В Казахстане тоже номера на мотоцикл и на грузовик одинаковые по размеру? )))
По покраске — здорово! Офигительный цвет! Но вот желтое стекло… не утомляет глаза пилота? ;-)
Переклеить можно. Когда я точно такой же вопрос задал моему австралийскому другу-мотобрату, он изумившись спросил: " И почему вы, русские, не ищете легких путей?" )) На наклейке есть уникальные буквы и цифры, как на акцизной марке на бутылке водки, буквы обозначают производителя шлема, цифры модель, год производства и номер партии. Так что переклееивать чтоб не спалиться надо бы было с такого же шлема. В реальности же полицейским пофигу что у тебя на наклейке, они могут проверить только ее наличие. Но вот если что случись (ттт), то поддельная наклейка на шлеме — это повод отказать в любой выплате страховщиками. Так что стоит ли игра свеч?
Хыхыыы)))) Не, ну серьезно, смотри сам какой цирк с конями происходит… Шои — всеми известная и уважаемая фирма по шлемакам. Получила европейский и американский сертификаты. Ну какого лешего еще надо? Давайте, блин, в каждой дыре мира заставлять фирму бить свои шлемаки на стендах и отцеплять бабосы в бюджет страны в угоду соответствия безопасности какой-нить Верхней Вольты и Буркина Фасо! Как будто там не такие же люди живут и ездят на мотах, а марсиане.
Ну и конечно поздравляю с победой над жабушкой))).
Штраф кому? Продавцу или тому кто носит шлем без наклейки?
Тому кто носит шлем, естессна. Ни один продавец не продаст вам в Австралии шлем без такой наклейки. Шлем без одобрения стандартам Австралии/Новой Зеландии считается не годным к эксплуатации и влечет такой же штраф, как езда без оного. Я поэтому и написал что GT-Air не стал рассматривать к приобретению, хотя хотелось, потому как Шои почему-то решили не заявлять эти шлемы в регионе. А это значит, что даже купи я его в луисе или сф-мото, я один фиг останусь с ним вне закона. А катать и вечно париться попадешь — не попадешь,, ну нафик)) Вам в этом плане сильно везет.
Что-то Ваш этот пост я совсем не понял. С чего вдруг выводы?
Впрочем, постарайтесь придерживаться обсуждения объекта топика, без перехода на персоналии.
С мотоциклом параллель не совсем уместна. Изначально мотоцикл делается все для удовольствия от вождения. Скутер же — вещь утилитарная всегда была и практичная, достаточно почитать историю, которая и с т.з. аэродинамики не идеальна и раме до мотоциклетной жесткости далеко. В угоду чему это все делалось? В угоду упрощения пользования сиим девайсом и неотягощением водителя экипировкой и необходимостью ношения шлема в руках в том числе. Что же в новом скутере? Красота? Да, безумно красив! Практичен? Нет. Рюкзак будет неотъемлимой частью водителя этого скутера.
А я, в свою очередь, не согласен с Вами. Я живу в стране в которой не воруют шлемаки с мотов. Одной из причин является то, что продажа бэушных мотошлемов законодательно запрещена. Только вышли Вы за пределы магазина, торгующего мотоэкипом — все. Шлем бэушный и назад вы его сдать даже за треть цены в магазин уже не сможете. Поэтому в таких магазинах, как правило стоят диваны с теликами и журналами и бесплатным кофе, чтоб перед покупкой клиент мог находиться в шлемаке положенный минимум — 2 часа, когда можно понять что нигде ничего не давит, не болтается и прочее. К чему это я? А да, не своруют. Но есть такая штука как дождь. И дождь с ветром. Кайфово ли офисному человеку будет напяливать на себя мокрый шлем после работы? Мало того, офисный чел с планшетником приехал на работу солнечным утром, а к вечеру погода изменилась. Реально? Спросите у Питерцев. А вотапруф штанишки, лежащие на дне топ-бокса вполне бы сделали поездку домой сильно комфортней.
По покраске — здорово! Офигительный цвет! Но вот желтое стекло… не утомляет глаза пилота? ;-)
Спасибо)) Долго с ней бился. ))
Успокоил. Мне только послезавтра за руль мота садиться… весь на иголках, как он будет в реале?
Это мои эпитеты к этому скутеру, в этой же самой ветке, чуть раньше Вашего со мной диалога.
Впрочем, постарайтесь придерживаться обсуждения объекта топика, без перехода на персоналии.
Мы вроде как не проект Веспы обсуждаем, а реальный аппарат.