Классный пост)))
Сам юзаю CF 650. До этого тоже наслушался про китайский мотопром. Да и сейчас еще выслушиваю авторитетные негативные отзывы. Но, что примечательно, только от людей НИКОГДА не ездивших на китайцах.
Как то так)))
Видимо, я просто жмот по жизни — не люблю отдавать денег просто за имя. Этим руководствуюсь и при покупке а/м (она, правда не китайская — немецкая, но не премиум), гаджетов, недвижимости и т.д.)))
Перед покупкой, смотрел и и Бинельку. Сейчас, в конце сезона, уже можно сказать, что моты (сравнивая + и -) очень близки, но у CF-шников лучше обстоят дела с запчастями — если нет в наличии (что редкость), то сроки поставки 1 — 2 дня.
Правда, это могу констатировать только по Питеру. В Мурманске чувак жаловался, что ждать з/п пришлось неделю.
Default, ты прав. Я действительно сомневаюсь. Такой, блин, характер — все и всегда ставить под сомнение. А опрос затеял (результаты, в ообщем-то, предсказуемые), что бы просто понять пропорцию.
PS. И в качестве приятного дополнения — выяснить насколько рынок (т.е. все мы с вами) готов воспринимать новые продукты и пр. и пр. Но это уже более широкая тема)))
«Кавасаки смотрел в салоне — качество исполнения деталей меня удручает. Всё довольно топорно, накладка на баке вообще отходит на ширину пальца.»
И, тем не менее, голосуем за японца?
Классные фотки))))
Были в Риге 14-15 сентября в рамках прохвата по Скандинавии. Рига очень понравилась, но дороги…
Всем удачи и сил пережить межсезонье)))
При все грустноте темы, пост очень позитивный)))
За сезон 5 раз ронял байк. Первые два раза на дороге, еще раз в лесу, еще раз на парковке, еще раз на тренировке. (Все это было в первые полтора месяца сезона) Кстати, на одной из первых тренировок уронил байк последний раз… в этом сезоне. Надеюсь, что и следующие сезоны пройдут только с тренировками, но уже без падений)))
Полезный, очень сжатый и информационный пост)))
По поводу отношений водитель — байкер, согласен, что только взаимная вежливость — путь к ДОЛГОМУ И ГАРМОНИЧНОМУ сосуществованию. Бывает кучища ситуювин: тебя не увидели ( а вы всегда водите без ошибок?), и т.д. Осторожность и вежливость и… еще раз, острожность)))
Swisskey, при всем уважении..., странная логика. Ок, я понимаю, что на асфальте, оценка этой резине на 3+ или 4-, но с точки зрения не убиваемости, круглая пятерка, так и образуется средняя оценка на твердую четверку. Да, я знаю, что на трассе я должен быть осторожнее, но точно знаю, что если помиомо трассы меня в дальняке ждут сюрпризв ввиде бездорожья, то с пониманием отношусь к более плотным смесям при производстве покрышек, что дает лишний запас прочности. Компромисс, аднака)))
Все верно. На дальняк на спорте ездят только фанатыэтих мотов. Конечно, если по автобанам Германии погонять, дело другое. Человек на спорте и устал больше всех, и жуткие дороги Латвии прочувствовал.
Сам юзаю CF 650. До этого тоже наслушался про китайский мотопром. Да и сейчас еще выслушиваю авторитетные негативные отзывы. Но, что примечательно, только от людей НИКОГДА не ездивших на китайцах.
Как то так)))
Правда, это могу констатировать только по Питеру. В Мурманске чувак жаловался, что ждать з/п пришлось неделю.
PS. И в качестве приятного дополнения — выяснить насколько рынок (т.е. все мы с вами) готов воспринимать новые продукты и пр. и пр. Но это уже более широкая тема)))
И, тем не менее, голосуем за японца?
Были в Риге 14-15 сентября в рамках прохвата по Скандинавии. Рига очень понравилась, но дороги…
Всем удачи и сил пережить межсезонье)))
За сезон 5 раз ронял байк. Первые два раза на дороге, еще раз в лесу, еще раз на парковке, еще раз на тренировке. (Все это было в первые полтора месяца сезона) Кстати, на одной из первых тренировок уронил байк последний раз… в этом сезоне. Надеюсь, что и следующие сезоны пройдут только с тренировками, но уже без падений)))
По поводу отношений водитель — байкер, согласен, что только взаимная вежливость — путь к ДОЛГОМУ И ГАРМОНИЧНОМУ сосуществованию. Бывает кучища ситуювин: тебя не увидели ( а вы всегда водите без ошибок?), и т.д. Осторожность и вежливость и… еще раз, острожность)))