Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aspid
  • Aspid
  • 27 сентября 2012 в 10:39
на вид дешевое барахло, чем в общем и является по сути :)
+1
Aspid
  • Aspid
  • 25 сентября 2012 в 16:47
скорее софоглу, паркс и леонов — суперспорт ближе будет :)
да и Маркес то ужо не в Мото2 на след. год
+2
Aspid
  • Aspid
  • 25 сентября 2012 в 14:45
маладэц
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 сентября 2012 в 14:43
ездил и не понравилось
как это ни странно показался неустойчивым в поворотах, было даже стремно :)
+1
Aspid
  • Aspid
  • 25 сентября 2012 в 13:11
Да лана, нормально все
Все равно вся красота до первой скользячки :)
+1
Aspid
  • Aspid
  • 25 сентября 2012 в 12:46
как новенький. я всегда за оригинальный пластик

эта — эмблема априлии энта не тигр, а лев, хотя конечно ты имеешь право называть этого зверя как хочешь :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 24 сентября 2012 в 19:40
некоторые моменты не очевидны
ездил за супербыстрыми, так вот на взгляд все делают не так, а результат огого и хрен догонишь :)
+1
Aspid
  • Aspid
  • 24 сентября 2012 в 18:20
зачетно
0
Aspid
  • Aspid
  • 24 сентября 2012 в 18:11
повороты не по внутренней кромке, а глубоко вваливаешься внутрь, потом резко заваливаешь и резко поднимаешь и газ сразу же
естественно там где это возможно :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 24 сентября 2012 в 13:32
МаладЭц, это уже не крыло переднее прикрутить :)
Красить сам будешь?

«гениальный» тюнинг бачка заднего тормоза
нормально, вполне себе рейсинговый бачек, тем более что задний тормоз не нужен

ни один стеклопластиковый обвес, что мне доводилось видеть, идеально по месту не встает
естественно этож самопал, молды делают с оригинальных деталей и на глаз, какая уж тут точность монтажа
но у тебя нормально вполне получилось
+3
Aspid
  • Aspid
  • 20 сентября 2012 в 19:55
естественно запрещена
+1
Aspid
  • Aspid
  • 20 сентября 2012 в 12:37
крута!
могу сказать что поменяв траектории скинешь еще пару секунд
0
Aspid
  • Aspid
  • 18 сентября 2012 в 13:38
ок, ты неимоверно крут и те не нужны всякие там галимые советы, таки да, раскусил))))))
0
Aspid
  • Aspid
  • 17 сентября 2012 в 21:42
не, не нужны мне они
цацек и так более чем, не нужно больше ничего
0
Aspid
  • Aspid
  • 17 сентября 2012 в 20:10
фотки трудноотличимы от прошлого раза :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 17 сентября 2012 в 17:13
и какие фирмы выпускают? а главное зачем оно нужно? если при переключении вверх оно понятно, то вниз то для чего?

сдается мне вы что-то попутали, но я поищчу на просторах
0
Aspid
  • Aspid
  • 17 сентября 2012 в 17:03
что значит в каких режимах? на одной передаче, на переборе передач, как-то еще надо?
разные стенды показывают разные значения
это не совсем так, влияют температура и атмосферное давление, стенды калибруются и не должны давать сильных отклонений иначе это уже проблема стенда

нет распечатки под рукой, сток 152 показал, после настройки 186 на колесе, но это не сразу, промежуточный результат был 175
вся электроника Дайноджет, с Баззазз тут никто не работает вообще, в глаза не видели. Сначала тоже думал о нем, переубедили.

нельзя ничего настроить без байка — это профанация, просто пружины поставили под вес и закрутили примерно
поигрались с настройками
а этим вообще лучше не заниматься если не профессионал
рекомендую грамотную настройку у тех кто умеет, а не «поиграется». Олинс достоин грамотной настройки, а иначе это так, пшик один.
0
Aspid
  • Aspid
  • 17 сентября 2012 в 16:12
первый раз слышу чтобы QS работал на переключение вниз, сенсор на штанге привода работает в одну сторону, хм

мона линк какой-нибудь почитать, может я от жизни отстал
0
Aspid
  • Aspid
  • 17 сентября 2012 в 16:09
да это понятно что завышают, наверное я многого ожидал от 750сс
мой литр K9 +34 л.с. на колесе показал (на колесе, а это -20% от коленвала) после настройки

не ответил про вилку
+3
Aspid
  • Aspid
  • 17 сентября 2012 в 14:25
ну вот, попер результат то, а он уже трусливо сбежал-с :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна