А как с наличием у прицепа тормозов?
Если придется достаточно резко затормозить то прицеп без тормозов с заметным весом запросто завернет и опрокинет байк.
Если же у прицепа есть тормоза, то они должны быть синхронизированы с тормозами байка и в любом случае их действие может сказаться на управляемости байка при торможении не лучшим образом.
Несколько раз приходилось ехать в междурядье за голдой — очень понравилось!
Правда едешь под постоянный аккомпанемент сигналки голды (разгоняет коробки чтобы было где протиснуться), зато после нее как по проспекту едешь.
Когда я ездил в Хорватию я брал с собой практически такой же набор: палатка, спальник, пенка, ласты, маска, набор инструментов, газовая горелка, котелок, кружка, кипятильник, раздельный дождевик, чехол для мотоцикла, фотоаппарат, видеокамера, зарядники, ноутбук, комплект цивильной одежды (джинсы, футболки, кроссовки, кепка, плавки, шорты и т.д.), флисовая кофта, теплая кофта из термобелья, мотокуртка-сетка в запас (кроме той что была на мне), полотенце, 1,5 литра воды и 4-х литровая канистра с маслом (ТДМ...), аптечка, 5 консерв с кашей + бутерброды, запчасти(поворотники, рычаги, свечи и еще разная мелочь).
Все это прерасно поместилось в задний кофр, сумку на бак и сумку батон на заднее сиденье. Боковые кофры не люблю — расширяют габариты.
Вот был бы с пассажиром тогда вместо сумки-батона пришлось бы взять боковые кофры :(
Но в любом случае прицеп к мотоцикле нафиг не нужен.
Снимал я с максимальным качеством 1920×1080 формат 16:9 частота кадров 29.97
Но ролик записан с меньшим разрешением 1280х720 для уменьшения его размера и нагрузки на канал Инета.
Для просмотра на телевизоре можно сделать ролик с максимальным качеством
Я выше уже писал, что с результатами последнего обновления прошивки пока не разбирался.
А до обновления прошивки режима обычного видеорегистратора я там не нашел и в инструкции (кстати очень краткой) там про него ничего сказано не было.
Музыкальные вкусы у каждого свои, у меня например Австрия + сноуборд ассоциируется с вальсом.
В любом случае ссылка на ролик здесь дана только потому что большая часть его снята ДРИФТом, причем при разных условиях освещенности.
Вот здесь есть обзор Дрифта www.ixbt.com/divideo/drift-hd-ghost.shtml
там написано так:
«Отдельно упомянем о наличии в камере режима автомобильного видеорегистратора. Данный режим отличается от всех прочих тем, что запись в таком режиме ведется «кусками», при этом, если свободное место на карте памяти закончилось, старые файлы стираются, а на их место записываются новые. Длительность «кусков» определяется в настройках камеры, и может варьироваться от 1 до 15 минут.»
Но это не совсем точно, из инструкции я понял так:
Вводится вводится понятие тегирование, при включении такого режима он вроде как бы постоянно пишет но ничего не сохраняет, а вот если в этом режиме нажать кнопку Запись, то оказывается сохраненым последние 10 мин (настраивается) до нажатия кнопки и 10 мин после.
Т.о. пока кнопку не нажимаешь, то ничего не сохраняется, нажал и сохранил кусок до+кусок после. Вот эти куски потом уже сохранятся и их можно будет смотреть или скопировать на комп.
Получается едешь, видишь интересный момент — нажимаешь, или упал — нажимаешь.
Вот как-то так я это понял.
Но там есть еще режим обновления прошивки, я обновлял но со смыслом обновлений не разбирался.
Подключить внешнее питание для постоянной работы можно, есть задняя крышка с герметизированными отверстиями для подключения 5-и вольтового питания от УСБ.
Время работы от одной зарядки точно сказать трудно, надо будет просуммировать длину роликов записанных за день. Ну примерно минут 40-60. Меньше чем в инструкции и чем я ожидал, хотя для сноуборда мне хватало. Это ведь еще при минусе, а он снижает время работы.
Отдельно что-то для Дрифта продается, я вот заказал еще аккумулятор и отдельное зарядное устройство, вероятно и еще что-то есть.
Надо будет пожалуй еще его пластиковую Фаст-защелку заказать, она падение, даже на снег или в воду, может не выдержать.
Стоил чуть больше 9тр при покупке через ЕБей.
В Москве можно было купить примерно за 11, с учетом того что в РФ дают гарантию, можно считать разницу в цене несущественной.
Видел в Инете обзор с одновременной съемкой несколькими камерами, у ГоПро Блэк Идишн качество чуть лучше, но стоимость выше раза в полтора.
Да и формфактор ГоПро мне совсем не нравится — не хочу изображать единорога.
Съемка при плохом освещении меня не особенно интересует, ну какой экстрим в темноте?
Ну в принципе у меня тоже штаны с хорошей вентиляцией и даже могут превращаться в шорты, хотя все-таки это не сетка. И по немецким замкам я в них гулял вполне комфортно, даже не заменяя мотоботы на кроссовки :)
При этом шлем я убрать в кофр не мог, из-за его забитости, и я его просто пристегивал тросом к байку. А чтобы меньше привлекать внимание к багажу, я байк на таких длинных остановках всегда накрываю небольшим тентом.
Так что при получении опыта дальних поездок все к одному и тому же скатываемся.
Увы качество изображения у Контура заметно хуже и кроме того его надо подстраивать, т.е. для снега надо ставить одни настройки, для воды другие и т.д.
Каждый раз когда я с ним выезжал, то первые день-два приходилось заниматься дополнительной настройкой режимов съемки, а снятый материал выбраковывать :(
ГоПро в формфакторе Контура — это был бы оптимальный вариант.
Круто!
Я вот тоже купил себе похожий кожаный куртец только фирмы Xelement, так не смог в ней кататься — перегревался.
Т.е. когда на скорости, то все нормально, а если пробка или надо пешком походить, то моментально спина мокрая :(
Даже без панциря.
Продал.
С июня по сентябрь езжу в легкой текстильной.
Довольно часто покупаю на Ебее, и часто приходится по истечению 40 дней объявлять диспут. Вот весной 2013-го тоже шлем покупал, была задержка с доставкой — объявил диспут. При объявлении диспута время возможности контроля за доставкой увеличиватся.
Вот за 2013 три раза товар приходил как раз в это увеличенное за счет диспута время. Получив товар диспут я потом естественно отменял.
А виноват ли продавец фиг его знает, теоретически возможен вариант, что он вообще не высылает товар пока диспут не объявишь. Но такое ведение бизнеса все-таки нетипично.
В любом случае надо сразу требовать трекинговый номер, и контролировать хотя бы высылку.
Вот тут опять возникает вопрос: а как правильно потом закручивать такие болты, сажать их на локтайт или наоборот использовать подобное средство для упрощения откручивания этого болта в дальнейшем?
Я как-то наблюдал как после тяжелого секса с откручиванием болта с многократным нагревом и обстукиванием, механик при сборке перед закручиванием намазал его вроде какой-то графитной смазкой.
Обычные шиномонтажки в 999 случаях из 1000 имеют дело с автомобилями, а для снятия колеса с автомобиля суппорта снимать не надо. Да и часто работают на них не народные умельцы, а простые ребята из Средней Азии, натасканные на небольшой набор стандартных операций.
Я бил не по суппорту, а по торцу вставленному в дополнительное отверстие в головке болта. Бил несильно с печалью в сердце :(
Сначала я даже пытался загнать торц без ударов, струбциной, но увы не получилось — соскальзывала.
Впрочем ударная нагрузка на суппорт при резком торможении на плохом асфальте наверняка сильней.
Ситуация с гайкой гораздо проще — у нее есть грани в которые можно упереть керн. Глянь на первый рисунок, от головки болта выступает меньше половины и это гладкий цилиндр сужающийся в конус. Зацепится керном за такую верхушку болта абсолютно нереально.
Если гнездо уже раздолбано, то импульс может скруглить его еще быстрее.
Кстати, в шиномонтаж в таких случаях приходится обращаться автомобильный, а там мотоспецифику могут и не знать, и опыта съема суппортов у них может не быть. Поэтому снимать колесо перед шиномантожом лучше самому, а то мне как-то простые ребята на автошиномонтаже поставили автомобильный подкат под трубы глушителя, и, как следствие, потом пришлось заваривать и править трубы.
Если придется достаточно резко затормозить то прицеп без тормозов с заметным весом запросто завернет и опрокинет байк.
Если же у прицепа есть тормоза, то они должны быть синхронизированы с тормозами байка и в любом случае их действие может сказаться на управляемости байка при торможении не лучшим образом.
Правда едешь под постоянный аккомпанемент сигналки голды (разгоняет коробки чтобы было где протиснуться), зато после нее как по проспекту едешь.
Все это прерасно поместилось в задний кофр, сумку на бак и сумку батон на заднее сиденье. Боковые кофры не люблю — расширяют габариты.
Вот был бы с пассажиром тогда вместо сумки-батона пришлось бы взять боковые кофры :(
Но в любом случае прицеп к мотоцикле нафиг не нужен.
Но ролик записан с меньшим разрешением 1280х720 для уменьшения его размера и нагрузки на канал Инета.
Для просмотра на телевизоре можно сделать ролик с максимальным качеством
С временем работы у меня как-то гораздо хуже получилось, может комплектуется разными аккумуляторами?
А до обновления прошивки режима обычного видеорегистратора я там не нашел и в инструкции (кстати очень краткой) там про него ничего сказано не было.
В любом случае ссылка на ролик здесь дана только потому что большая часть его снята ДРИФТом, причем при разных условиях освещенности.
www.ixbt.com/divideo/drift-hd-ghost.shtml
там написано так:
«Отдельно упомянем о наличии в камере режима автомобильного видеорегистратора. Данный режим отличается от всех прочих тем, что запись в таком режиме ведется «кусками», при этом, если свободное место на карте памяти закончилось, старые файлы стираются, а на их место записываются новые. Длительность «кусков» определяется в настройках камеры, и может варьироваться от 1 до 15 минут.»
Но это не совсем точно, из инструкции я понял так:
Вводится вводится понятие тегирование, при включении такого режима он вроде как бы постоянно пишет но ничего не сохраняет, а вот если в этом режиме нажать кнопку Запись, то оказывается сохраненым последние 10 мин (настраивается) до нажатия кнопки и 10 мин после.
Т.о. пока кнопку не нажимаешь, то ничего не сохраняется, нажал и сохранил кусок до+кусок после. Вот эти куски потом уже сохранятся и их можно будет смотреть или скопировать на комп.
Получается едешь, видишь интересный момент — нажимаешь, или упал — нажимаешь.
Вот как-то так я это понял.
Но там есть еще режим обновления прошивки, я обновлял но со смыслом обновлений не разбирался.
Подключить внешнее питание для постоянной работы можно, есть задняя крышка с герметизированными отверстиями для подключения 5-и вольтового питания от УСБ.
Время работы от одной зарядки точно сказать трудно, надо будет просуммировать длину роликов записанных за день. Ну примерно минут 40-60. Меньше чем в инструкции и чем я ожидал, хотя для сноуборда мне хватало. Это ведь еще при минусе, а он снижает время работы.
Отдельно что-то для Дрифта продается, я вот заказал еще аккумулятор и отдельное зарядное устройство, вероятно и еще что-то есть.
Надо будет пожалуй еще его пластиковую Фаст-защелку заказать, она падение, даже на снег или в воду, может не выдержать.
В Москве можно было купить примерно за 11, с учетом того что в РФ дают гарантию, можно считать разницу в цене несущественной.
Видел в Инете обзор с одновременной съемкой несколькими камерами, у ГоПро Блэк Идишн качество чуть лучше, но стоимость выше раза в полтора.
Да и формфактор ГоПро мне совсем не нравится — не хочу изображать единорога.
Съемка при плохом освещении меня не особенно интересует, ну какой экстрим в темноте?
При этом шлем я убрать в кофр не мог, из-за его забитости, и я его просто пристегивал тросом к байку. А чтобы меньше привлекать внимание к багажу, я байк на таких длинных остановках всегда накрываю небольшим тентом.
Так что при получении опыта дальних поездок все к одному и тому же скатываемся.
Не понял…
Бывают штаны-сетка?
И еще вопрос, если верхние кофры были пустыми, то зачем они вообще были нужны?
Каждый раз когда я с ним выезжал, то первые день-два приходилось заниматься дополнительной настройкой режимов съемки, а снятый материал выбраковывать :(
ГоПро в формфакторе Контура — это был бы оптимальный вариант.
Я вот тоже купил себе похожий кожаный куртец только фирмы Xelement, так не смог в ней кататься — перегревался.
Т.е. когда на скорости, то все нормально, а если пробка или надо пешком походить, то моментально спина мокрая :(
Даже без панциря.
Продал.
С июня по сентябрь езжу в легкой текстильной.
Вот за 2013 три раза товар приходил как раз в это увеличенное за счет диспута время. Получив товар диспут я потом естественно отменял.
А виноват ли продавец фиг его знает, теоретически возможен вариант, что он вообще не высылает товар пока диспут не объявишь. Но такое ведение бизнеса все-таки нетипично.
В любом случае надо сразу требовать трекинговый номер, и контролировать хотя бы высылку.
Я как-то наблюдал как после тяжелого секса с откручиванием болта с многократным нагревом и обстукиванием, механик при сборке перед закручиванием намазал его вроде какой-то графитной смазкой.
Сначала я даже пытался загнать торц без ударов, струбциной, но увы не получилось — соскальзывала.
Впрочем ударная нагрузка на суппорт при резком торможении на плохом асфальте наверняка сильней.
Кстати, в шиномонтаж в таких случаях приходится обращаться автомобильный, а там мотоспецифику могут и не знать, и опыта съема суппортов у них может не быть. Поэтому снимать колесо перед шиномантожом лучше самому, а то мне как-то простые ребята на автошиномонтаже поставили автомобильный подкат под трубы глушителя, и, как следствие, потом пришлось заваривать и править трубы.