Катаюсь на мотовелосипеде с Д6 по городу с 2013 года. До этого два года ездил на риге-13 с таким же движком. Имхо как раз в городе он хорош как никогда. А за городом можно и кроссач выкатить или его подобие)
Нормально отстроенное контактное зажигание вполне живёт. Я езжу уже 4 сезона, не перенастраивая даже зазор в прерывателе. другое дело, что бесконтактное зажигание гораздо «дружественнее» к новичку.
в Казахстане для управления мопедом прав не нужно. А вот про шлем — не скажу, но таки да, ездить на таком пепелаце без ПОЛНОГО ЭКИПА по ДОП я бы не рискнул. Ибо ЛЮБАЯ кочка — и ты уже летишь.
Потому что компактность. К тому же я был в первую очередь велосипедист. Ну и не забываем, что в 2013 году не нужно было ни прав, НИЧЕГО, чтобы свободно ездить на таком мопеде. Впрочем, даже сейчас никто на меня не обращает внимания.
Задний тормоз я реализовал в новом проекте. В этом же мотовеле я ни разу не пожалел, что заднего тормоза нет. Ни разу не опрокинулся вперёд из-за только переднего тормоза, и не завалился набок из-за юза передним колесом. В общем, мне хватает и переднего.
Глушак — «сигара» от риги-13. Посути, это тяговый резонатор. Без него движок будет совсем дохлым.
Есть конечно и покруче — я всё это реализовал в новом проекте (тоже есть в моём блоге). А это же был первый мой полностью самодельный дырчик.
Изначально вообще планировалась рама от дешёвого стального велосипеда. В прошлом моём мотовеле эта концепция вполне себе живёт до сих пор (может быть позднее напишу и про него). Но тут я быстро понял, что с таким движком хлипкая рама — это основа катастрофы, и решил сразу делать свою с нуля. А вес… Это следствие использование толстостенного профиля и труб, только и всего)
Есть конечно и покруче — я всё это реализовал в новом проекте (тоже есть в моём блоге). А это же был первый мой полностью самодельный дырчик.