Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aussie
  • Aussie
  • 12 марта 2013 в 2:19
Пролетарская ненависть требуется порой при откручивании некоторых соединений. Жидкий резьбовой замок заботливо нанесенный толстым слоем на всю резьбу предыдущим хозяином мотоцикла + ржавчина могут потребовать невероятных услилий при попытке открутить. А порой и одной хорошой ржавчины хватает. Именно в такие моменты проверяется инструмент.
+3
Aussie
  • Aussie
  • 12 марта 2013 в 2:11
Главное чтоб инструмент был из хром-ваннадиевой стали, не разваливался и не лопался при приложении к нему адекватных усилий. Вот тогда он и понравится хозяину само собой.
+3
Aussie
  • Aussie
  • 10 марта 2013 в 3:14
Мдааа… ну пусть будет и азиатское виденье Спортстера )) Особо взгляду зацепиться не за что, звук — отстойный, судя по посадке водилы байк подойдет японским росликам до 170 см -))
+4
Aussie
  • Aussie
  • 8 марта 2013 в 12:52
Понравилось, хороший клип получился! ))
0
Aussie
  • Aussie
  • 7 марта 2013 в 2:58
А да, 120 км/ч должен ехать без напряга, иначе будет некомфортно выезжать и двигаться по хайвэю, а это, имхо, основные покупатели таких трициклов: те кто добираются с окраин города в центр утром и вечером обратно. Плюс крэш-тест должен быть получше, чем у легендарной «капсулы смерти» (а/м Ока)
0
Aussie
  • Aussie
  • 7 марта 2013 в 2:53
Вот ехали бы все на смартах, ваще пробок не было бы!
Имхо, уменьшение размеров машин — не есть решение проблемы. Ну укоротили полноценный авто на 30 см, уменьшив попутно его безопасность. Ну и что? Много от этого выиграет пробка в километр? Количество надо ато уменьшать, а не их размер. И смарт и этот трицикл будут двигаться только по одной штуке в полосе, по 2 не войдут как моцы, значит проблема пробок никуда не денется. Но с т.з. парковки в городе это да. Штуки 3 вместо одного авто войдут на 1 место.
Я думаю, если этот трицикл сделать конкурентным автомобилю по пробегу, сделать для него бесплатные парковки в сити как сейчас для мотоциклов и скутеров, то чисто экономические причины толкнут покупать такой транспорт людей в теплых странах — не надо возить с собой 1-2 тонны железа и соответственно тратить бензина на его перевозку + экономия на паркинге. Я б тада сам такую шнягу прикупил, чтоб катать альтернативно моцу в хреновую погоду))
+1
Aussie
  • Aussie
  • 5 марта 2013 в 7:43
Очень интересно! С удовольствием почитаю продолжение.))
У меня вопрос — почему выбрал именно этот мот? Читая нашу австралийскую мотопрессу, я еще не встречал ни одного положительного отзыва об этих мотоциклах. Последний дилер этой марки закрылся лет 7 назад, а те кто пытался их продавать как побочный продукт с японцами, быстро поняли что этот хлам доставляет только хлопоты и ненужные расходы. Сейчас Энфилды можно купить под заказ, привезут, наполируют любую модель, но гарантии не дадут даже на 10000 км.
Если несложно, расскажи чуть подробнее плз про сам мот, что тебе в нем понравилось, что нет.
0
Aussie
  • Aussie
  • 5 марта 2013 в 7:16
Виктор, а что если дернуть обратно в Габон, а оттуда морем к примеру до Анголы? Габонская виза еще ведь живая?
+1
Aussie
  • Aussie
  • 4 марта 2013 в 20:15
Так бы сразу и сказал! -)))
Name
MRS LARISA ХХХХХХХ (счет общий но оформлен на жену)
Account
Westpac Choice 672974
Payment Description
Non-commercial transfer
Currency Details
Destination Country
Ukraine (UA)
Payment Currency
United States — Dollars (USD)
Payment Method
Pay money into account and notify recipient (standard)
Recipient's Account Details
Name
Viktor Gubriienko
Telephone Number
huj ego znaet
Bank Name
First Ukrainian International Bank
Bank City (or Region)
Donetsk
Branch Identifier
26257975700744
Account Number
26257975700744
SWIFT Code
FUIBUA2XXXX
Payment Description

Amount Details
Foreign Currency Amount
USD 100.00
Exchange Rate
0.9713
Local Currency Amount
AUD 102.95
Non-refundable Transfer Fee
AUD 20.00
Total Amount to be Debited
AUD 122.95
+1
Aussie
  • Aussie
  • 4 марта 2013 в 19:34
Отличный отчет с хорошими и качественными фотками! ++
+1
Aussie
  • Aussie
  • 4 марта 2013 в 18:46
Вам виднее. Тем не менее, развешивание ярлыков проблемы не решает. Нужны реквизиты счета.
+1
Aussie
  • Aussie
  • 4 марта 2013 в 18:05
номер карты в долларе — Мастер кард 5167541100000406
Абсолютно бесполезная информация. (( Добрался сегодня со своим поломанным в недавней мотоаварии позвоночником до своего банка и был просто обломан (( Номера карты недостаточно для отправки платежа, если вы не живете в странах-участниках платежей с карты на карту (Индия, Малайзия, Тайланд...) Нужны полные реквизиты счета на английском языке.
Мне кажется проще супруге Виктора завести аккаунт в PAYPOL, к нему можно привязать несколько разных карт на все случаи жизни и выложить тут только е-майл по которому в системе PayPol можно переводить деньги с мизерной комисссией. Комиссия же прямого перевода со счета в Австралии на счет европейского резидента (Украины) составляет 20%. Перечислить готов, но пока не вижу как.
+3
Aussie
  • Aussie
  • 3 марта 2013 в 4:55
некоторые производители заманивали к себе людей мерзким способом) ну вы меня понимаете.
Не понимаю. Фотографии-то есть?
даже не знаю, есть ли смысл делать пост теперь =))
Делай конечно! Данный пост тему не раскрыл.
+2
Aussie
  • Aussie
  • 3 марта 2013 в 4:50
Хорошо вписались в мот. Другу зачот за подарок))
+1
Aussie
  • Aussie
  • 2 марта 2013 в 16:49
Ну ет уже вопрос кошелька и предпочтений ,-) Кто-то же берет суперкары на прокат в Вегасе по 900 бакинских в сутки, и для этого найдется своя цена и ценители =)
+2
Aussie
  • Aussie
  • 2 марта 2013 в 16:33
Да почему ж для понтов… Люди на отдыхе к примеру взяли бы такое чудо в аренду, чтоб осмотреть остров или сгонять пазырить на альпийские лужайки по горным серпантинам. Естественно этот трицикл не на каждый день и не в холодных странах.
+2
Aussie
  • Aussie
  • 25 февраля 2013 в 17:12
Скутер же гибрид, на волороде и бензине могет. 1 литр бензина на 100 км… и пицот литров водорода)))
По дизайну — здравствуй еще одна Веспа…
0
Aussie
  • Aussie
  • 24 февраля 2013 в 3:13
шпицштихель… флахштихель
Сразу вспомнился отличный российский фильм «Покровские ворота» ))))
С интересом почитаю продолжение. Хотя мне тоже кажется, что гравировка на движках — удел CNC станков, делают сложнейшие рисунки с идеальной чистотой и за короткое время.
+1
Aussie
  • Aussie
  • 23 февраля 2013 в 18:44
посетив при этом 9 345 баров.
Не посетив)) Всего в той стороне. где они путешествовали 9345 баров. 1 бар в день х 94 дня путешествия. В 65 из них — съемки в HD-видео
+1
Aussie
  • Aussie
  • 22 февраля 2013 в 7:27
Спасибо, Кирилл, за новости. На параход, как я понимаю, он уже не успевает походу… ((
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна