Не. Только пружины.
Заливал керосин, прокачивал за шток до посинения, сливал.
И так пару раз.
Избавиться от керосина тоже оказалось довольно проблематично))
Достаточно долго фыркала остатками керосина. Качал, вертел и так и сяк.
Если что не правильно делал, ткните.
В вилке ничего не шатается и не стучит, было лениво всю её разбирать.
Тоже так считал. И отписал именно этими словами))
Имеем что имеем.
Оттормаживался после часа тренировок, масло в вилке гарантированно было в своём рабочем диапазоне температуры.
А зачем переплачивать?
Завод Синтек в обнинске выпускает, в том числе, и масло «Каждый день» для Ашана,
API SG, весь набор присадок. Анализ на ойл-клубе выложен.
Вывод по маслу был: масло бомба за свои деньги, менять почаще, ибо минералка.
Цена последняя была 600 руб/4 л.
Этот-же завод официально мешает масла для Ниссан и бог его знает ещё на какие бренды.
«Каждый борется со скукой по своему» — приключения принца Флоризеля ))
А что вас в моноградном для дизелей пугает — не работает при -10 гр.?
Или просто вы так привыкли?
Ну вот, на бандита 1250 в мануале:
Use of SF/SG or SH/SJ in API with MA in JASO.
Suzuki recommends the use of SAE 10W-40 engine oil.
If SAE 10W-40 engine oil is not available, select an
alternative according to the chart.
Но табличка при Т выше -10 гр. советует лить 20в50.
Посмотрел, на всех Луках (SN, SL, Авангард) стандарт прописан, в том числе и мой — SG/CF-4,
в бандоса можно лить.
Заливал керосин, прокачивал за шток до посинения, сливал.
И так пару раз.
Избавиться от керосина тоже оказалось довольно проблематично))
Достаточно долго фыркала остатками керосина. Качал, вертел и так и сяк.
Если что не правильно делал, ткните.
В вилке ничего не шатается и не стучит, было лениво всю её разбирать.
как по мануалу, 390 мм.
Имеем что имеем.
Оттормаживался после часа тренировок, масло в вилке гарантированно было в своём рабочем диапазоне температуры.
Хонда Клик, хороший кондо с бассейном и у моря, молоденькая азиаточка — и жизнь удалась…
Завод Синтек в обнинске выпускает, в том числе, и масло «Каждый день» для Ашана,
API SG, весь набор присадок. Анализ на ойл-клубе выложен.
Вывод по маслу был: масло бомба за свои деньги, менять почаще, ибо минералка.
Цена последняя была 600 руб/4 л.
Этот-же завод официально мешает масла для Ниссан и бог его знает ещё на какие бренды.
А эмоцию какую все отхватили))
Кстати, тут его характеристики: масла.сайт/product/масло-моторное-роснефть-diesel-1-sae-40-api-cf-4-20-л/
Я его куплю, чтобы тупо менять каждые 3-4 тыс. км.
Дел на 5 минут с перекуром, а движок только спасибо скажет.
А что вас в моноградном для дизелей пугает — не работает при -10 гр.?
Или просто вы так привыкли?
Алюминий и медь — вкладыши уже грызёт.
Use of SF/SG or SH/SJ in API with MA in JASO.
Suzuki recommends the use of SAE 10W-40 engine oil.
If SAE 10W-40 engine oil is not available, select an
alternative according to the chart.
Но табличка при Т выше -10 гр. советует лить 20в50.
Посмотрел, на всех Луках (SN, SL, Авангард) стандарт прописан, в том числе и мой — SG/CF-4,
в бандоса можно лить.