"— кастомная выхлопная система". Огрызок трубы на выпуске теперь так называется? ))) Или имеются в виду штаны на турбину? Так они наверняка в турбо-кит входят.
Но вцелом понравился, за исключением заднего диска.
В Каталонии слышал легенду, что в древние времена в Испании жил дракон, и всех красивых девушек отдавали ему в жертву. Поэтому в наши дни в Испании нет красивых женщин )))
Пафосно и бестолково. Чисто для фанатов на комиккон и костюмированные вечеринки. А штаны дак вообще ни на одного истинного ЯПовца не налезут. Если вы понимаете, о чем я )))
«не надо рыскать из ряда в ряд, тихо спокойно едем в своем ряду и все» — Расскажите, что еще мне в коробке делать, чтоб не мешать «королям дороги» ))) Или к мотоциклистам это Ваше изречение тоже относится?
Имею полное право перестраиваться и поворачивать, если позволяют правила и дорожная обстановка. С поворотниками, да. Вот только не спасут мои поворотники и соблюдение ПДД лётчика, который мечется и ряда в ряд на спорте или прошивает междурядье с большим превышением допустимой на этом участке дороги скорости. Я его просто физически не успею увидеть. А дальше всё сделает физика.
А еще я не буду включать поворотник, если я объезжаю неожиданное препятствие на дороге при этом оставаясь в своей полосе. ПДД и здравый смысл с опытом подсказывают мне, что я всё делаю правильно. Вот только мой нырок на пол метра в сторону может стОить какому-нить лётчику жизни.
Так что я согласен с автором, в повышении безопасности надо начинать с себя, со своей манеры езды.
Я когда в коробке, всегда и пропущу в междурядье, и уступлю по возможности дорогу мотоциклисту. И даже об опасности предупрежу, если успею. Но это относится именно к мотоциклистам, а не к лётчикам. Лётчиков просто не успеваешь заметить. Это их и губит в большинстве случаев. Причём они в своих метаниях периодически убирают с дороги других мотобратьев. Тоже коробочники и поворотники виноваты?
Можете минусить :)
Мощнейшая защита из индийской фольги :)
Плюс выхлопная труба, которая всё говно, которое соберётся на этой защите, будет запекать до состояния камня. Странное решение, ИМХО.
Брызговика на заднем аморте не вижу. Может он есть, конечно, но не факт.
А так симпатичный, да.
Придурков на 4х больше — моя статистика. Как минимум я их чаще вижу.
Езжу на большой консерве с хреновым обзором и слышимостью. Междурядье смотрю всегда, но «бывают нюансы»… И как раз все «нюансы» — это именно придурки на 2х колёсах.
Придурки по стилю езды, а не по кол-ву колёс.
Отличная социалка, как по мне.
Кадры хоть и постановочные, но, как выше писали, детали очень хорошо проработаны. Поэтому эти фотографии и вызывают определённое настроение, т.к. глаз автоматом за лажу не цепляется. Сильно, пронзительно, есть идея, без чернухи. Моя оценка — «отлично».
Берегите себя и окружающих.
Но вцелом понравился, за исключением заднего диска.
Но последний меня прямо порадовал своим картером. Таких пару десятков на улицы выпустить и дороги ровнее станут :)
Имею полное право перестраиваться и поворачивать, если позволяют правила и дорожная обстановка. С поворотниками, да. Вот только не спасут мои поворотники и соблюдение ПДД лётчика, который мечется и ряда в ряд на спорте или прошивает междурядье с большим превышением допустимой на этом участке дороги скорости. Я его просто физически не успею увидеть. А дальше всё сделает физика.
А еще я не буду включать поворотник, если я объезжаю неожиданное препятствие на дороге при этом оставаясь в своей полосе. ПДД и здравый смысл с опытом подсказывают мне, что я всё делаю правильно. Вот только мой нырок на пол метра в сторону может стОить какому-нить лётчику жизни.
Так что я согласен с автором, в повышении безопасности надо начинать с себя, со своей манеры езды.
Я когда в коробке, всегда и пропущу в междурядье, и уступлю по возможности дорогу мотоциклисту. И даже об опасности предупрежу, если успею. Но это относится именно к мотоциклистам, а не к лётчикам. Лётчиков просто не успеваешь заметить. Это их и губит в большинстве случаев. Причём они в своих метаниях периодически убирают с дороги других мотобратьев. Тоже коробочники и поворотники виноваты?
Можете минусить :)
Или это я плохо выспался? :)
Плюс выхлопная труба, которая всё говно, которое соберётся на этой защите, будет запекать до состояния камня. Странное решение, ИМХО.
Брызговика на заднем аморте не вижу. Может он есть, конечно, но не факт.
А так симпатичный, да.
Очень красиво снаружи. Что внутри — не известно. Но в любом случае — жЫрный "+" за работу!
Езжу на большой консерве с хреновым обзором и слышимостью. Междурядье смотрю всегда, но «бывают нюансы»… И как раз все «нюансы» — это именно придурки на 2х колёсах.
Придурки по стилю езды, а не по кол-ву колёс.
Я так вижу.
Кадры хоть и постановочные, но, как выше писали, детали очень хорошо проработаны. Поэтому эти фотографии и вызывают определённое настроение, т.к. глаз автоматом за лажу не цепляется. Сильно, пронзительно, есть идея, без чернухи. Моя оценка — «отлично».
Берегите себя и окружающих.