повороты не по внутренней кромке, а глубоко вваливаешься внутрь, потом резко заваливаешь и резко поднимаешь и газ сразу же
естественно там где это возможно :)
что значит в каких режимах? на одной передаче, на переборе передач, как-то еще надо?
разные стенды показывают разные значения
это не совсем так, влияют температура и атмосферное давление, стенды калибруются и не должны давать сильных отклонений иначе это уже проблема стенда
нет распечатки под рукой, сток 152 показал, после настройки 186 на колесе, но это не сразу, промежуточный результат был 175
вся электроника Дайноджет, с Баззазз тут никто не работает вообще, в глаза не видели. Сначала тоже думал о нем, переубедили.
нельзя ничего настроить без байка — это профанация, просто пружины поставили под вес и закрутили примерно
поигрались с настройками
а этим вообще лучше не заниматься если не профессионал
рекомендую грамотную настройку у тех кто умеет, а не «поиграется». Олинс достоин грамотной настройки, а иначе это так, пшик один.
да это понятно что завышают, наверное я многого ожидал от 750сс
мой литр K9 +34 л.с. на колесе показал (на колесе, а это -20% от коленвала) после настройки
да и Маркес то ужо не в Мото2 на след. год
как это ни странно показался неустойчивым в поворотах, было даже стремно :)
Все равно вся красота до первой скользячки :)
эта — эмблема априлии энта не тигр, а лев, хотя конечно ты имеешь право называть этого зверя как хочешь :)
ездил за супербыстрыми, так вот на взгляд все делают не так, а результат огого и хрен догонишь :)
естественно там где это возможно :)
Красить сам будешь?
нормально, вполне себе рейсинговый бачек, тем более что задний тормоз не нужен
естественно этож самопал, молды делают с оригинальных деталей и на глаз, какая уж тут точность монтажа
но у тебя нормально вполне получилось
могу сказать что поменяв траектории скинешь еще пару секунд
цацек и так более чем, не нужно больше ничего
сдается мне вы что-то попутали, но я поищчу на просторах
это не совсем так, влияют температура и атмосферное давление, стенды калибруются и не должны давать сильных отклонений иначе это уже проблема стенда
нет распечатки под рукой, сток 152 показал, после настройки 186 на колесе, но это не сразу, промежуточный результат был 175
вся электроника Дайноджет, с Баззазз тут никто не работает вообще, в глаза не видели. Сначала тоже думал о нем, переубедили.
нельзя ничего настроить без байка — это профанация, просто пружины поставили под вес и закрутили примерно
а этим вообще лучше не заниматься если не профессионал
рекомендую грамотную настройку у тех кто умеет, а не «поиграется». Олинс достоин грамотной настройки, а иначе это так, пшик один.
мона линк какой-нибудь почитать, может я от жизни отстал
мой литр K9 +34 л.с. на колесе показал (на колесе, а это -20% от коленвала) после настройки
не ответил про вилку