Наверное полезная вещь для туриста-дальнобойщика, для покатушек выходного дня нафиг не нужно
Мне бы не хотелось чтобы у меня перед глазом что-то постоянно мелькало.
На машинах такие штуки как-то не прижились пока особо
Вот прикольный ты чел, ей богу, не устаю удивляться. Значит Априлии надо было хватать сырую АБС Бош в 2010 году, а Хонде фаерблейд трекшен и в 2014 не нужен. Я с вас балдю.
Про АБС Хонды мне не рассказывай, у меня был 600rr с ней 2 года. Все плюсы и минусы я знаю не из газет как ты.
Про Дукати тоже не заливай, до Панигали в 2012 году не было АБС на спортах у них.
БМВ 1000рр продается с 2010 года, так что тоже не в тему, май френд.
Ты все вот где-то слышал и что-то знаешь, но толком не знаешь а примерно представляешь.
Что значит не могли сразу поставить? Слушай его больше, он расскажет. Когда презентовали байк еще не было ни у кого таких технологий, в разработке все было. На гражданских спортах первый трекшен появился в 2008 году на Дукати 1098р за ахулиард, потом на 1198с перенесли в 2009 году, все на тот момент, потом только презентавали бмв с1000рр и понеслось уже во всю. С Абс Так же, первой была Хонда в 2009 году и все, тем более что система Априлии намного более продвинутая и отключаемая! в отличии от Хонды сбр.
Хаха, я просто балдею. Если он не написал хоть раз за день о проблемах с моторами априлии и бмв — день прошел зря! Чувак, уймись, направь энергию на что-то другое.
Давно коробит от «имеет приятную оптику», не говорят так по-русски, немцы говорят, по-русски нет. «Приятный внешний вид» говорят.
это просто кнопка на растяжение, которая ставиться в разрез тяги переключения скорости
это называется сенсор, в современных системах это давно не «кнопка» тем более.
а quickshifter это устройство, в состав которого входит такой сенсор. выпускает их масса фирм, в том числе и Дайноджет. У них это называется Dynojet standalone quickshifter (http://www.powercommander.com/powercommander/products/IgnitionQuickShifter/powercommander_ignition_quick_shifter.aspx). Вещь универсальная, работает сама по себе, ничего не требует. Суть меняется как бы, так как power commander не требует вообще.
Я знаю как делают выхлопные системы ведущие производители. Этого достаточно. Как бы считайте как хотите. Только не надо сравнивать самопал с такими изделиями.
Ну не укладывается у меня в голове стоимость куска трубы в 1000$
кусок трубы и правда не может, а вещь к которой приложено много сил, знаний и недешевых материалов запросто. ты сделал именно «кусок трубы», каждому свое, май френд
Suzuki XRH-1 комплектуется рядным 4-цилиндровым двигателем, а не двигателем V4, как прототипы других фабрик. Специалисты Suzuki решили, что так будет лучше с точки зрения маркетинга и развития дорожных спортбайков GSX-R.
Есть мнение шо просто потому как он дешевле и проще в разработке, производстве и обслуживании. Экономия
я бы тебе показал мои перчатки после падения в повороте, так там ладони новые вообще, а вот сверху…
про +32 вот тока мне не надо рассказывать, тут как бы и покруче бывает.
вопрос в том шашечки или ехать. здоровье или мнимый комфорт. как-то никогда проблем особых в кожаных перчатках не замечал, скорее спина потеет и ноги. дело твое
ну он и есть устарелый, за 6 лет прогресс ушел далеко вперед. деньги за него просят как за современный при этом. к кавасаки, например, нет вопросов — молодцы. хонда же и сузуки в жопе. ямашка обошлась полумерами, ну хоть почесались, что-то сделали. эти же тупо перекрашивают, да подвески поменяли один раз. вот жеж достижения
тест 50,000 км на форсированном спортбайке! хаха, ты хоть на каком спорте проехал стока? кому это надо? да, они на это не особо и рассчитаны, 200 сил с литрового движка снимать — какая тут надежность.
Мне бы не хотелось чтобы у меня перед глазом что-то постоянно мелькало.
На машинах такие штуки как-то не прижились пока особо
Про АБС Хонды мне не рассказывай, у меня был 600rr с ней 2 года. Все плюсы и минусы я знаю не из газет как ты.
Про Дукати тоже не заливай, до Панигали в 2012 году не было АБС на спортах у них.
БМВ 1000рр продается с 2010 года, так что тоже не в тему, май френд.
Ты все вот где-то слышал и что-то знаешь, но толком не знаешь а примерно представляешь.
Давно коробит от «имеет приятную оптику», не говорят так по-русски, немцы говорят, по-русски нет. «Приятный внешний вид» говорят.
это называется сенсор, в современных системах это давно не «кнопка» тем более.
а quickshifter это устройство, в состав которого входит такой сенсор. выпускает их масса фирм, в том числе и Дайноджет. У них это называется Dynojet standalone quickshifter (http://www.powercommander.com/powercommander/products/IgnitionQuickShifter/powercommander_ignition_quick_shifter.aspx). Вещь универсальная, работает сама по себе, ничего не требует. Суть меняется как бы, так как power commander не требует вообще.
я не против творчества, просто надо отдавать себе отчет что да как))
кусок трубы и правда не может, а вещь к которой приложено много сил, знаний и недешевых материалов запросто. ты сделал именно «кусок трубы», каждому свое, май френд
Есть мнение шо просто потому как он дешевле и проще в разработке, производстве и обслуживании. Экономия
про +32 вот тока мне не надо рассказывать, тут как бы и покруче бывает.
вопрос в том шашечки или ехать. здоровье или мнимый комфорт. как-то никогда проблем особых в кожаных перчатках не замечал, скорее спина потеет и ноги. дело твое