Как раз вчера посмотрел этот ролик.
На самом деле идиотская идея собрать из трекового байка дорожный закончилась идиотским финалом.
Кстати кроме вилки, суппортов и амортизатора не вижу чета особо WSBKшных частей (по двигателю не поймешь так свиду), тормозные диски стандартные, маятник стоковый, квикшифтера нЭт. Чего тут от WSBK? Гонево какое-то.
Просто любопытно. Зачем повышать передачу когда уменьшаешь скорость? Кто-то на практике такое применяет? :)
Квикшифтер не работает на низких оборотах двигателя. Электроника не задействует датчик на штанге привода переключения передачи, как правило порог срабатывания регулируется. Также можно настроить период срабатывания (отключения подачи топлива или искры — на разных моделях по разному бывает и так и так) в зависимости от переключаемой передачи, на нижних передачах выставляется период побольше, чем выше передача, тем меньше. Штука удобная.
Организаторы боятся наплыва народу видимо, тока так можно объяснит заградительные цены. :)))
Хотя, что-то я сомневаюсь что был бы сумасшедший аншлаг и за 50 долларов.
Мда, за тыщу евро я пожалуй таки в италию лучше слетаю. В гробу я видел нашенские мероприятия с их организацией. Не поддержу рублем ни разу. Все всё правильно говорят.
www.gravesport.com/Graves-Motorsports-R1-Clutch-Kit.html
Так глядишь Дукати 1399 будет 60 л.с.
На самом деле идиотская идея собрать из трекового байка дорожный закончилась идиотским финалом.
Кстати кроме вилки, суппортов и амортизатора не вижу чета особо WSBKшных частей (по двигателю не поймешь так свиду), тормозные диски стандартные, маятник стоковый, квикшифтера нЭт. Чего тут от WSBK? Гонево какое-то.
Квикшифтер не работает на низких оборотах двигателя. Электроника не задействует датчик на штанге привода переключения передачи, как правило порог срабатывания регулируется. Также можно настроить период срабатывания (отключения подачи топлива или искры — на разных моделях по разному бывает и так и так) в зависимости от переключаемой передачи, на нижних передачах выставляется период побольше, чем выше передача, тем меньше. Штука удобная.
Хотя, что-то я сомневаюсь что был бы сумасшедший аншлаг и за 50 долларов.
С крылом задним надо чета сделать, хотя бы обрезать…