. Никакой безопасности и «видимости» прямоток не добавляет — в современных машинах хорошая шумка и всегда есть музыка, шумы улицы остаются за закрытой дверью.
Единственное че он добавляет — это мнимые пару сантиметров к короткой пипиське юзера.
Ща на бизнесе (перевозчиках) обкатают систему и на физиков переключатся. Ждите, году к 20му все будем платить.
Ну, мож вариация на тему конечно же.
Я тоже такую расцветку себе выбираю.
А, еще кпп раз в месяц вскрывал и подкладывал какие-то шайбы, но ниче не покупал.
И все это с учетом, что до меня на нем 3 сезона откатал старший брат в тех же условиях.
А какую программу используешь для монтажа видео?