на вид он даже ниче, но с таким ценником нахер он кому нужен будет, когда туоно дешевле на 2к и s1000r с электронной подвеской тоже на 2к дешевле. головой ударится надо чтобы предпочесть ebr еще и без трекшена и абс даже и без сервиса толком
а че не лоренцо? было б еще интереснее
завод народных инструментов мог бы поработать получше в межсезонье, кто мешал? в последней гонке вообще не было разницы в скорости, ровно шли, а дальше уже мастерство и яйца играли роль
не вижу притормаживания технологий, трекшен не отменили на пример, а сверхфорсированные движки которых хватает на полторы гонки это не развитие технологий ни в каком месте
проще выделить их в отдельную категорию
тогда в супербайке будет 2 априлии и 2 кавасаки меняться между собой на первых 4-х местах, остальные будут статисты, если будут, т.е. захотят быть статистами за свои и спонсорские деньги
Хотел такую же куртку купить весной, прям очень хотел. Посмотрев вживую как-то остался недоволен качеством, что-то все не то. Повертел и повесил обратно. Не мое.
Про каждодневное использование ничего не скажу. Для каждодневного наверное сойдет. Я не езжу так. Для езды быстро по допам (повороты на колене) не подходит, для трека тем более. Держак говно, дубовый, протектора слишком много, плохопрогнозируемый, перегревается летом. Совсем не понравился (не только мне). Общие ощущения: не комфортно и не уверенно на нем. Берите Pirelli Diablo Rosso Corsa — это другая лига, на треке отлично себя ведет.
не приятно когда перед тобой кусок железа 200кг пролетает
первый раз там?
так могут и из команды попросить
пепелац красЫвый, а это тоже важно :)
завод народных инструментов мог бы поработать получше в межсезонье, кто мешал? в последней гонке вообще не было разницы в скорости, ровно шли, а дальше уже мастерство и яйца играли роль
тогда в супербайке будет 2 априлии и 2 кавасаки меняться между собой на первых 4-х местах, остальные будут статисты, если будут, т.е. захотят быть статистами за свои и спонсорские деньги