Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
BarSuK_TDM
А как с наличием у прицепа тормозов?
Если придется достаточно резко затормозить то прицеп без тормозов с заметным весом запросто завернет и опрокинет байк.
Если же у прицепа есть тормоза, то они должны быть синхронизированы с тормозами байка и в любом случае их действие может сказаться на управляемости байка при торможении не лучшим образом.
+2
BarSuK_TDM
Несколько раз приходилось ехать в междурядье за голдой — очень понравилось!
Правда едешь под постоянный аккомпанемент сигналки голды (разгоняет коробки чтобы было где протиснуться), зато после нее как по проспекту едешь.
0
BarSuK_TDM
Когда я ездил в Хорватию я брал с собой практически такой же набор: палатка, спальник, пенка, ласты, маска, набор инструментов, газовая горелка, котелок, кружка, кипятильник, раздельный дождевик, чехол для мотоцикла, фотоаппарат, видеокамера, зарядники, ноутбук, комплект цивильной одежды (джинсы, футболки, кроссовки, кепка, плавки, шорты и т.д.), флисовая кофта, теплая кофта из термобелья, мотокуртка-сетка в запас (кроме той что была на мне), полотенце, 1,5 литра воды и 4-х литровая канистра с маслом (ТДМ...), аптечка, 5 консерв с кашей + бутерброды, запчасти(поворотники, рычаги, свечи и еще разная мелочь).
Все это прерасно поместилось в задний кофр, сумку на бак и сумку батон на заднее сиденье. Боковые кофры не люблю — расширяют габариты.
Вот был бы с пассажиром тогда вместо сумки-батона пришлось бы взять боковые кофры :(
Но в любом случае прицеп к мотоцикле нафиг не нужен.
0
BarSuK_TDM
Снимал я с максимальным качеством 1920×1080 формат 16:9 частота кадров 29.97
Но ролик записан с меньшим разрешением 1280х720 для уменьшения его размера и нагрузки на канал Инета.
Для просмотра на телевизоре можно сделать ролик с максимальным качеством
0
BarSuK_TDM
О стандартном креплении к штативу я писал.
С временем работы у меня как-то гораздо хуже получилось, может комплектуется разными аккумуляторами?
0
BarSuK_TDM
Я выше уже писал, что с результатами последнего обновления прошивки пока не разбирался.
А до обновления прошивки режима обычного видеорегистратора я там не нашел и в инструкции (кстати очень краткой) там про него ничего сказано не было.
0
BarSuK_TDM
Музыкальные вкусы у каждого свои, у меня например Австрия + сноуборд ассоциируется с вальсом.
В любом случае ссылка на ролик здесь дана только потому что большая часть его снята ДРИФТом, причем при разных условиях освещенности.
+2
BarSuK_TDM
Вот здесь есть обзор Дрифта
www.ixbt.com/divideo/drift-hd-ghost.shtml
там написано так:
«Отдельно упомянем о наличии в камере режима автомобильного видеорегистратора. Данный режим отличается от всех прочих тем, что запись в таком режиме ведется «кусками», при этом, если свободное место на карте памяти закончилось, старые файлы стираются, а на их место записываются новые. Длительность «кусков» определяется в настройках камеры, и может варьироваться от 1 до 15 минут.»

Но это не совсем точно, из инструкции я понял так:
Вводится вводится понятие тегирование, при включении такого режима он вроде как бы постоянно пишет но ничего не сохраняет, а вот если в этом режиме нажать кнопку Запись, то оказывается сохраненым последние 10 мин (настраивается) до нажатия кнопки и 10 мин после.
Т.о. пока кнопку не нажимаешь, то ничего не сохраняется, нажал и сохранил кусок до+кусок после. Вот эти куски потом уже сохранятся и их можно будет смотреть или скопировать на комп.
Получается едешь, видишь интересный момент — нажимаешь, или упал — нажимаешь.
Вот как-то так я это понял.
Но там есть еще режим обновления прошивки, я обновлял но со смыслом обновлений не разбирался.

Подключить внешнее питание для постоянной работы можно, есть задняя крышка с герметизированными отверстиями для подключения 5-и вольтового питания от УСБ.

Время работы от одной зарядки точно сказать трудно, надо будет просуммировать длину роликов записанных за день. Ну примерно минут 40-60. Меньше чем в инструкции и чем я ожидал, хотя для сноуборда мне хватало. Это ведь еще при минусе, а он снижает время работы.

