Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ascender
Катаюсь на мотовелосипеде с Д6 по городу с 2013 года. До этого два года ездил на риге-13 с таким же движком. Имхо как раз в городе он хорош как никогда. А за городом можно и кроссач выкатить или его подобие)
0
Ascender
Нормально отстроенное контактное зажигание вполне живёт. Я езжу уже 4 сезона, не перенастраивая даже зазор в прерывателе. другое дело, что бесконтактное зажигание гораздо «дружественнее» к новичку.
0
Ascender
На велосипеде тоже можно ездить по дорогам (если ты не в Беларуси — там нельзя) и тоже правила при этом «знать необязательно») кто бы мог подумать.
0
Ascender
В принципе логично, но когда тебя на тротуаре обгоняет ТАКОЕ НЕЧТО, летящее «на крыльях ночи» больше 30 кмч — начинаешь таких самокатчиков ненавидеть.
0
Ascender
в Казахстане для управления мопедом прав не нужно. А вот про шлем — не скажу, но таки да, ездить на таком пепелаце без ПОЛНОГО ЭКИПА по ДОП я бы не рискнул. Ибо ЛЮБАЯ кочка — и ты уже летишь.
0
Ascender
Потому что компактность. К тому же я был в первую очередь велосипедист. Ну и не забываем, что в 2013 году не нужно было ни прав, НИЧЕГО, чтобы свободно ездить на таком мопеде. Впрочем, даже сейчас никто на меня не обращает внимания.
0
Ascender
Торможу в повороте передним тормозом. Всё хорошо)
0
Ascender
Для грунтовок хватает более чем)
0
Ascender
На управляемость тоже никак не влияет. Может быть, я просто недостаточно агрессивно катаюсь на нём)
+7
Ascender
Самокатчик полез первым и ещё возмущается!
+1
Ascender
Главное не используй движок F-80. F-50 можно, он не такой непредсказуемый.
0
Ascender
Задний тормоз я реализовал в новом проекте. В этом же мотовеле я ни разу не пожалел, что заднего тормоза нет. Ни разу не опрокинулся вперёд из-за только переднего тормоза, и не завалился набок из-за юза передним колесом. В общем, мне хватает и переднего.
0
Ascender
Не проще. Вес мотовела с багажником получился 27кг. Вес риги — 42кг.
0
Ascender
Да, китайский движок и был сильно злее. Но к сожалению, его качество совершенно неудовлетворительное.
0
Ascender
Обычно не напрягает вообще. Ну или моя задница уже адамантиевая.
0
Ascender
Глушак — «сигара» от риги-13. Посути, это тяговый резонатор. Без него движок будет совсем дохлым.
Есть конечно и покруче — я всё это реализовал в новом проекте (тоже есть в моём блоге). А это же был первый мой полностью самодельный дырчик.
0
Ascender
Изначально вообще планировалась рама от дешёвого стального велосипеда. В прошлом моём мотовеле эта концепция вполне себе живёт до сих пор (может быть позднее напишу и про него). Но тут я быстро понял, что с таким движком хлипкая рама — это основа катастрофы, и решил сразу делать свою с нуля. А вес… Это следствие использование толстостенного профиля и труб, только и всего)
+1
Ascender
При правильной сварке электродом шлак остаётся на поверхности и либо отпадает сам, либо легко сколупывается. Шлак внутри шва — плохая сварка.
0
Ascender
Именно так. Обычный инвертор, ручная дуговая сварка электродом. Электроды МР-3 и АНО-21.
0
Ascender
Ога, с 4 четвёртого раза пришло понимание, каким этот самый резонатор должен быть)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна