Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aspid
  • Aspid
  • 15 декабря 2011 в 20:39
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 декабря 2011 в 18:39
Ой, ну прям нет больше «черной дыры» кроме Раши
+1
Aspid
  • Aspid
  • 14 декабря 2011 в 18:37
«с незначительным снижением мощности до 123 л.с. (с 132 л.с.)» — гениальный маркетинговый ход. Всем взять на вооружение. ;)

Так глядишь Дукати 1399 будет 60 л.с.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 14 декабря 2011 в 18:32
Этаж можно целый пионерлагерь оборудовать
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 декабря 2011 в 17:37
«Золотая семечка» подсолнечное зе бест и в тормозной системе тоже оно. :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 декабря 2011 в 15:39
Боюсь вы не имеете представления что такое 1198 RS :)
+3
Aspid
  • Aspid
  • 13 декабря 2011 в 20:48
Как раз вчера посмотрел этот ролик.
На самом деле идиотская идея собрать из трекового байка дорожный закончилась идиотским финалом.
Кстати кроме вилки, суппортов и амортизатора не вижу чета особо WSBKшных частей (по двигателю не поймешь так свиду), тормозные диски стандартные, маятник стоковый, квикшифтера нЭт. Чего тут от WSBK? Гонево какое-то.
0
Aspid
  • Aspid
  • 12 декабря 2011 в 20:17
Мастерская работа!
0
Aspid
  • Aspid
  • 12 декабря 2011 в 12:45
Просто любопытно. Зачем повышать передачу когда уменьшаешь скорость? Кто-то на практике такое применяет? :)
Квикшифтер не работает на низких оборотах двигателя. Электроника не задействует датчик на штанге привода переключения передачи, как правило порог срабатывания регулируется. Также можно настроить период срабатывания (отключения подачи топлива или искры — на разных моделях по разному бывает и так и так) в зависимости от переключаемой передачи, на нижних передачах выставляется период побольше, чем выше передача, тем меньше. Штука удобная.
0
Aspid
  • Aspid
  • 9 декабря 2011 в 20:06
Посмотришь на такое и с ужасом задумаешься над электрическим будующем авто-мото транспорта :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 9 декабря 2011 в 14:52
Отлично поработал
+5
Aspid
  • Aspid
  • 9 декабря 2011 в 14:46
Это шобы деффки сразу знали кому надо отдаться :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 9 декабря 2011 в 14:44
А я как первое фото увидел, так сразу стало ясно что будет дальше… «Американский мотоцикл» © :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 9 декабря 2011 в 14:37
Ну, возможно, однако мотоспорт все таки вещь специфическая, посмотрим как пройдет, если вообще состоится, для начала.
0
Aspid
  • Aspid
  • 9 декабря 2011 в 14:24
Если это бизнес, то для начала нужно изучить рынок что-ли, поинтересовались бы скольким это вообще интересно и сколько эти готовы отдать денежек.
0
Aspid
  • Aspid
  • 9 декабря 2011 в 14:05
Организаторы боятся наплыва народу видимо, тока так можно объяснит заградительные цены. :)))
Хотя, что-то я сомневаюсь что был бы сумасшедший аншлаг и за 50 долларов.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 9 декабря 2011 в 13:33
Супер, золотая краска кончилась у тебя? :)
С крылом задним надо чета сделать, хотя бы обрезать…
0
Aspid
  • Aspid
  • 9 декабря 2011 в 13:26
Мда, за тыщу евро я пожалуй таки в италию лучше слетаю. В гробу я видел нашенские мероприятия с их организацией. Не поддержу рублем ни разу. Все всё правильно говорят.
0
Aspid
  • Aspid
  • 9 декабря 2011 в 13:20
Там какбы вообще билетов не было в продаже, закрытое мероприятие по пригласительным.
0
Aspid
  • Aspid
  • 8 декабря 2011 в 20:08
Для спортрайдинга только Пирелли, все остальное компромис
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна