Да, эти ребята катают на подготовленной технике, на сликовых покрышках, с огромным опытом. А я поехал на гражданском моте, в стоковом пластике, с городскими колодками и не самой трековой резиной. Но самое важное — это мой первый более менее серьёзный заезд, опыта нет вообще:(
Очень интересная статья! На днях поставлю себе Мишки повер суперспорт эво, расскажи пожалуйста подробнее свои впечатления о данной резине — как держат, сколько ходят, при каком износе ощутимо ухудшается держак и какое давление использовал в городе и на треке?
Честно говоря не понял при чем здесь Панигале 1299. Понятное дело что L-твин уже и меньше по габаритам, он для того таким и делается и понятное дело он больше объемом и сам мот лучше в 2 раза.
Насчёт стритфайтеров у меня закрадываются смутные сомнение. Тот же Z 750 или вообще Z 1000 охренеть какие широкие. Сухие цифры, ширина «Пластиковой» Р6 05 — 688 мм, ширина «Узкого стритфайтера» Z750 — 795 мм, Z1000 — 805 мм. И это ширина корпуса, приплюсуй сюда ширину руля, который, к тому же находится в аккурат на высоте зеркал легковушке и не складывающиеся зеркала, которыми ты будешь цеплять зеркала Газелек и внедорожников. Высота по седлу Р6 05 — 820 мм, высота по седлу Z750 — 815 мм, где тут комфорт я не понял (ездил на Z-ке), да высокий руль не заставляет наклоняться вперёд, тут не поспоришь. Центр тяжести у Стрита обычно выше, не понял как это может улучшить управляемость мотоцикла, хотя могу ошибаться конечно… Когда я захожу в пробку на Р6 я просто выбираю одну полосу и двигаюсь по ней не испытывая никаких трудностей, по сути на этом мотоцикле можно передвигаться в пространстве чуть шире ширины плеч пилота, в то время, как Стрит будет пользоваться своим великолепным выворотом руля чтобы изменить полосу постоянно рыская в поисках более широкого участка.
Спорты бывают разные, конечно в долгосрочной перспективе любой спорт проигрывает по комфорту «Стриту», но прежде чем выбрать стиль я покатался на разных мотоциклах, как с рулём так и с клипонами. Лично мне клипоны удобнее по ряду причин, возможно когда отращу пивное пузо пересяду «За руль». Все ИМХО.
Не понимаю что значит неповоротливая хренотень в городе. В глухой пробке там где не протиснется Зетка из-за ширины руля проезжаю я на Р-ке. Конечно выворот руля у Р-ки меньше, но я никогда не испытывал из-за этого дискомфорт в городе.
Классные дуги! На свой мот тоже поставил дуги из расчета на переодические покатухи на треке. С дугами увствуешь себя увереннее, особенно после того как улетел в скольячку без них и ушатал половину мотоцикла:)
Насчёт стритфайтеров у меня закрадываются смутные сомнение. Тот же Z 750 или вообще Z 1000 охренеть какие широкие. Сухие цифры, ширина «Пластиковой» Р6 05 — 688 мм, ширина «Узкого стритфайтера» Z750 — 795 мм, Z1000 — 805 мм. И это ширина корпуса, приплюсуй сюда ширину руля, который, к тому же находится в аккурат на высоте зеркал легковушке и не складывающиеся зеркала, которыми ты будешь цеплять зеркала Газелек и внедорожников. Высота по седлу Р6 05 — 820 мм, высота по седлу Z750 — 815 мм, где тут комфорт я не понял (ездил на Z-ке), да высокий руль не заставляет наклоняться вперёд, тут не поспоришь. Центр тяжести у Стрита обычно выше, не понял как это может улучшить управляемость мотоцикла, хотя могу ошибаться конечно… Когда я захожу в пробку на Р6 я просто выбираю одну полосу и двигаюсь по ней не испытывая никаких трудностей, по сути на этом мотоцикле можно передвигаться в пространстве чуть шире ширины плеч пилота, в то время, как Стрит будет пользоваться своим великолепным выворотом руля чтобы изменить полосу постоянно рыская в поисках более широкого участка.
Спорты бывают разные, конечно в долгосрочной перспективе любой спорт проигрывает по комфорту «Стриту», но прежде чем выбрать стиль я покатался на разных мотоциклах, как с рулём так и с клипонами. Лично мне клипоны удобнее по ряду причин, возможно когда отращу пивное пузо пересяду «За руль». Все ИМХО.