Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aspid
  • Aspid
  • 18 мая 2012 в 11:31
integrated tail light
+15
Aspid
  • Aspid
  • 16 мая 2012 в 14:44
ну например у меня к9 в идеале
технику надо любить и уметь аккуратно эксплуатировать
брелок у тебя железный чтоли? рекомендую разводной ключ прицепить вместо него, эффект вообще феноменальный будет, все прошлые коцки замечать перестанешь :)
-2
Aspid
  • Aspid
  • 15 мая 2012 в 19:46
По мне так это сродни педерастии. В мире полно любителей, однако мне их устремлений не понять… :)

Ездить на ржавом корыте, даже зная что это стилизация не комфортно должно быть.
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 мая 2012 в 19:57
Мне не с чем, из 3-х байков в моменте ни на одном нет АБС. Как уже писал система хороша для безопасности на случай чаво, особенно в российских реалиях. Это сейфети а не перформанс фича (система от Хонды, новые системы вполне себе перформанс должны быть — сам не пробовал). Для езды по городу при непонятно какой погоде и дорожных условиях и эта система вполне себя оправдывает.

Сорри, под рукой нет инфо.
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 мая 2012 в 17:52
В 2009 году был легкий апдейт и появилась версия с ABS CBR600RA (A и обозначает ABS). Я на такой 14 тыщ отъездил, красная с черным. 2007-2008 никакого ABS
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 мая 2012 в 16:58
Ну вот видишь, нашел таки, но сначала отрицал все. На ZX10 система умнее Хондовской и более подходит для спортбайка, также как системы БМВ и Дукати, это все Поколенее 3, когда Хонда Поколенее 2. Можно я в детали вдаваться не буду, если интересно можешь сам найти.
Хондовская система появилась на Бритве и СБР600 в 2009 году, с какого года разрабатывалась информации не имею. Расскажи с чем связан 2007 год.
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 мая 2012 в 16:01
Да я так и понял. Я преживаю что кто-то поведется на бредовые идеи.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 14 мая 2012 в 16:00
Я писал, что конечно если кроме Хонды ничего нет, то да.
Как пример ZX10, ZZR1400.
Значит на хонды ставится некая «электронная» АБС, а у дукати и бмв какие-то «нестандартные», забавно читать.
Про вес систем — а вот представьте себе, прогресс не стоит.
Про 9 кг аффигенное уточнение к моим «под 10 кг.»
Я весом 102 кг обойду тебя тоже, но это же не значит что лишний вес плюс. :)
Еще раз подчеркиваю, что эта система не трековая, она для безопасности.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 14 мая 2012 в 14:22
Обмениваясь данным с заводским модулем управления двигателя GiPro-DS получает номер передачи
— не совсем так, так как у байка нет «железного» сенсора включенной передачи номер передачи рассчитывается по скорости и оборотам двигателя этим приборчиком, отсюда запаздывание и работа только на ходу. Если переключать коробку на месте то номер передачи указываться не будет. Как-то так.
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 мая 2012 в 14:15
«прогерваться тоже» — ерунда, прогревается лучше когда давление выше
2,0 для улицы полный бред и повышенный износ резины, особенно если за окном не +30
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 мая 2012 в 14:07
ставится пока только на CBR600RR и CBR1000RR — Вы сильно заблуждаетесь, хотя… если считать что кроме Хонды байков нет, тогда да

по системе — она неплоха сама по себе, правда только для езды по обычным дорогам в качестве страховки, на треке больше мешает
минус ее в дополнительном весе под 10 кило, современные системы в 2-3 раза легче
+1
Aspid
  • Aspid
  • 14 мая 2012 в 12:28
Instructions for servicing the Stabilizer
Recommended oils: / Bel-Ray HVi light or 3w / Spectro Very light / PJ1 2.5wt

OIL CHANGE ONLY:
1) Remove all ten Allen or Torx head bolts holding the top cap on the body. (see diagram # 1). If they are corroded, a swift blow with a punch that matches the head diameter will normally loosen them up.
2) With the bolts out, twist the cap sideways to break it loose and lift cap off (oil will come out). (diagram # 2) 3) Empty the oil and clean thoroughly with solvent or contact cleaner. Clean all valving holes in cap and blow
out with pressurized air making sure to aim the forced air away from your face. 4) Clean the top seal thoroughly, re-grease and reinstall top & screws. (We recommend use of bullet tool). 5) Remove both bleed hole bolts (bottom of damper diagram # 3). Move the vane all the way to one hole, fill the
damper by injecting oil into the opposite hole forcing air out the other hole at the same time. (diagram # 4).
Scotts offers a tapered tip damper oil bottle for injecting oil, making this operation easier. 6) Reinstall both bleed screws. Manipulate the link arm side to side and feel for any air in the system. Remove
one bleed screw and hold upright so air will rise to the open bleed hole. Add oil as necessary. 7) Continue to switch bleed holes until the majority of air is gone. Optimum is to have only one small air bubble remaining when finished. IMPORTANT: If the unit is totally filled with oil (no expansion area) it can fade when it gets hot! You must allow a very small expansion area for the oil as it expands as the operating
temperatures rises.
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 мая 2012 в 12:11
Боюсь вы не знаете о чем говорите
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 мая 2012 в 12:04
Судя по приведенной информации рекомендую ничего не трогать и обратиться к специалисту.
0
Aspid
  • Aspid
  • 12 мая 2012 в 21:06
Кстати сильно задумался бы при предложении покупки байка без всех ключей… Мало ли
0
Aspid
  • Aspid
  • 12 мая 2012 в 14:05
Чудаки, как вы вообще живете с единственным ключем? :)
+1
Aspid
  • Aspid
  • 12 мая 2012 в 13:51
вы входите на поворот на скорости и во время этого начинаете оттормаживаться передним и задним тормозами
-чтобы такое творить надо быть дебилом, у не дебилов хайсайд случается как описал Romeo выше
0
Aspid
  • Aspid
  • 11 мая 2012 в 20:43
Так этот тоже с сиреной, но цена «по проще» :)
+1
Aspid
  • Aspid
  • 11 мая 2012 в 12:53
-1 я так полагаю от того, кто только-только в свои 18 лет начинает копить на обалденный сивик или прекрасный спорт-турист VFR :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 11 мая 2012 в 12:48
может и так, только раскручивать то с умом надо, могли так и чоппер подогнать :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна