Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Aspid
  • Aspid
  • 28 мая 2012 в 18:57
Гидроудар им в помощь
вообще не люблю смотреть как над техникой измываются
+4
Aspid
  • Aspid
  • 27 мая 2012 в 19:32
Такое количество бреда не читал давно… Отменно провел время, поржал.
0
Aspid
  • Aspid
  • 27 мая 2012 в 19:31
Просто отпад, я пат столом
+1
Aspid
  • Aspid
  • 27 мая 2012 в 19:12
Diablo Rosso Corsa
хватает на 2500 км макс
Как вы ездите?
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 мая 2012 в 16:31
Двигатель «первого литрового джиксера» расточенный двигатель GSXR750, не более того.
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 мая 2012 в 14:05
кстати у вас 90% только со светофора открутить, до смотры доехать и стоять там облокотившись на «снаряд», тьфу, еще хуже
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 мая 2012 в 14:02
мне два куска не удобно, ты сравни хотя бы а потом комментируй
срать надо дома, я перед выездом стабильно дважды отмечаюсь и никаких проблем никогда, рекомендую ;)
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 мая 2012 в 14:00
Как оказалось нет, сам так раньше думал. 50% только :)
+1
Aspid
  • Aspid
  • 25 мая 2012 в 12:34
Маладэц, а пешеходов надо пропускать ;)
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 мая 2012 в 12:32
Отвечу сразу всем кто писал про то что «цельный комбез нужен исключительно на треке», «Человек выглядит в нём как обезьяна. Выпрямиться в нём нельзя. Защитные свойства — сомнительные. Не лучше черепахи» и прочую ересь. Вы либо никогда не ездили в комбезе, либо просто не ездите в таких режимах когда он необходим. Про «не лучше черепахи» вообще комментировать нечего. Глупость редкостная.
Пока не придумано лучшей защиты чем полный кожаный комбез, все остальное так или иначе компромисс. А также в хорошем комбезе который по размеру банально удобно. Нет ну если цель поездки доехать до кафе и припарковать байк напротив то конечно комбез не очень подойдет, это то понятно. Бредовые ответы прошу мне не писать. Вы просто не знаете/не понимаете о чем рассуждаете.
+4
Aspid
  • Aspid
  • 25 мая 2012 в 12:23
Извини, но забавно слушать. Все байкеры делятся на тех кто уже падал или еще упадет. Падают все. Вопрос только в том на сколько серьезные последствия. Удачи.
0
Aspid
  • Aspid
  • 24 мая 2012 в 17:48
ОК, спасибо.
Сравнивал Competizione RS и S-Race. Первые подошли в моем размере, вторые в моем размере малы, на размер больше болтались уже. Интересно здесь какая колодка, если от S-Race мне видимо не подойдут. Думаю о таких, мне тут они обойдутся где-то в 10к рублей в пересчете.
0
Aspid
  • Aspid
  • 24 мая 2012 в 16:43
У тебя какой размер и какой подошел у ТСХ?
+3
Aspid
  • Aspid
  • 24 мая 2012 в 12:52
Типичный американский прямоход не умеющий поворачивать в дурном раскрасе. Дрянь, короче.
+3
Aspid
  • Aspid
  • 23 мая 2012 в 11:12
Очень приличная работа, труда вложено безмерно. Приятно посмотреть, не то что некоторые умельцы из разряда «смари я фару от явы на R1 прикрутил»
0
Aspid
  • Aspid
  • 21 мая 2012 в 22:14
чего ты видел то? откуда
я на обочину из поворота не вылетаю, особенно если этот поворот утюжить по 100 раз
+1
Aspid
  • Aspid
  • 21 мая 2012 в 17:34
какое-то никакое видео, неинтересное чтоли, одни и теже повороты с одними и теми же ошибками траектории из раза в раз…
0
Aspid
  • Aspid
  • 21 мая 2012 в 17:13
На ибее можно найти кЕтай долл. за 200. Я бы такие не брал, особенно умудрившись сломать в повороте крайне фирменные подножки Gilles Tooling VCR. Бюджетный вариант — оставь как есть, можно подпилить малек.
0
Aspid
  • Aspid
  • 18 мая 2012 в 11:38
ниче, освежает
+3
Aspid
  • Aspid
  • 18 мая 2012 в 11:34
наклейки на брюхе отодрать, а так неплохо вышло
без зеркал в городе? сомнительное развлечение
камеры не заменяют зеркала, именно поэтому на машинах и не прижились и дело не только в том что зеркало дешевле
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна