тяжеловат вышел. я понимаю когда мой литровый турер (версис 1000) весит со всеми жидкостями 239. Но нейкед? Больше 200? Да нуууу…
но очень секси визуально. прямо сразу хотеть. непонятно зачем, но хотеть ))
дадада, с варадерой попутал, приношу свои извинения.
800й гусь очень неплох, но относительно дорогой
о даааа :) безумный австриец )) я прямо с отвисшей челюстью читал описание его трипа на адврайдере. Сумасшедший человек — не зная языка, в диких условиях такой трип совершить! Вот у кого яйца не то что стальные — урановые! ))
в позапрошлом году они были хорошие
в прошлом году их 6 заказов три раза задерживали и три раза прислали не совсем то что просил
в этом году или дальше заказывать у них не собираюсь. в пень.
и что самое интересное — сверни от этих маршрутов в сторону на 20 км и уже будет другая сеть перевалов! Особенно на промежутке Италия-Швейцария! Прямо хоть второй раз туда едь только из-за них!
литроспорт на первый сезон? эммм, поаккуратней там, братюнь. провоцирует же.
а так — хорошо что «обучение» оказалось без серьезных травм и ты понял важность экипа )) хорошего следующего сезона!
хреново пояснил/перевел.
Стаут — все правильно. Но С — третья буква английского алфавита. где название пива пишется как Stout
а называется он 33, потому что название их «конторы» Chapel Customs сокращается до CC — а вот это уже две буквы алфавита номер 3 :) Таким образом CC = 33
дакар (или его текущую реинкарнацию «сертао») можно рассматривать как замену 650/700 трансальпу только в том случае, если нехватает проходимости, а дневные пробеги составляют тем не менее 200-300 км. Потому что больше км в день на этом бмв сидеть — попоболь.
если смотреть в сторону туринга — нужно смотреть либо на литровый трансальп (тяжелый сцуко, на 30 кг тяжелей литроверсиса), либо на 1200 гусь (отличный и, наверно, лучший, но дороже одноклассников) либо на литроверсис (чуть менее проходимый чем гусь, но для асфальтового туринга — лучше нет). По ценам — например за 550 тыр можно взять абсолютно новый литроверсис или гуся в обвесе года так 2006-2007.
кроме того я пишу только про туреры с классической прямой посадкой. а дальше уже начинаются спорт-туреры, коим тоже несть числа — выферы (800/1200), фыжеры, паневропы, куча бмв ст, кава 1000сх и тяжелые туреры типа голды, бмв рт / гт, кава конкурс (1400гт) и много еще всего. тут просто надо смотреть что требуется от мотоцикла. я например ставил основным условием то, чтобы кроме туринга я еще в каждодневных поездках на работу не страдал. Ну, я получил именно что хотел ))
спасибо.
некоторые фото содержат крупноплановые фото женщины, с которой мы увы уже расстались и она попросила их удалить из отчета. все остальное — есть
ну вот как раз я выбирал некс именно из-за того что а) компактный б) нормальная матрица (такая же как у, скажем, д40, который все равно безнадежно устарел сейчас и без хорошего парка стекол все равно ценности не представляет)
мой совет — продай ты это все и возьми что-то из списка Sony nex5N, nikon d5100, panasonic gh-3, panasonic lx7
все аппараты компактные, а панасы так вообще почти мыльницы, при этом качество изображения — прекрасное. никон из них самый большой будет. конечно «за пазуху» не засунешь, но в мааааааленькой поясной сумочке — поместятся (ну, кроме никона)
если ВДРУГ опять каким-то образом не срастется с Норвегией (например по деньгам) — рвану в Португалию. Я туда не очень тороплюсь потому что в прошлом году на машине катался с друзьями Венеция-Ниццы-Канны-Монако-Барселона-Мадрид-Лиссабон-Мыс Кабо де Рока. Конечно, на мотоцикле было бы здорово повторить, слегка изменив маршрут, но пока — Норвегия приоритет.
А потом очень в Штаты хочется. По Аляске например покататься. Или Центральные штаты по диагонали…
примерно 45 — отели
остальное — бензин и еда
но очень секси визуально. прямо сразу хотеть. непонятно зачем, но хотеть ))
800й гусь очень неплох, но относительно дорогой
о даааа :) безумный австриец )) я прямо с отвисшей челюстью читал описание его трипа на адврайдере. Сумасшедший человек — не зная языка, в диких условиях такой трип совершить! Вот у кого яйца не то что стальные — урановые! ))
в прошлом году их 6 заказов три раза задерживали и три раза прислали не совсем то что просил
в этом году или дальше заказывать у них не собираюсь. в пень.
а так — хорошо что «обучение» оказалось без серьезных травм и ты понял важность экипа )) хорошего следующего сезона!
именно! но как приятно потом расчехлить зимой фото с лета и
вздровспомнить красивые места вокруг! :)по поводу крыла — многие этим страдают. и деталюшка-то простейшая и стоит 20 баксов + 10 доставка, но вот, экономят-с…
Стаут — все правильно. Но С — третья буква английского алфавита. где название пива пишется как Stout
а называется он 33, потому что название их «конторы» Chapel Customs сокращается до CC — а вот это уже две буквы алфавита номер 3 :) Таким образом CC = 33
если смотреть в сторону туринга — нужно смотреть либо на литровый трансальп (тяжелый сцуко, на 30 кг тяжелей литроверсиса), либо на 1200 гусь (отличный и, наверно, лучший, но дороже одноклассников) либо на литроверсис (чуть менее проходимый чем гусь, но для асфальтового туринга — лучше нет). По ценам — например за 550 тыр можно взять абсолютно новый литроверсис или гуся в обвесе года так 2006-2007.
кроме того я пишу только про туреры с классической прямой посадкой. а дальше уже начинаются спорт-туреры, коим тоже несть числа — выферы (800/1200), фыжеры, паневропы, куча бмв ст, кава 1000сх и тяжелые туреры типа голды, бмв рт / гт, кава конкурс (1400гт) и много еще всего. тут просто надо смотреть что требуется от мотоцикла. я например ставил основным условием то, чтобы кроме туринга я еще в каждодневных поездках на работу не страдал. Ну, я получил именно что хотел ))
некоторые фото содержат крупноплановые фото женщины, с которой мы увы уже расстались и она попросила их удалить из отчета. все остальное — есть
а по качеству получше будет. глубина ДД больше и шумов меньше.
мой совет — продай ты это все и возьми что-то из списка Sony nex5N, nikon d5100, panasonic gh-3, panasonic lx7
все аппараты компактные, а панасы так вообще почти мыльницы, при этом качество изображения — прекрасное. никон из них самый большой будет. конечно «за пазуху» не засунешь, но в мааааааленькой поясной сумочке — поместятся (ну, кроме никона)
А потом очень в Штаты хочется. По Аляске например покататься. Или Центральные штаты по диагонали…