Я владелец литра К9. Вполне доволен, на шестисотку больше не сяду, хоть и осознаю, что на все 100 пользоваться литром не могу. Однако он удобней в пользовании и все тут. На 750 не ездил, есть подозрение, что он сильно ближе к 600.
кто вам сказал, что 999 до сих пор собирают хоть мелко хоть крупно? Не верьте. :)
в принципе никто не запрещает из з/ч собрать что угодно, но чтобы прям сериями
дизайн ничего не опережает, 749/999 провал после великолепных 748/916/996.
стоковый 1х98 ездит лучше 999R (мнение авторитетных английских журналов, сам на 999R не ездил)
Интересное мнение, если учесть, что даже Дукати признали 749/999 серию неудачей.
Больше людей любят 999 :) — возможно, цена то у них другая несколько, по прошествии стольких лет с момента выпуска.
Абсолютно точно. Движок этот не имеет запаса прочности совсем. Интересно только что первым разлетится в щепки, коленвал с шатунами, коробка, поршневая?
Двигатель «джиксера» не имеет различных прошивок, в отличие от BMW и Yamaha, но это ему, по сути, и не нужно.
— это ошибка перевода или в оригинале реально так написано?
В «цивилизованных» странах темные визоры на дорогах общего пользования запрещены повсеместно, исключение только для серого дымчатого, очень легкое затемнение
Так он уже не новый, это K9
Удачи тебе в новом году, отличный байк. Береги его. :)
в принципе никто не запрещает из з/ч собрать что угодно, но чтобы прям сериями
дизайн ничего не опережает, 749/999 провал после великолепных 748/916/996.
стоковый 1х98 ездит лучше 999R (мнение авторитетных английских журналов, сам на 999R не ездил)
Больше людей любят 999 :) — возможно, цена то у них другая несколько, по прошествии стольких лет с момента выпуска.
— это ошибка перевода или в оригинале реально так написано?
быть борьбе!
вырезали из спичечного коробка большую сторону и прищепкой к вилке
english learn