Оно конечно круто, но последний пробег на 1300км был явно лишний, все-таки надо было остановиться на ночлег и потом спокойно доехать без экстрима. Тем более, что в моте все, что могло уже сломалась, а вероятность новой живности на дороге была минимальна.
Интересно было бы почитать отчет Леши об этой поездке ;-)
Очень похож на М-72. Это наша копия какого-то немецкого прототипа.
Такой был у моего дяди и я в юном возрасте на нем начинал знакомство с мототемой.
Нижнеклапанный движок 22 лс с хорошей тягой, мог ехать по пашне, вез все что удавалось на навалить на коляску.
Максималка правда всего около 80 кмч, причем руль сильно мотало влево-вправо, но это возможно дефект этого экземпляра.
Еще лет 7 назад я видел его заброшенным в гараже на Украине (дядя давно умер).
Вот я как раз и взял то, что максимально подходит под мои потребности с минимумом доработок.
Кстати, те ветровики которые уже есть в продаже для МТ-07, мне не понравились из-за их низкой функциональности (скорее это просто обтекатели для приборки, а водителя они не прикрывают) при необоснованно высокой стоимости.
В МТ-07 на разъем, про который я писал, питание подается только при включении зажигания, так что когда не ездишь, то выход USB отключен и разряжать аккум не может.
В случае подключения выхода на прикуриватель/USB напрямую к аккумулятору не надо ничего подключать, если движок заглушен.
Ну почему же на двух цилиндрах далеко не поедешь, я на ТДМ 850-92 и по Болгарии и по Хорватии прекрасно катался, а на ТДМ 850-2000 без всяких проблем ездил в Париж и в Бордо-Барселону.
И 150 лошадей мне не надо, я вообще не понимаю зачем такая мощность для дорожника. А если это спорт, то что ему делать на ДОП? На спорте надо ехать на трек и отрываться там.
Если бы у меня сейчас вообще ничего не было возможно купил бы МТ-09 Трасер, но раз уж могу себе позволить два байка, то почему бы их и не иметь.
Кстати, при любой неприятности с современным байком ремонт занимает 1.5-2 месяца, то есть сезон пролетает мимо, а я уже не молод, мне сезон пропускать не хочется. Так что иметь второй про запас совсем не лишне.
Несколько мотоциклов в гараже есть довольно у многих.
У меня 80 кг и 180 см, гигантом на карлике себя не чувствую.
А с пассажиром пока не пробовал, но думаю, что для частой езды вдвоем МТ-07 не особенно удобен.
У меня уже есть 3-х цилиндровый Тайгер и брать МТ-09, который отличается от Тайгера незначительно (чуть легче и чуть слабее) нелогично, они находятся почти в одной нише.
МТ-07 легче, экономичней чем МТ-09, а тяга на низах у него не хуже. Его отличие от Тайгера более существенное.
Вот если бы у меня Тайгера не было, взял бы МТ-09 Трасер.
Никакой проблемы.
У меня есть Тайгер, именно его есть смысл сравнивать с FZ1 или FZ8, и он меня устраивает больше чем они.
МТ07 это аппарат совсем другого класса и сравнивать с FZ* нет смысла.
Tiger 1050 очень приятный мотоцикл, по-моему несравнимо лучше той же NC750.
Основное достоинство МТ-07 по сравнению с Тайгером меньший вес и лучшая экономичность.
А разница в 40 кг железа хорошо чувствуется, когда, например, надо поднять байк после случайного завала или по грунту/песку мотоцикл протащить.
При езде по автобану 200кг или 300кг оно конечно без разницы.
Несравнимо.
FZ8 тяжелее МТ-07 на 40 кг. Он четырехцилиндровый, а значит для получения тяги его надо крутить. У двухцилиндровых же с тягой на низах всегда лучше.
FZ8 опять же по весу и моменту логичней сравнивать с Тайгером, но я выберу Тайгер, я на нем по 1150 км в день проезжал и с задом было все в порядке.
А что есть скутер который спокойно пойдет по автобану 150?
Основное отличие скутера от мотоцикла в том, что на скутере сидишь как на табуретке. Если тебя на скорости подкинет на какой-нибудь кочке, то просто слетишь с него.
Меня скутер как вид транспорта не устраивает, он предназначен для коротких поездок по городу на скоростях до 100.
Что имеется в виду под нормальным туристом?
Будь добр приведи пример нормального туриста весом 180кг, с движком 75лс, расходом 4.2л на 100км, прямой посадкой, хорошей тягой на низах и максималкой 190.
Не надо быть пленником терминов, раз кто-то этот байк назвал нейкедом, то надо обязательно использовать его без доп. оснащения. И полагается надо грудью принимать ветер, грязь и дождь, а барахлишко обязательно перевозить в рюкзаке.
Я рассматриваю нейкед как аппарат без всего лишнего, т.е. как заготовку, которую можно доработать под свои потребности.
Вот я поставил на него ветровик и задний кофр и он меня полностью устраивает для повседневных поездок.
ТДМ 850 перестал выпускаться в 2000, он карбюраторный, что несколько увеличивает расход бензина, но упрощает обслуживание и позволяет ехать на туда где нет сервис центров. Это его достоинства.
А недорогие они сейчас из-за того, что у них есть фирменная болячка — срабатываются маслосъемные колпачки и начинает хорошо кушаться масло, особенно при езде с оборотами выше 5000. Их докатывают до состояния когда пора менять эти колпачки (а заодно и поршневые кольца) и стараются продать, чтобы не тратиться на недешевую переборку движка. Потребление масла при покупке не проверишь и пробег вполне может быть скручен.
Интересно было бы почитать отчет Леши об этой поездке ;-)
Такой был у моего дяди и я в юном возрасте на нем начинал знакомство с мототемой.
Нижнеклапанный движок 22 лс с хорошей тягой, мог ехать по пашне, вез все что удавалось на навалить на коляску.
Максималка правда всего около 80 кмч, причем руль сильно мотало влево-вправо, но это возможно дефект этого экземпляра.
Еще лет 7 назад я видел его заброшенным в гараже на Украине (дядя давно умер).
Кстати, те ветровики которые уже есть в продаже для МТ-07, мне не понравились из-за их низкой функциональности (скорее это просто обтекатели для приборки, а водителя они не прикрывают) при необоснованно высокой стоимости.
В случае подключения выхода на прикуриватель/USB напрямую к аккумулятору не надо ничего подключать, если движок заглушен.
И 150 лошадей мне не надо, я вообще не понимаю зачем такая мощность для дорожника. А если это спорт, то что ему делать на ДОП? На спорте надо ехать на трек и отрываться там.
Если бы у меня сейчас вообще ничего не было возможно купил бы МТ-09 Трасер, но раз уж могу себе позволить два байка, то почему бы их и не иметь.
Кстати, при любой неприятности с современным байком ремонт занимает 1.5-2 месяца, то есть сезон пролетает мимо, а я уже не молод, мне сезон пропускать не хочется. Так что иметь второй про запас совсем не лишне.
Несколько мотоциклов в гараже есть довольно у многих.
А с пассажиром пока не пробовал, но думаю, что для частой езды вдвоем МТ-07 не особенно удобен.
МТ-07 легче, экономичней чем МТ-09, а тяга на низах у него не хуже. Его отличие от Тайгера более существенное.
Вот если бы у меня Тайгера не было, взял бы МТ-09 Трасер.
У меня есть Тайгер, именно его есть смысл сравнивать с FZ1 или FZ8, и он меня устраивает больше чем они.
МТ07 это аппарат совсем другого класса и сравнивать с FZ* нет смысла.
Основное достоинство МТ-07 по сравнению с Тайгером меньший вес и лучшая экономичность.
А разница в 40 кг железа хорошо чувствуется, когда, например, надо поднять байк после случайного завала или по грунту/песку мотоцикл протащить.
При езде по автобану 200кг или 300кг оно конечно без разницы.
По моменту ТДМ мощней процентов на 10, но так как МТ-07 процентов на 20 легче, то ей ее момента вполне хватает.
FZ8 тяжелее МТ-07 на 40 кг. Он четырехцилиндровый, а значит для получения тяги его надо крутить. У двухцилиндровых же с тягой на низах всегда лучше.
FZ8 опять же по весу и моменту логичней сравнивать с Тайгером, но я выберу Тайгер, я на нем по 1150 км в день проезжал и с задом было все в порядке.
Ее скорее надо сравнивать с моим Тайгером, только он бьет ее по всем параметрам.
Основное отличие скутера от мотоцикла в том, что на скутере сидишь как на табуретке. Если тебя на скорости подкинет на какой-нибудь кочке, то просто слетишь с него.
Меня скутер как вид транспорта не устраивает, он предназначен для коротких поездок по городу на скоростях до 100.
Здесь речь о собственно МТэшке.
Будь добр приведи пример нормального туриста весом 180кг, с движком 75лс, расходом 4.2л на 100км, прямой посадкой, хорошей тягой на низах и максималкой 190.
Не надо быть пленником терминов, раз кто-то этот байк назвал нейкедом, то надо обязательно использовать его без доп. оснащения. И полагается надо грудью принимать ветер, грязь и дождь, а барахлишко обязательно перевозить в рюкзаке.
Я рассматриваю нейкед как аппарат без всего лишнего, т.е. как заготовку, которую можно доработать под свои потребности.
Вот я поставил на него ветровик и задний кофр и он меня полностью устраивает для повседневных поездок.
А недорогие они сейчас из-за того, что у них есть фирменная болячка — срабатываются маслосъемные колпачки и начинает хорошо кушаться масло, особенно при езде с оборотами выше 5000. Их докатывают до состояния когда пора менять эти колпачки (а заодно и поршневые кольца) и стараются продать, чтобы не тратиться на недешевую переборку движка. Потребление масла при покупке не проверишь и пробег вполне может быть скручен.