мне два куска не удобно, ты сравни хотя бы а потом комментируй
срать надо дома, я перед выездом стабильно дважды отмечаюсь и никаких проблем никогда, рекомендую ;)
Отвечу сразу всем кто писал про то что «цельный комбез нужен исключительно на треке», «Человек выглядит в нём как обезьяна. Выпрямиться в нём нельзя. Защитные свойства — сомнительные. Не лучше черепахи» и прочую ересь. Вы либо никогда не ездили в комбезе, либо просто не ездите в таких режимах когда он необходим. Про «не лучше черепахи» вообще комментировать нечего. Глупость редкостная.
Пока не придумано лучшей защиты чем полный кожаный комбез, все остальное так или иначе компромисс. А также в хорошем комбезе который по размеру банально удобно. Нет ну если цель поездки доехать до кафе и припарковать байк напротив то конечно комбез не очень подойдет, это то понятно. Бредовые ответы прошу мне не писать. Вы просто не знаете/не понимаете о чем рассуждаете.
Извини, но забавно слушать. Все байкеры делятся на тех кто уже падал или еще упадет. Падают все. Вопрос только в том на сколько серьезные последствия. Удачи.
ОК, спасибо.
Сравнивал Competizione RS и S-Race. Первые подошли в моем размере, вторые в моем размере малы, на размер больше болтались уже. Интересно здесь какая колодка, если от S-Race мне видимо не подойдут. Думаю о таких, мне тут они обойдутся где-то в 10к рублей в пересчете.
На ибее можно найти кЕтай долл. за 200. Я бы такие не брал, особенно умудрившись сломать в повороте крайне фирменные подножки Gilles Tooling VCR. Бюджетный вариант — оставь как есть, можно подпилить малек.
наклейки на брюхе отодрать, а так неплохо вышло
без зеркал в городе? сомнительное развлечение
камеры не заменяют зеркала, именно поэтому на машинах и не прижились и дело не только в том что зеркало дешевле
вообще не люблю смотреть как над техникой измываются
хватает на 2500 км макс
Как вы ездите?
срать надо дома, я перед выездом стабильно дважды отмечаюсь и никаких проблем никогда, рекомендую ;)
Пока не придумано лучшей защиты чем полный кожаный комбез, все остальное так или иначе компромисс. А также в хорошем комбезе который по размеру банально удобно. Нет ну если цель поездки доехать до кафе и припарковать байк напротив то конечно комбез не очень подойдет, это то понятно. Бредовые ответы прошу мне не писать. Вы просто не знаете/не понимаете о чем рассуждаете.
Сравнивал Competizione RS и S-Race. Первые подошли в моем размере, вторые в моем размере малы, на размер больше болтались уже. Интересно здесь какая колодка, если от S-Race мне видимо не подойдут. Думаю о таких, мне тут они обойдутся где-то в 10к рублей в пересчете.
я на обочину из поворота не вылетаю, особенно если этот поворот утюжить по 100 раз
без зеркал в городе? сомнительное развлечение
камеры не заменяют зеркала, именно поэтому на машинах и не прижились и дело не только в том что зеркало дешевле