Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AutovlkAleks
диск то другого цвета — тогда уж лучше вообще ничего не снимать, а полностью окунуть мот в бочке с краской и все — крутящиеся и вращающиеся детали сами очистятся.
0
AutovlkAleks
Фильтр масляный в магазинах — 800 рублей, точно такой же фильтр в автодоке — 100 рублей. есть смысл в экономии?
0
AutovlkAleks
если можешь сделать сам — то лучше тебя уже никто не сделает. в инете полно информации о разных опытах ремонта — почему бы не воспользоваться удачными советами? Зачем ставить свечку, которую нужно заказывать и ждать из Японии пару месяцев, или покупать ее в два раза дороже, когда можно купить свечу в любом мотомагазине за углом в три раза дешевле — калильное число то одинаковое? Или красить баллончиком — что в этом плохого? — укрывность из баллончика лучше чем заводская краска на АвтоВАЗе — нет шагрени, минус только один — тонкий слой краски. Но можно покрыть в три, четыре, пять слоев — в любом случае это будет дешевле чем у маляров. Фастпикс так сжал фотки, что на них кажется, что все в шагрени или в лимоне, но парни, которые видели мот на расстоянии вытянутой руки все удивлялись, что краска из баллончика. Я покупал баллончики за 150 рублей, при их цене у производителя в 80 рублей. Но можно взять краску для профессионалов типа Мобихил — она будет подороже, но качество не будет выше — в любом случае баллончик — это не краскопульт. Еще дешевле будет натянуть пленку и сверху дунуть лаком — любой цвет, любое сочетание. Сейчас появилась жидкая резина в баллончиках — целое поле для реализации фантазий.
0
AutovlkAleks
юбка родной свечки — 9мм, резьба новой свечи — 10х1 — это значит, что размер стружки полмиллиметра, даже если просто зубилом открошить резьбу. Что может сделать в цилиндрах соринка размером в полмиллиметра? Я когда промывал цилиндры бензином, бензин просто менял цвет на серый и пыли там не было. Кто-то советует метчик мазать литолом, чтобы стружка прилипала к метчику. Я просто затыкал отверстие тряпочкой, нарезал, вытаскивал тряпочку, продувал, промывал и крутил стартером.
0
AutovlkAleks
а зачем снимать баллон? Спустил воздух отогнул борта, проложил бумагой, картоном и крась — балансировка не нарушается, краску на станке не обдирают — можно перекрашивать хоть каждую неделю. После покраски накачал и в путь. Только после любого баллончика надо покрывать лаком, а то краска слезет после первой мойки.
+1
AutovlkAleks
воздушный фильтр разборный и сменный — от легковой машины — в предыдущих рассказах есть тема как его сделать сменным.
+1
AutovlkAleks
если учесть, что он до меня стоял четыре года и на нем не ездили, а только ремонтировали, то я думаю что его реальный пробег на спидометре — 41 тыс.км. Судя еще по состоянию всех узлов и агрегатов и то что до меня его никто вообще не вскрывал.
0
AutovlkAleks
резина есть и любая, любых размеров. К весне эту резину нарежу — сделаю протектор более агрессивным. А если буду менять когда-нибудь — буду ставить сразу типа эндуровской, потому что в планах сделать кастом из него.
0
AutovlkAleks
да Китай — полный комплект стоил 1450 рублей.
0
AutovlkAleks
глаза боятся, а руки делают. Чем не нравится покраска баллончиком?
0
AutovlkAleks
0
AutovlkAleks
До Тюмени далеко, а в Екатеринбурге если и балансируют, то только под маленькие размеры вала — мое колесо им не влезло в станок почему-то. Пришлось балансировать колхозным способом. Таким же способом балансировал колеса на китайце — вибрация пропала.
0
AutovlkAleks
ее там не много — если делать все поочередно — все равно все сгорит потом :)
0
AutovlkAleks
ждем от тебя видос о пробеге Вакканай — Кагосима! :) С Вакканая видно Корсаков :)
Кстати говоря — покажи АЗС японские — что там делают заправщики когда ты пьешь кофе или завтракаешь в столовке?
+2
AutovlkAleks
На счет пробега. Ушли те времена, когда мотоцикл был средством передвижения на каждый день. В СССР свободно можно было купить только мотоцикл, и поэтому его эксплуатировали и в хвост, и в гриву круглый год. Мы жили на Севере и ездили на мотоциклах даже в морозы. В год наезжали по 15-20 тысяч км легко.
Сейчас мотоцикл в большей мере — роскошь. Выехать на моте можно только в хорошую погоду и по великим праздникам, так как основным средством передвижения является все же машина. Поэтому мой рекорд пробега в год — 300 км с учетом того, что живу там же — на краю зимы и лета, где лета всего три месяца, из которых два — льют дожди. И гонять на моте в дождь или в мороз — нуинах.
Япония не такая и маленькая страна, как многие думают. В Японии все острова соединены мостами и с севера на юг можно легко прохватить на мотоцикле. А это почти 3000 км — почти такое же расстояние как от Владивостока до Читы или от Москвы до Новосибирска. И если в Кюсю растут пальмы, то на Хоккайдо лежит снег.

Но к вопросу о смотанном пробеге могу всех успокоить — за смотку пробега в Японии предусмотрена уголовная ответственность и лишение лицензии диллера. Смотать пробег могут только в порту отправления сами моряки или уже во Владике.
0
AutovlkAleks
Ты сказал что ТО не надо проходить до 400 кубов. СиБиха же имеет мотор 399сс — или не прокатывает?
А на счет шакена и ТО при вывозе в РФ = вернуть могут только налоги при экспорте — а это тоже немаленькая сумма.
+2
AutovlkAleks
в середине 80-х я работал на паромах Сахалин-Ванино, кажется паром «Сахалин-4» был мой. Работали мы на них по три месяца, потом четыре месяца был отдых. Паромов всего было штук 10 и фигачили они по Татарскому проливу так, что часто мы стояли на рейде и ждали когда освободятся причалы. Одновременно на причалах стояло по два парома. Один загружался, второй выгружался. На время стоянки уходили считанные часы и иногда в город в увольнение не успевали сбегать.
Задержки случались зимой только из-за сильного льда. Несмотря на то, что паромы были ледокольного типа — они часто застревали во льдах и ждали ледоколов.
Что случилось сейчас, если на переправу нужно стоять в очередь по три дня и заранее покупать билеты??? :)
+4
AutovlkAleks
«от Могочи начинается ливень, который льет весь день… Когда доехала до Сергея сухих мест на теле уже не было.»

По поводу сухи мест на теле.
Три сезона отъездил в костюме «софт-шел» — уникальность этого материала состоит в том, что он не промокаем совсем — как скафандр, к нему не липнет никакая грязь и пыль — просто сдувает. Если какая грязь и прилипла — то смывается дождем за секунду. За три сезона я его ни разу не стирал — не зачем было. В нем же катался и на лыжах. На любой скорости в этом костюме на футболку и голое тело- не холодно. Единственный минус — в жаркую погоду надо сразу же снимать куртку иначе получишь тепловой удар. Но в нем есть воздушные карманы на молниях сзади и под мышками — можно вентилировать...:) Продается он в спортмастере задорого — нужно спрашивать куртку и брюки из материала «софт-шел». Но можно его купить на Алиэкспрессе задешево. Комплект куртка+брюки стоил 2500 рублей три года назад. На Алиекспрессе он называется «военная форма ЧВК» — если кому интересно и модеры не будут ругаться — могу выложить ссылку на него. К нему же купил и ботинки ЧВК — хорошая платформа, высокие, легкие, шнуровка с молнией, непромокаемые, но ноги не потеют.
-2
AutovlkAleks
В Америке, в зоне платных мест дорог, туннелей и мостов вообще выходить из машины нельзя — только голову высунешь — снайпер тебе ее тут же и отстрелит. Только остановишься у турникета или после- тут же толпа полицейских подлетит с пушками наперевес. У нас еще придурки непуганые, вот и ходят вразвалочку или ждут когда сам к ним подскочишь.
0
AutovlkAleks
столкнулся с проблемой выкладки фото: — используя Фастпикс думал, что там достаточно первоначальной настройки и далее все фото пойдут по накатанной, но выяснилось, что первая фотка в «рамках», а вторая идет без редактирования и модера зарубили мои посты. Я убрал все фото. Пока разбираюсь как сделать фото в «рамках» с наименьшими потерями времени. А фото очень много — просто каждый шаг привык фиксировать еще с китайского форума.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна