Если бы был по настоящему критичен к себе уже бы паковал чемоданы после этого года. Дай дорогу молодым!
В Супербайке вполне бы мог покататься перед пенсией, да. На Дукати к примеру :)
все это из ряда «а вот мы так еще могЁм»
в серию не пойдет, тк не нужно ни кому, кому нужно сам на свою хаябусу прикрутит турбину, благо предложений море
а вот это только усложняет, удорожает и утяжеляет
Я правильно понимаю шо в эво класс на 2014 год заявлена одна команда и 2 пилота? Типа чемпион эво класса уже известен? Вот это интрииига! Буду следить :)
ух ты, а мог бы быть отличный фейковый ай ди, жаль номерок замазан :)
P.S. В следующем году Киприоты собираются (наконец) начать вместо бумажной «простыни» выдавать пластиковые права, как в других европейских странах.
вроде уже дают пластик, в принципе какая разница?
я ездил в город, катался минут 10-15, сдал через 4 месяца после получения ученических
эти права надо бы в москве на российские поменять, пока меняют просто так, а то хз, вдруг пригодятся
а они тебе не дают никаких гарантий на твой двигатель, плюс они не производят блоки управления, рекламировать чужое за бесплатно?
полная система «рейс онли, нот фор юзе он паблик роадс», так что все на свой страх и риск,
или ты хочешь чтобы на одеяло тоже было написано «нельзя использовать как защиту от торнадо» :)
если читаешь по английски просто набери в поиске full exhaust no power commander
я не думаю что байк развалится, но ты сознательно ухудшаешь характеристики
на самом деле куча моментов, не плотно стоял фильтр, плохо обработан маслом, механические повреждения, хз
я тебе верю и не спорю, но тогда и бумажный пропустит тоже
я не фанат таких фильтров, просто они удобней, вынул, почистил и поставил обратно. тк ТО делаю сам мне так удобно
причем тут впуск, перегрев клапанов и поршней из-за обедненной смеси
чек загорается при неисправностях электрического толка, типа нет данных от сенсора
см выше износ от перегрева
если ты видишь наличие проблемы и готов ее решить это прекрасно, нестись что-то делать прямо сейчас я не толкаю )
В Супербайке вполне бы мог покататься перед пенсией, да. На Дукати к примеру :)
в серию не пойдет, тк не нужно ни кому, кому нужно сам на свою хаябусу прикрутит турбину, благо предложений море
а вот это только усложняет, удорожает и утяжеляет
вроде уже дают пластик, в принципе какая разница?
я ездил в город, катался минут 10-15, сдал через 4 месяца после получения ученических
эти права надо бы в москве на российские поменять, пока меняют просто так, а то хз, вдруг пригодятся
уже были эксперименты в 80-х годах
как раз на движке от литра и выше он чего-то и даст, для малокубатурных не эффективен
полная система «рейс онли, нот фор юзе он паблик роадс», так что все на свой страх и риск,
или ты хочешь чтобы на одеяло тоже было написано «нельзя использовать как защиту от торнадо» :)
если читаешь по английски просто набери в поиске full exhaust no power commander
я не думаю что байк развалится, но ты сознательно ухудшаешь характеристики
я тебе верю и не спорю, но тогда и бумажный пропустит тоже
я не фанат таких фильтров, просто они удобней, вынул, почистил и поставил обратно. тк ТО делаю сам мне так удобно
чек загорается при неисправностях электрического толка, типа нет данных от сенсора
см выше износ от перегрева
если ты видишь наличие проблемы и готов ее решить это прекрасно, нестись что-то делать прямо сейчас я не толкаю )