помню был такой закончик недолго, что поворотники у машины должны быть желтые. То есть либо ты свой крайслер переоборудуешь, либо ездить не имеешь права по ДОПам РФ. Правда отменили его быстро. Так что у нас много что возможно. И весь цивилизованный мир нам не указ.
«Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет».
Почему-то мне кажется, что если ГД займется (не дай бог) мотоциклетными номерами, то мы их и на зад, и на перед, и на лоб себе вешать будем (причем одновременно). Так что лучше вообще эту тему не трогать, нет доверия к нашим законодателям. Все ИМХО.
Это административное право. Инспектор и гаевня никого ни в чем не обвиняют, они просто фиксируют правонарушение. А потом ты идешь и доказываешь, что зафиксировано неверно.
Я не пытался обвинить автора в разборе мотоцикла, вполне возможно что его бы и в чехле разобрали. Мне лично не понравилось его безразличие в данной ситуации и попытки оправдаться тем что хозяин увидит и предпримет действия. Он уже и сам все понял и в следующий раз поступит по-другому.
1. Вязкость трансмиссионки идентична вязкости моторного масла.
2. Чистой это что значит? Масло окислено — это да. Только какое отношение это имеет к смазке цепи?
ок, спасибо. увидел двойной инжектор. про кархер я имел в виду, что если цепь смазывается обычным маслом, нет смысла ее дополнительно мыть, вся грязь с нее при мойке смывается.
Почему-то мне кажется, что если ГД займется (не дай бог) мотоциклетными номерами, то мы их и на зад, и на перед, и на лоб себе вешать будем (причем одновременно). Так что лучше вообще эту тему не трогать, нет доверия к нашим законодателям. Все ИМХО.
2. Чистой это что значит? Масло окислено — это да. Только какое отношение это имеет к смазке цепи?