Отдельно что-то для Дрифта продается, я вот заказал еще аккумулятор и отдельное зарядное устройство, вероятно и еще что-то есть.
Надо будет пожалуй еще его пластиковую Фаст-защелку заказать, она падение, даже на снег или в воду, может не выдержать.
0
BarSuK_TDM
Стоил чуть больше 9тр при покупке через ЕБей.
В Москве можно было купить примерно за 11, с учетом того что в РФ дают гарантию, можно считать разницу в цене несущественной.
Видел в Инете обзор с одновременной съемкой несколькими камерами, у ГоПро Блэк Идишн качество чуть лучше, но стоимость выше раза в полтора.
Да и формфактор ГоПро мне совсем не нравится — не хочу изображать единорога.
Съемка при плохом освещении меня не особенно интересует, ну какой экстрим в темноте?
0
BarSuK_TDM
Ну в принципе у меня тоже штаны с хорошей вентиляцией и даже могут превращаться в шорты, хотя все-таки это не сетка. И по немецким замкам я в них гулял вполне комфортно, даже не заменяя мотоботы на кроссовки :)
При этом шлем я убрать в кофр не мог, из-за его забитости, и я его просто пристегивал тросом к байку. А чтобы меньше привлекать внимание к багажу, я байк на таких длинных остановках всегда накрываю небольшим тентом.
Так что при получении опыта дальних поездок все к одному и тому же скатываемся.
0
BarSuK_TDM
«Самый лёгкий вариант одежды состоял из куртки-сетки Taichi и таких же штанов»
Не понял…
Бывают штаны-сетка?

И еще вопрос, если верхние кофры были пустыми, то зачем они вообще были нужны?
+1
BarSuK_TDM
Увы качество изображения у Контура заметно хуже и кроме того его надо подстраивать, т.е. для снега надо ставить одни настройки, для воды другие и т.д.
Каждый раз когда я с ним выезжал, то первые день-два приходилось заниматься дополнительной настройкой режимов съемки, а снятый материал выбраковывать :(
ГоПро в формфакторе Контура — это был бы оптимальный вариант.
+1
BarSuK_TDM
Круто!
Я вот тоже купил себе похожий кожаный куртец только фирмы Xelement, так не смог в ней кататься — перегревался.
Т.е. когда на скорости, то все нормально, а если пробка или надо пешком походить, то моментально спина мокрая :(
Даже без панциря.
Продал.
С июня по сентябрь езжу в легкой текстильной.
+1
BarSuK_TDM
А как в ней при температуре выше 20-23, если едешь между рядами по пробке?
+5
BarSuK_TDM
Довольно часто покупаю на Ебее, и часто приходится по истечению 40 дней объявлять диспут. Вот весной 2013-го тоже шлем покупал, была задержка с доставкой — объявил диспут. При объявлении диспута время возможности контроля за доставкой увеличиватся.
Вот за 2013 три раза товар приходил как раз в это увеличенное за счет диспута время. Получив товар диспут я потом естественно отменял.
А виноват ли продавец фиг его знает, теоретически возможен вариант, что он вообще не высылает товар пока диспут не объявишь. Но такое ведение бизнеса все-таки нетипично.
В любом случае надо сразу требовать трекинговый номер, и контролировать хотя бы высылку.
0
BarSuK_TDM
Вот тут опять возникает вопрос: а как правильно потом закручивать такие болты, сажать их на локтайт или наоборот использовать подобное средство для упрощения откручивания этого болта в дальнейшем?
Я как-то наблюдал как после тяжелого секса с откручиванием болта с многократным нагревом и обстукиванием, механик при сборке перед закручиванием намазал его вроде какой-то графитной смазкой.
0
BarSuK_TDM
Обычные шиномонтажки в 999 случаях из 1000 имеют дело с автомобилями, а для снятия колеса с автомобиля суппорта снимать не надо. Да и часто работают на них не народные умельцы, а простые ребята из Средней Азии, натасканные на небольшой набор стандартных операций.
0
BarSuK_TDM
Я бил не по суппорту, а по торцу вставленному в дополнительное отверстие в головке болта. Бил несильно с печалью в сердце :(
Сначала я даже пытался загнать торц без ударов, струбциной, но увы не получилось — соскальзывала.
Впрочем ударная нагрузка на суппорт при резком торможении на плохом асфальте наверняка сильней.
0
BarSuK_TDM
Ситуация с гайкой гораздо проще — у нее есть грани в которые можно упереть керн. Глянь на первый рисунок, от головки болта выступает меньше половины и это гладкий цилиндр сужающийся в конус. Зацепится керном за такую верхушку болта абсолютно нереально.
0
BarSuK_TDM
Если гнездо уже раздолбано, то импульс может скруглить его еще быстрее.
Кстати, в шиномонтаж в таких случаях приходится обращаться автомобильный, а там мотоспецифику могут и не знать, и опыта съема суппортов у них может не быть. Поэтому снимать колесо перед шиномантожом лучше самому, а то мне как-то простые ребята на автошиномонтаже поставили автомобильный подкат под трубы глушителя, и, как следствие, потом пришлось заваривать и править трубы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна