Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ArturoDiaz
Да, эти ребята катают на подготовленной технике, на сликовых покрышках, с огромным опытом. А я поехал на гражданском моте, в стоковом пластике, с городскими колодками и не самой трековой резиной. Но самое важное — это мой первый более менее серьёзный заезд, опыта нет вообще:(
0
ArturoDiaz
Звучит заманчиво, но уже сегодня я получил новые Power RS, попробую их, если они не потянут значит время переходить на слики.
0
ArturoDiaz
Эти крепления достались мне от предыдущего хозяина, всё никак не дойду до их замены:)
-2
ArturoDiaz
Мот подбросил меня из седла, я почти на бак сел, разве это не есть хай сайд?
0
ArturoDiaz
Всё по делу, уже сейчас работаю над торможением и взглядом. Колодки — не знаю, резина — Michelin Power SuperSport Evo
0
ArturoDiaz
Это да! Тут есть два варианта: 1. Бросить жену:) 2. Больше зарабатывать. Можно конечно от мота избавиться, но это не вариант :D
+2
ArturoDiaz
Есть такое понятие, как «Планирование бюджета» — полезная штука!
+1
ArturoDiaz
Жуть какая, это каждый год надо поршневую менять?)
+1
ArturoDiaz
Математик из меня не очень, я статистику люблю :)
0
ArturoDiaz
Мне, видимо, с врачом повезло, ибо «спиц» в ассортименте не было и он использовал подручные средства:)
+20
ArturoDiaz
Да не, так люди уже делали, я не хотел повторяться!
0
ArturoDiaz
Такой подход мне нравится! :D
+1
ArturoDiaz
Колёса 120/70 + 180/55, на спорте с его клипонами крайне не удобно и слишком опасно, потому все так сложно))
0
ArturoDiaz
Очень интересная статья! На днях поставлю себе Мишки повер суперспорт эво, расскажи пожалуйста подробнее свои впечатления о данной резине — как держат, сколько ходят, при каком износе ощутимо ухудшается держак и какое давление использовал в городе и на треке?
+1
ArturoDiaz
Честно говоря не понял при чем здесь Панигале 1299. Понятное дело что L-твин уже и меньше по габаритам, он для того таким и делается и понятное дело он больше объемом и сам мот лучше в 2 раза.

Насчёт стритфайтеров у меня закрадываются смутные сомнение. Тот же Z 750 или вообще Z 1000 охренеть какие широкие. Сухие цифры, ширина «Пластиковой» Р6 05 — 688 мм, ширина «Узкого стритфайтера» Z750 — 795 мм, Z1000 — 805 мм. И это ширина корпуса, приплюсуй сюда ширину руля, который, к тому же находится в аккурат на высоте зеркал легковушке и не складывающиеся зеркала, которыми ты будешь цеплять зеркала Газелек и внедорожников. Высота по седлу Р6 05 — 820 мм, высота по седлу Z750 — 815 мм, где тут комфорт я не понял (ездил на Z-ке), да высокий руль не заставляет наклоняться вперёд, тут не поспоришь. Центр тяжести у Стрита обычно выше, не понял как это может улучшить управляемость мотоцикла, хотя могу ошибаться конечно… Когда я захожу в пробку на Р6 я просто выбираю одну полосу и двигаюсь по ней не испытывая никаких трудностей, по сути на этом мотоцикле можно передвигаться в пространстве чуть шире ширины плеч пилота, в то время, как Стрит будет пользоваться своим великолепным выворотом руля чтобы изменить полосу постоянно рыская в поисках более широкого участка.

Спорты бывают разные, конечно в долгосрочной перспективе любой спорт проигрывает по комфорту «Стриту», но прежде чем выбрать стиль я покатался на разных мотоциклах, как с рулём так и с клипонами. Лично мне клипоны удобнее по ряду причин, возможно когда отращу пивное пузо пересяду «За руль». Все ИМХО.
0
ArturoDiaz
Р6 в этом кузове подхватывает с пяти тысяч, после 8-и ничего кардинально не меняется, просто тяга выше.
+1
ArturoDiaz
Если бы всё было так однозначно! Дорожник этот даёт прикурить чистокровному спорту со старта и только после ~150 км/ч спорт начинает выходить вперёд.
0
ArturoDiaz
Не понимаю что значит неповоротливая хренотень в городе. В глухой пробке там где не протиснется Зетка из-за ширины руля проезжаю я на Р-ке. Конечно выворот руля у Р-ки меньше, но я никогда не испытывал из-за этого дискомфорт в городе.
+2
ArturoDiaz
Классные дуги! На свой мот тоже поставил дуги из расчета на переодические покатухи на треке. С дугами увствуешь себя увереннее, особенно после того как улетел в скольячку без них и ушатал половину мотоцикла:)
0
ArturoDiaz
Я конечно всё понимаю, но неужто трюкачить стоит без экипа?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна