хороший отчет.
бак 15 литров при 7-8 на 100 ни о чем. сразу надо забывать про дальняки — устанешь пересыхать. ну или возить с собой бак литров на +10. печально.
дукатти диавель и так валит как помороженный со своими 162 лошадьми, поверьте. турбина ему нафиг не нужна, все равно на 140 кмч ездока начинает некисло сдувать, а на 160 воздушное сопротивление уже реальная проблема. со своетофора резвей стартовать? там и так в спорт-режиме мощи достаточно.
в общем, кмк, чисто понты, слабо применимые к реальности.
экипировка описана в первой части.
технически чем обвесились дополнительно — в части «Братислава»
Шлем — отлично, но шумноват. С другой стороны — ооочень удобный и хорошо вентилируемый, так что некоторый дополнительный шум я ему простил. Я нацеливался именно на «подъемную челюсть», а все остальное на меня как-то не село, бывает, что тебе «скорлкпа шлема» ну вот не сидит и все, хоть ты тресни. Вот Шарки на мне сидят отлично. Агв, Шоей — нет :(
Все надо мерить перед покупкой…
50...80… ну плюс-минус. переоценивать — да, не стоит, но гусь отличный турер и, как минимум, легче данной хонды и чуть навороченней. при абсолютно сравнимой цене
кросстурер тяжелей гуся. 265 сухой вес это ололо.
нет регулировки подвески «на ходу» (во всяком случае в описаниии не нашел)
нет датчика давления в шинах (в описании не нашел)
остальное все в принципе ничего так себе, но даже сами создатели позиционируют его как паркетник. я бы сравнил его со своим версисом литровым и с сутенером 1200.
гусь легче, навороченней, по поводу рамы — пустое, я вас умоляю, где ее там «рвало эти тонкие трубочки»
хотя если стоит вопрос «взять что угодно, но только не гуся» — тогда, конечно, отличный выбор.
очень информативно, спасибо. может, чуть более развернуто ответите? база нового гуся 680. плюс, например, турпакет — 120. уже 800. еще 50 на кофры — 850. вот таже цена, причем гусь получится лучше хонды. чего «ну-ну» то?
не пренебрегай экипом НИКОГДА. у зарубежных коллег есть правило ATGATT = All The Gear All The Time
покупай УДОБНЫЙ и ПРАКТИЧНЫЙ экип. Пусть даже он будет не очень стыковаться по цвету. I'd better be red then i'll be dead
Носи экип всегда. I'd better sweat then bleed
Не бузи без причины. Свои силы легко переоценить.
и никогда не садись за руль нетрезвый/упоротый.
Ровной дороги и приятных приключений!
бак 15 литров при 7-8 на 100 ни о чем. сразу надо забывать про дальняки — устанешь пересыхать. ну или возить с собой бак литров на +10. печально.
в общем, кмк, чисто понты, слабо применимые к реальности.
технически чем обвесились дополнительно — в части «Братислава»
Шлем — отлично, но шумноват. С другой стороны — ооочень удобный и хорошо вентилируемый, так что некоторый дополнительный шум я ему простил. Я нацеливался именно на «подъемную челюсть», а все остальное на меня как-то не село, бывает, что тебе «скорлкпа шлема» ну вот не сидит и все, хоть ты тресни. Вот Шарки на мне сидят отлично. Агв, Шоей — нет :(
Все надо мерить перед покупкой…
нет регулировки подвески «на ходу» (во всяком случае в описаниии не нашел)
нет датчика давления в шинах (в описании не нашел)
остальное все в принципе ничего так себе, но даже сами создатели позиционируют его как паркетник. я бы сравнил его со своим версисом литровым и с сутенером 1200.
гусь легче, навороченней, по поводу рамы — пустое, я вас умоляю, где ее там «рвало эти тонкие трубочки»
хотя если стоит вопрос «взять что угодно, но только не гуся» — тогда, конечно, отличный выбор.
покупай УДОБНЫЙ и ПРАКТИЧНЫЙ экип. Пусть даже он будет не очень стыковаться по цвету. I'd better be red then i'll be dead
Носи экип всегда. I'd better sweat then bleed
Не бузи без причины. Свои силы легко переоценить.
и никогда не садись за руль нетрезвый/упоротый.
Ровной дороги и приятных приключений!