Выбор, покупка и перегон это еще страниц 10 мелким почерком. Я не надеялся, что и это-то кто-то полностью прочитает. ))
Знаешь, когда читаешь интересное, написанное нормальным русским языком, да с хорошими фотками в тему — страницы не замечаются. Так что давай не пугай нас всего лишь 10-ю страницами мелким подчерком и ваяй про муки выбора и перегон -))
Хм. Почему разумеется? Заводом рекомендовано? Вроде двигатель не высокооборотистый и не форсированный… на кой, чуть не сказал «фиг», лить синтетику в этот мот да еще 6 литров? %-)
Отдельно не вошли в сие повествование эпопея выбора именно этой модели, хотя рассматривал и электричку и голду и виктори визион тур. Как покупал. Как гнал из Москвы в Алтайский край.
А вот это вот на мой взгляд очень зря не вошло. Не знаю как другим, но мне очень интересно было бы почитать.
Как на предмет искусства дизайнерской мысли можно посмотреть на кастом-байки на выставках. А это серийный экземпляр для реальной жизни, который шлёпается сотнями тыщ. По своему скутерному опыту говорю, нет унитаза или возможности прикрутить топ-бокс для хранения шлемака, скутер теряет интерес моментально. Имхо, в голове скутопроизводителя всегда должен стоять вопрос: куда засунуть шлемак водилы, или батон с пакетом молока))) А на этом «произведении искусства» походу и топ-бокс некуда прикрутить…
Фарс. Во-первых, действия должны подпадать под статью «Порча личного имущества». Во-вторых существуют автоэвакуаторы для таких водителей. Хотя может в Донецке с ними какой-то напряг…
Хотя подумал… какой нафиг лифт?.. Ц нас ведь также построено: уровневые парковки сделаны наравне с уровнями ТЦ. Т/, прямо с парковки можно на моте и зарулить на нужный этаж ТЦ
Клип прикольно сделан, мне понравился. Поставлю плюс. На счет правдивости скоростей спидометра рубиться не буду, имхо, это решается просто с помощью любого GPS-приемника кои имеются в любом айфоне или других смартфонах. Но даже если там было не 299, а «всего» 250 это всеравно офигеть… по мкаду ночью… сильно рисковано для жизни.
Всегда приятно читать, когда у человека мечта сбывается, особенно такая… к которой долго идут))
Поздравляю с мечтой, ни жезла ни гвоздя в новом сезоне!!! Мот — красавец конечно))
компания BMW устанавливает личные рекорды продаж. Третий квартал 2012 года для баварского производителя не стал исключением, с начала июля по конец сентября BMW реализовали 26 755 мотоциклов
Согласно отчету Хонда, за эти три месяца они продали 3.879 миллионов единиц мототехники, что немного больше в сравнении с 3.811 миллионами единиц мототехники, проданных за тот же период 2011 года
В общем, дела у баварского производителя идут хорошо.
Думаю, не надо сбрасывать со счетов тот факт, что по сути рынок Европы насыщен или даже перенасыщен конкурирующими мотокомпаниями. Довольно сложно убедить бюргера поменять свой недавно купленый мот на что-то новое, без чего-нибудь этакого экстраординарного и за приемлимые деньги. В то время как в Индии или в Китае или в Камбодже народ спит и видит как бы с Куба-50сс 70-х годов пересесть хотя бы на ЮБР-ика или прочее творение современного автопрома. И тут 200-кам+ и 300-кам — зеленые дороги, поскольку и банкиры начинают знакомить такие страны с покупками в кредит.
Ну и по аналогии просто, по своему российскому опыту: выгоднее продавать полиэтиленовые пакеты Ашану по 200000 штук в неделю (видели такие с птичками красно-зелеными на кассах?) с наценкой в 7%, чем делать заказные пакеты для мелких потребителей с наценкой в 50-70-120% но 30000 в полгода.
в штатах еще меньше 4%
Вот странное дело, пару недель назад читал в журнале, что именно в Штатах и во Франции, круизеры и спорт-туреры хорошо обосновались благодаря их ценовой политике — очень немного просят за хороший инжиниринг при отсутствии наворотов «по последнему слову». Кому верить, кому отдаться? Гыгы...))
Honda NC700X AUTO, Сняряженный вес: 218 кг.
ничего себе пушинка)
Аййййй… ты знаешь же, что вес мота интересен только в стоячем положении под наклоном в 45 градусов — сможешь удержать или нет)) Так, в качестве прикола. А когда стоишь или катаешь — не имеет значения. В сильно ветренную погоду даже лучше, когда мот потяжелее.
В этом смысле интересен вопрос, где больше прибыль компании сейчас получают…
На еденицу техники — думаю что на «дорогие» мотоциклы в Европе. Но по общей массе на еденицу времени — в Азии. И поскольку владельца компании как капиталиста интересует только прибыль за конкретный промежуток времени, то Азия в этом плане более интересна для производителя.
Хм. Почему разумеется? Заводом рекомендовано? Вроде двигатель не высокооборотистый и не форсированный… на кой, чуть не сказал «фиг», лить синтетику в этот мот да еще 6 литров? %-)
А вот это вот на мой взгляд очень зря не вошло. Не знаю как другим, но мне очень интересно было бы почитать.
Поздравляю с мечтой, ни жезла ни гвоздя в новом сезоне!!! Мот — красавец конечно))
)))
Ну и по аналогии просто, по своему российскому опыту: выгоднее продавать полиэтиленовые пакеты Ашану по 200000 штук в неделю (видели такие с птичками красно-зелеными на кассах?) с наценкой в 7%, чем делать заказные пакеты для мелких потребителей с наценкой в 50-70-120% но 30000 в полгода.
Вот странное дело, пару недель назад читал в журнале, что именно в Штатах и во Франции, круизеры и спорт-туреры хорошо обосновались благодаря их ценовой политике — очень немного просят за хороший инжиниринг при отсутствии наворотов «по последнему слову». Кому верить, кому отдаться? Гыгы...))
На еденицу техники — думаю что на «дорогие» мотоциклы в Европе. Но по общей массе на еденицу времени — в Азии. И поскольку владельца компании как капиталиста интересует только прибыль за конкретный промежуток времени, то Азия в этом плане более интересна для производителя.