Moto Corse это крайне круто, крайне стильно и так же крайне дорого. Пожалуй только NCR Corse может встать в один ряд. Это ни какая-то там попсовая Ризома или упаси госсподи CNC. :)
да зачем мне с кем-то говорить на эту тему, я для себя все уже решил, как по ямам и по городу на спорте ездить представляю плохо — наверное в этом моя проблема
Нескромный вопрос, как на фотке 2 вы сами умеете? А то может мы «Пастернака не читали но резко осуждаем», нет? Складывается такое впечатления, тк все преимущества свешивания понятны когда этим пользуешься.
На обыкновенной дороге безопасней можно пройти поворот с сильным наклоном но без сильного хэнгоффа, то есть больше оставаясь в седле
Енто бред, тк чем больше наклон тем больше вероятность этих самых
непредвиденных
.
Чем сильнее свешиваешься и двигаешь булку с седла тем меньше нужен наклон, тем стабильнее идет моцик в повороте и тем быстрее и аккуратней и безопасней этот поворот проходится. Меньше наклон — больше пятно контакта резины с дорогой.
Однако не стоит «выделываться» на незнакомой дороге, нужно знать что тебя ждет в повороте и за ним ато беда, тут что свесился, что не свесился — кранты будут одинаковые.
Не хочешь свешиваться не езди на спорте, зачем?! Спорт требует определенную технику езды, не умеешь пока это одно, а вот специально ездить через одно место уже совсем другое. Учитесь правильно.
ну то что лично ты не попался ни разу ни о чем не говорит, согласись, то что не попал в аварию без документов к примеру, да и просто лень им было с тобой возиться или языка они не знали английского или ты не знал, ну мало ли
ты вот пару неделек покатался по горам, а я жил там больше 5 лет. много таких туристов повидал
поэтому детский сад прекрати
На границе штата меня застопили полисмены и попросили документы на байк и драйв лэссонс (которых у меня нет...) итог расплата за отсутствие прав — улыбка и много позитива…
Считай, что повезло. Не стоит наивно полагать, что в Индии полный пофигизм и распиздяйство хотя этого предостаточно действительно. Может все закончится вполне по всей строгости закона, причем легко. Много я таких туристов наблюдал. Это скорее инфо для желающих «пойти по стопам».
Да и колесо никак не может быть от 1098, там ось другая. Исправьте.
Глотайте слюни ;)
Щас Чаз Дэвис всем жопу надерет
я против дурацких советов тем кто хочет ездить правильно, мало ли вдруг кто-то учится по форумам :)
да зачем мне с кем-то говорить на эту тему, я для себя все уже решил, как по ямам и по городу на спорте ездить представляю плохо — наверное в этом моя проблема
Это либо очень хорошо, либо очень плохо :)
Енто бред, тк чем больше наклон тем больше вероятность этих самых .
Чем сильнее свешиваешься и двигаешь булку с седла тем меньше нужен наклон, тем стабильнее идет моцик в повороте и тем быстрее и аккуратней и безопасней этот поворот проходится. Меньше наклон — больше пятно контакта резины с дорогой.
Однако не стоит «выделываться» на незнакомой дороге, нужно знать что тебя ждет в повороте и за ним ато беда, тут что свесился, что не свесился — кранты будут одинаковые.
Не хочешь свешиваться не езди на спорте, зачем?! Спорт требует определенную технику езды, не умеешь пока это одно, а вот специально ездить через одно место уже совсем другое. Учитесь правильно.
ты вот пару неделек покатался по горам, а я жил там больше 5 лет. много таких туристов повидал
поэтому детский сад прекрати
Считай, что повезло. Не стоит наивно полагать, что в Индии полный пофигизм и распиздяйство хотя этого предостаточно действительно. Может все закончится вполне по всей строгости закона, причем легко. Много я таких туристов наблюдал. Это скорее инфо для желающих «пойти по стопам».