Маневрирование на низкой скорости необходимо осуществлять на тяге. т.е. открываешь немного газ и держищь его ровно. Скорость движения регулируешь задним тормозом. Мотик уравновешивается так, что на самой низкой скорости можно не снимая ног с подножки маневрировать, двигаться по прямой, пару секунд постоять на месте. Сцеплением подъигрываешь по необходимости. Но газ всегда открыт и ровный.
А две свешенные ноги это неправильно. Упор всегда только на одну ногу. вторая всегда остается на подножке.
Когда я познакомился со своей женой, я уже владел мотоциклом. а вот что было дальше я ни как не ожидал. Жена в течение года освоила сноуборд, отучилась и сдала на сертификат OPEN WATER DIVER, открыла категорию А. В заключение весной она мне заявляет, хочу себе мот. Как я ее только не уговаривал отказаться от этой идеи. Теперь я понимаю тех женщин, которые против покупки мужчиной мотоциклов. В итоге жена катается. Мы оба постоянно повышаем квалификацию. У обоих полный экип. я делаю все, что бы повысить уровень вождения, пассивную и активную безопасность. так как я люблю ее, а запрещать не могу. Это не честно.
Не совсем разрешение. Брак это обязательства. Семья то не просто муж и жена. поэтому и бюджеты и расходы совместные. Я все несу в дом, в семью. Так мой дед делал, так мой отец делал, так я делаю… А потом мы с женой совместно принимаем решение куда и сколько тратим. Если тайком за спиной, то это либо крысятничество по отношению к семье, либо не уважение к своей благоверной (что еще хуже к детям, если они есть). В семье все должно быть согласовано.
Быдлу и морду бить бесполезно. Он же затаит злобу и будет отыгрываться на более слабых. Доказывая самому себе кто он и что он. Таких лучше вообще игнорировать.
прочитав ряд комментов к посту невольно напрашивается вывод-вопрос. Если за рулем водятел послабее, то можно и по морде настучать воспитания ради, а если кабан какой, то лучше не надо иначе можно самому получить. Попахивает трусостью или двойными стандартами. когда в этой стране научаться разговаривать. Порой словом можно так проучить человека, что он на всю жизнь запомнит. Именно литературным словом, а не матом и бранью. Ньютон давным давно написал закон Сила действия рождает силу противодействия.
Конечно. согласен на 100%. Поэтому при поездке в пункт Б, что бы не упустить хоть какую-то часть красоты лучше съехать для отдыха и прокатиться чуть-чуть до деревушки. там найти местечко и отдохнуть часик. А потом опять на автобан. Выходные короткие, а хочется увидеть побольше.
позвольте дать несколько рекомендаций касательно поездок по Европе, так как в прошедшие праздники мы посетили Польшу, Чехию, Германию, Швейцарию, Италию, Австрию… Италия пооолный отстой. Германию как транзит очень хороша. Еще в Германии хорошо съехать с автобана и перекусить в какой-нить деревушке. А вот Швейцария… Там надо побывать, основательно покатать и объездить все. Там таааак… Я не смогу описать. Чехия хороша всего на пару дней. Австрия так же заслуживает внимание.
У каждого свой опыт. по моему опыту получается, что не обязательно ограничивать себя объемом двигателя если нет опыта, но есть голова на плечах и чувство страха постоянно присутствует. У кого-то другой опыт. Люди разные. Каждый сам определяет для себя наиболее оптимальное решение и соответственно подход к реализации.
у твоего соседа либо R1200RT (если оппозит), либо F800ST (если рядная двушка). Что-то твоего соседа развели официалы. Я сделал то у официального дилера на своем спорт туристе: замена масла, воздушного и масляного фильтров, замена передних колодок, замена свечей, промывка радиатора, замена масла в редукторе, балансировка колес. Все в сумме 10 600 + 8000 масло MOTUL 4л, масло трансмиссионное, свечи оригинальные, колодки оригинальные, фильтры оригинальные. В любой диллерский центр можно приезжать со своими расходниками и тебя с гарантии не снимут. А то экономия порядка 25%.
Ок. предлагаю остановиться на слудцющем мнении. Не важно с чего ты начинаешь, главное как ты это делаешь, что у тебя в голове и каков опыт перемещения (авто, скутеры) по дорогам общего пользования.
После ёбрика любой райдер будет так же привыкать к большей кубатуре, как и те, кто не начинал с ёбрика, а сразу садяться на мощные байки.
Научиться сдерживать своих бесов, оттучиться в школе не для того, что бы только на права сдавать, а уметь и медленно маневрировать и ручку крутить так, как того требует обстановка, и правильно подобраный байк (не обязательно малолитражный) вот залог успеха. Это мое субъективное мнение по моему опыту. Сам был начинающим и жену вкатывал.
Мой вопрос был очень прост. Почему считается что чем меньше опыта, тем меньшей кубатуры нужно покупать мотоцикл? Я считаю что низкая кубатура не спасет в критической ситуации малоопытного пилота. Все бесы сидят в наших головах!!!
завидую белой завистью… Хорошо когда есть возможность пощупать большую часть мотоциклов японского и европейского производства. Я бы с радостью дополнио бы, но из Европейских я на 100% знаком со всей линейой BMW Motorrad и все. С остальными европейцами я не знаком. Разве что только по тест драйвам знаю некоторых. Но этого мало.
Не могу не заметить, что ни для начинающих, ни для продолжающих нет ни одного мотоцикла европейского производства… За что такая дискриминация? В Европе полно мотоциклов подходящих для любой категории из предложенных на дано посте.
Это негативно скажется на системе охлаждения как минимум! А если этот знак срывает, то он врезается в радиатор, срезает шланги или просто падает вниз и попадает под задне колесо. Лететь можно полсе этого ооочень далеко!
Подъедает, но не так. До ТО хватает без доливки. При чем на машине точно такая же фигня. Пока лил кастрол, еще до 10 000 пробега литр доливал. Начал лить типа оригинальное. В итоге уровень держится.
Конечно надо ехать! В городе тошнилово… На байке совсем другое качество путешществия нежели на авто, самолете и других наземных видах транспорта. Нас так зацепило это дело, что мы в этом году в турцию (в Анталию, если быть точнее)поедем на моцах. Уже готовимся вовсю))))
А две свешенные ноги это неправильно. Упор всегда только на одну ногу. вторая всегда остается на подножке.
Научиться сдерживать своих бесов, оттучиться в школе не для того, что бы только на права сдавать, а уметь и медленно маневрировать и ручку крутить так, как того требует обстановка, и правильно подобраный байк (не обязательно малолитражный) вот залог успеха. Это мое субъективное мнение по моему опыту. Сам был начинающим и жену вкатывал.