1. Как завидую вам, что у вас есть Горы, настоящие Горы!!! Запись феерична!
2. Колено повреждено из-за падения на излом или колени не одели?
3. Чисто личный интересес — а в этих доломитовых горах есть пещеры ?!
У ямахи одна из лучших дилерских и сервисных сетей по всей стране. Плюс грамотная логистика запчастей!
Делают квадроциклы, снегоходы, мотоциклы, лодочные моторы и водные мотоциклы.
Забыли про прививки, картографию, экипировку и должен быть сам мотоцикл очень хорошим, но при этом с распрастранённой сетью обслуживания по всей планете! Из таких мне на ум приходит Ямаха и Баварцы…
Я, в бытность гражданской службы научным сотрудником в НИИ МЧС и ГО, имел один в нашем отделе категорию прав А, Б, Ц и один нормально умел водить машину на механике. И мне не долго думая дали ещё ставку водителя-механика подвижной лаборатории, которая к нам пришла накануне. Вот я на этой бибике и катал до Краснокаменска, это Забайкалье.
Это дало бесценный опыт и понимание прежде всего своих сил. Одно дело сидеть и мечтать на диване, а другое дело крутить руль и постоянно разгребать очередные приключения… Единственный плюс, это то, что вы предоставленны сами себе и у вас нету жёстких графиков.
На Алтае меня укусил энцефалидный клещ, приятного мало, но всё обошлось! Так, что нужна медстраховка, хорошая аптечка и хорошие навыки оказания первой медицинской помощи, прежде всего самому себе!
Серьёзно…
Мой корефан планировал нечто подобное, через Кавказ в Турцию, от туда в Африку, до ЮАР. Там пароходом до Чили и далее вверх, до США. С Лос-Анджелеса до Японии пароходом, с Японии до Владика тоже пароходом и с Владика до Питера верхом.
Он отдал только за визы или 200 ре или 300 ре… И! Пришёл нами всеми любимый — ковид! И вместе с ним — северный пушной зверёк…
Очередная вундервафля по распилу денег…
Самое забавное, что в их создании не принимаю участие ни один авиационный инженер… Одни айтишники, коучеры, манагеры и ещё фиг знает кто…
Тоже самое… Мотоцикл стоит под чехлом, а он очень долго сохраняет тепло от двигателя. Вот эти пушистики и облбовали мой мотоцикл. Есть специальные спреи, ещё они не любят лаванду и цитрусовые…
2. Колено повреждено из-за падения на излом или колени не одели?
3. Чисто личный интересес — а в этих доломитовых горах есть пещеры ?!
Извиняюсь, что много требую, это точки личностного роста, которые каждый должен пройти сам!
Делают квадроциклы, снегоходы, мотоциклы, лодочные моторы и водные мотоциклы.
Я, в бытность гражданской службы научным сотрудником в НИИ МЧС и ГО, имел один в нашем отделе категорию прав А, Б, Ц и один нормально умел водить машину на механике. И мне не долго думая дали ещё ставку водителя-механика подвижной лаборатории, которая к нам пришла накануне. Вот я на этой бибике и катал до Краснокаменска, это Забайкалье.
Это дало бесценный опыт и понимание прежде всего своих сил. Одно дело сидеть и мечтать на диване, а другое дело крутить руль и постоянно разгребать очередные приключения… Единственный плюс, это то, что вы предоставленны сами себе и у вас нету жёстких графиков.
На Алтае меня укусил энцефалидный клещ, приятного мало, но всё обошлось! Так, что нужна медстраховка, хорошая аптечка и хорошие навыки оказания первой медицинской помощи, прежде всего самому себе!
Мой корефан планировал нечто подобное, через Кавказ в Турцию, от туда в Африку, до ЮАР. Там пароходом до Чили и далее вверх, до США. С Лос-Анджелеса до Японии пароходом, с Японии до Владика тоже пароходом и с Владика до Питера верхом.
Он отдал только за визы или 200 ре или 300 ре… И! Пришёл нами всеми любимый — ковид! И вместе с ним — северный пушной зверёк…
Самое забавное, что в их создании не принимаю участие ни один авиационный инженер… Одни айтишники, коучеры, манагеры и ещё фиг знает кто…
Спасибо большое!!!
Как геометрия и развесовка. Подобный хочу своять, только на дизеле!