Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Barin
  • Barin
  • 1 апреля 2014 в 22:15
любители китайских шлемов минусуют )))
-2
Barin
  • Barin
  • 31 марта 2014 в 22:38
китайские шлема такие шлема…
+2
Barin
  • Barin
  • 30 марта 2014 в 15:34
у меня громче, чем на некоторых машинах
0
Barin
  • Barin
  • 30 марта 2014 в 12:29
Осаго + копеечное расширение до 2х лямов (мне обошлась в 1000 рублей).
А убытки по нетрудоспособности восполняет работодатель по больничному листку. Нет официальной работы — нет и убытков.

Поэтому авто ждет только 500р штрафа и затраты на восстановление своего корыта. Хотя если есть каско, то только 500р.
+15
Barin
  • Barin
  • 30 марта 2014 в 12:24
я скажу. Прямоток фуфло, кроме раздражения он ничего не вызывет.
На него обращаешь внимание только тогда, когда он едет рядом с тобой или чуть впереди тебя. Когда он сзади — ну пердит что-то где-то, не более того. Никакой безопасности и «видимости» прямоток не добавляет — в современных машинах хорошая шумка и всегда есть музыка, шумы улицы остаются за закрытой дверью.
Единственное че он добавляет — это мнимые пару сантиметров к короткой пипиське юзера.
0
Barin
  • Barin
  • 30 марта 2014 в 10:33
500 рублей штрафа водятлу и все.
0
Barin
  • Barin
  • 13 марта 2014 в 20:44
Поэтому ни абсурдности, ни утопии тут нет. XXI век наступает.
0
Barin
  • Barin
  • 13 марта 2014 в 20:42
Ну, с грузовиков полной массой более 12 тонн у нас с 1 ноября 2014 года будут по 3,5 рубля собирать по глонассу.
Ща на бизнесе (перевозчиках) обкатают систему и на физиков переключатся. Ждите, году к 20му все будем платить.
0
Barin
  • Barin
  • 27 февраля 2014 в 15:41
А аппарат получился ну оооочень классным.
0
Barin
  • Barin
  • 27 февраля 2014 в 15:40
Фара — фара-искатель от уазика, с оптикой от таз-2106. У меня на козле такие стояли.
Ну, мож вариация на тему конечно же.
0
Barin
  • Barin
  • 26 февраля 2014 в 16:08
А как «просчитывал» глушаки-то?
0
Barin
  • Barin
  • 26 февраля 2014 в 7:12
в свое время сдавал на восходах — ниче, имели запас прочности для новичков. Китай сейчас не хуже, если конечно специально убогий (читай самый дешевый) не покупать.
+4
Barin
  • Barin
  • 25 февраля 2014 в 21:25
Здравствуй, мой монохромный друг! :)
Я тоже такую расцветку себе выбираю.
+7
Barin
  • Barin
  • 25 февраля 2014 в 21:23
Не, все-таки ижи более-менее смотрятся тоьлко в состоянии «вчера с конвеера».
0
Barin
  • Barin
  • 24 января 2014 в 23:13
а с Хондой как пойдет :) В городе никогда не ездил на 2х колесах с моторчиком.
0
Barin
  • Barin
  • 24 января 2014 в 23:10
ну дык это. Глухая деревня, скользкая грязь, мотик в 3.5 раза тяжелее меня и самодельный алкоголь делали свое дело, особенно первые пару лет. Потом то ли ездить научился, то ли дождей меньше было.
0
Barin
  • Barin
  • 24 января 2014 в 21:56
И, кстати, состояние ниче так, для ижа 94 года. У меня от ежедневных падений вообще все лишние поотваливалось, а тут даже фара есть)))
0
Barin
  • Barin
  • 24 января 2014 в 21:50
з.ы., что-то невписалось — 5 сезонов отъездил, с 13 по 17 )))
+1
Barin
  • Barin
  • 24 января 2014 в 21:48
фиг знает насчет запчастей. Откатал на П5 сезонов (ну, с конца мая по конец августа, ага :) ) — менял тока дурацкий БПВ-14-10 (блин, даже через 11 лет после планеты помню как называется). Все. причем катал исключительно по грязи — до ближайшего асфальта было 15 км.
А, еще кпп раз в месяц вскрывал и подкладывал какие-то шайбы, но ниче не покупал.

И все это с учетом, что до меня на нем 3 сезона откатал старший брат в тех же условиях.
0
Barin
  • Barin
  • 21 января 2014 в 16:27
Класс!
А какую программу используешь для монтажа видео?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна