Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2013 в 17:53
Где рынок, для тех и подгоняют. Кому интересно продать 10 штук в москве в год
0
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2013 в 17:52
Наверное полезная вещь для туриста-дальнобойщика, для покатушек выходного дня нафиг не нужно
Мне бы не хотелось чтобы у меня перед глазом что-то постоянно мелькало.

На машинах такие штуки как-то не прижились пока особо
+2
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2013 в 17:39
Вот прикольный ты чел, ей богу, не устаю удивляться. Значит Априлии надо было хватать сырую АБС Бош в 2010 году, а Хонде фаерблейд трекшен и в 2014 не нужен. Я с вас балдю.

Про АБС Хонды мне не рассказывай, у меня был 600rr с ней 2 года. Все плюсы и минусы я знаю не из газет как ты.
Про Дукати тоже не заливай, до Панигали в 2012 году не было АБС на спортах у них.

БМВ 1000рр продается с 2010 года, так что тоже не в тему, май френд.

Ты все вот где-то слышал и что-то знаешь, но толком не знаешь а примерно представляешь.
+2
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2013 в 12:09
Что значит не могли сразу поставить? Слушай его больше, он расскажет. Когда презентовали байк еще не было ни у кого таких технологий, в разработке все было. На гражданских спортах первый трекшен появился в 2008 году на Дукати 1098р за ахулиард, потом на 1198с перенесли в 2009 году, все на тот момент, потом только презентавали бмв с1000рр и понеслось уже во всю. С Абс Так же, первой была Хонда в 2009 году и все, тем более что система Априлии намного более продвинутая и отключаемая! в отличии от Хонды сбр.
+3
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2013 в 11:58
от будущего серийного в этом концепте только рама, вилка и синий цвет. всё
0
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2013 в 11:54
такая проживет сильно дольше на убитых грязных дорогах, не надо забывать про рынки сбыта для него
+4
Aspid
  • Aspid
  • 20 ноября 2013 в 20:12
Хаха, я просто балдею. Если он не написал хоть раз за день о проблемах с моторами априлии и бмв — день прошел зря! Чувак, уймись, направь энергию на что-то другое.

Давно коробит от «имеет приятную оптику», не говорят так по-русски, немцы говорят, по-русски нет. «Приятный внешний вид» говорят.
0
Aspid
  • Aspid
  • 20 ноября 2013 в 17:31
нет, мы понимаем разное
это просто кнопка на растяжение, которая ставиться в разрез тяги переключения скорости
это называется сенсор, в современных системах это давно не «кнопка» тем более.

а quickshifter это устройство, в состав которого входит такой сенсор. выпускает их масса фирм, в том числе и Дайноджет. У них это называется Dynojet standalone quickshifter (http://www.powercommander.com/powercommander/products/IgnitionQuickShifter/powercommander_ignition_quick_shifter.aspx). Вещь универсальная, работает сама по себе, ничего не требует. Суть меняется как бы, так как power commander не требует вообще.
0
Aspid
  • Aspid
  • 20 ноября 2013 в 16:33
2. Powercommander. Первое необходимый компонент для установки квикшифтера.
Это как бы нифига подобного. Не надо рассказывать басни.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 20 ноября 2013 в 16:28
таки товарищЪ сам заявил шо его поделка это как «их кусок трубы за тыщу у.е»
я не против творчества, просто надо отдавать себе отчет что да как))
0
Aspid
  • Aspid
  • 19 ноября 2013 в 23:20
Я знаю как делают выхлопные системы ведущие производители. Этого достаточно. Как бы считайте как хотите. Только не надо сравнивать самопал с такими изделиями.
0
Aspid
  • Aspid
  • 19 ноября 2013 в 22:04
Подскажу. Тем что не «на глазок» а методом работ по получению максимальной производительности, а не для того чтобы гремело тупо.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 19 ноября 2013 в 21:41
Ну не укладывается у меня в голове стоимость куска трубы в 1000$

кусок трубы и правда не может, а вещь к которой приложено много сил, знаний и недешевых материалов запросто. ты сделал именно «кусок трубы», каждому свое, май френд
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 ноября 2013 в 18:13
Suzuki XRH-1 комплектуется рядным 4-цилиндровым двигателем, а не двигателем V4, как прототипы других фабрик. Специалисты Suzuki решили, что так будет лучше с точки зрения маркетинга и развития дорожных спортбайков GSX-R.

Есть мнение шо просто потому как он дешевле и проще в разработке, производстве и обслуживании. Экономия
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 ноября 2013 в 13:13
я бы тебе показал мои перчатки после падения в повороте, так там ладони новые вообще, а вот сверху…
про +32 вот тока мне не надо рассказывать, тут как бы и покруче бывает.
вопрос в том шашечки или ехать. здоровье или мнимый комфорт. как-то никогда проблем особых в кожаных перчатках не замечал, скорее спина потеет и ноги. дело твое
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 ноября 2013 в 13:06
я бы не рекомендовал такие перчатки для дороги, они не для асфальта, все эти сеточки разлетаются в клочья
-1
Aspid
  • Aspid
  • 11 ноября 2013 в 20:30
да ради бога, при чем тут это?
-1
Aspid
  • Aspid
  • 11 ноября 2013 в 20:26
ну он и есть устарелый, за 6 лет прогресс ушел далеко вперед. деньги за него просят как за современный при этом. к кавасаки, например, нет вопросов — молодцы. хонда же и сузуки в жопе. ямашка обошлась полумерами, ну хоть почесались, что-то сделали. эти же тупо перекрашивают, да подвески поменяли один раз. вот жеж достижения
0
Aspid
  • Aspid
  • 11 ноября 2013 в 19:22
тест 50,000 км на форсированном спортбайке! хаха, ты хоть на каком спорте проехал стока? кому это надо? да, они на это не особо и рассчитаны, 200 сил с литрового движка снимать — какая тут надежность.
-1
Aspid
  • Aspid
  • 11 ноября 2013 в 19:19
при чем тут вообще это? мы тут хонду обсуждали, конкретную модель. не заводи уже свою песню стандартную
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна