Одно дело когда сам человек приходит к тому, что он хочет отказаться от мотоцикла, видя что другому человеку от этого плохо, но при этом он не просит отказаться от этого, потому что видит, что первому человеку хорошо, вот это и есть любовь. Другое дело, когда человека ставят перед выбором «я или мотоцикл» это и есть эгоизм.
Либо человек не понимает, что мотоцикл часть тебя и твоей жизни. Либо не любит, потому что ему на это наплевать, и он хочет чтоб ему было комфортно, и не хочет пожертвовать своим комфортом, ради твоей жизни, а хочет, что бы ты пожертвовала частью своей жизни, ради его комфорта.
Хорошо сделал.
Чтоб гряз не забивалась в иглу, инструкция скотойлера рекомендует срезать кончик под углом, и направлять срез в сторону «от звезды»
Примерно так это выглядит:
на первую передачу, толкай и помогай движком. не получается — раскачивай передок вверх вниз и движком тяни в перёд. выскочит как миленький.
Не выскочит, его не раскачать, потому что на брюхо сел. Движок тут бесполезен, потому что заднее колесо вывешено и буксует, а сил среднестатистического человека не хватит чтоб вытолкать 230 кг из такой ямы в одиночку.
У тдма все-таки маловат клиренс, я сам бывает на брюхо сажусь
Вытолкать одному тут не реально, если ты не чемпион по пауэрлифтингу
Тогда, либо как автор видео, кладешь мотик и вытаскиваешь куда-нибудь в сторону, либо с помошью подручного материала «строишь дорогу» под колесом
Автору видео тоже, как вариант, можно было положить мотоцикл и под переднее колесо подложить какое-нибудь бревно.
Надо прокатиться — поймешь зачем.
ТДМ по мощности как 600ка. За счет большего объема, в этом случае, достигается больший ресурс, что для туристического мотоцикла важный фактор.
а не мотоцикл.
Чтоб гряз не забивалась в иглу, инструкция скотойлера рекомендует срезать кончик под углом, и направлять срез в сторону «от звезды»
Примерно так это выглядит:
Не выскочит, его не раскачать, потому что на брюхо сел. Движок тут бесполезен, потому что заднее колесо вывешено и буксует, а сил среднестатистического человека не хватит чтоб вытолкать 230 кг из такой ямы в одиночку.
У тдма все-таки маловат клиренс, я сам бывает на брюхо сажусь
Вытолкать одному тут не реально, если ты не чемпион по пауэрлифтингу
Тогда, либо как автор видео, кладешь мотик и вытаскиваешь куда-нибудь в сторону, либо с помошью подручного материала «строишь дорогу» под колесом
Автору видео тоже, как вариант, можно было положить мотоцикл и под переднее колесо подложить какое-нибудь бревно.
ТДМ по мощности как 600ка. За счет большего объема, в этом случае, достигается больший ресурс, что для туристического мотоцикла важный фактор.