А мопеды бы с 16 как раз! И велики с 10, а не с 14, как кем-то придумано идиотски было.
И вот в свои мега 18 ездил бы на 250 и тебе было окей
П.С.: с какого хрена ты ездил с детстве на мототехнике без разрешения? Мопеды до 50кубов не считаются мототехникой, они же не ТС даже по пдд. 3 года нарушая закон и не думая о последствиях также. Лично ты против, ага, а потом такой же пост тут не дай боги появился.
Работа тоже хороша. Так пряитно видеть что-то новое, хотя это старое. Представляю твои ощущения, когда своими руками возрождаешь и делаешь вещь прекраснее и лучше:)
Рюкзак тяжёлый был, его повело в сторону, замутил на 2 квадратных метрах центрифугу, и в трёх касаниях с землёй дважды он упал на крутящийся вокруг всех возможных осей Рюкзак
Посмотрите хотя бы здесь на странице эти определения. «ваши сведения устарели» Он занимался опережением, ехал в своей полосе (байкер). Обгон — с выездом на ВСТРЕЧНУЮ полосу
И да — справа «обгон», ныне опережение, разрешено. Я узнавал после ДТП в ГАИ. Никаких штрафов, нарушений, ничего, говорят — царапнул — виновен в боковом интервале, а вот в твоих словах ранее -нет, ибо нет такого понятия как «обгон справа»
Я придумал отмазку, она враньё, но на то и отмазка) но чёткая:
я набираю циферки по алдскулу, как на вин95 клавах старых, на намлоке вбиваю… и да-да, опечатался. ПЕРВЫХ 20! вот как:)
Не знаю, я сам не читал вторую половину, лишь верхние 50 :)
Мне видно шикарно. Я за то, чтоб сделать верхние НЕдублирующие — первые светофоры (над стоп-линией) в виде часиков. Это будет полезно не только мотоциклстам.
Не согласны, говорите, потрындим)
Сама суть таких «временНЫХ» светофоров, имхо, оч хороша! А вот как реализуют. Я бы сделал их наоборот большими, и повесил тоже наверху, ибо справа же ГРУЗОВИКИ, а много ли наших ездят в правой полосе? это для великов и скутеров скорее уже…
Мне одному вспомнились франццузы с их предложением год назад? Это даже на БП было. Тогда оч активно обсуждали
П.С.: всегда была мысль — почему бы не создать металлический отбойник на подобии нынешних. но чтоб «линия» металла продольная была от сам земли\асфальта, чтоб тоже удар был по касательной, но и роль демпферы выполгнялаалась. Имхо, умы запросто такое выдумают. Другое дело — реально большие затраты, ибо даже французов послали.
И вот в свои мега 18 ездил бы на 250 и тебе было окей
П.С.: с какого хрена ты ездил с детстве на мототехнике без разрешения? Мопеды до 50кубов не считаются мототехникой, они же не ТС даже по пдд. 3 года нарушая закон и не думая о последствиях также. Лично ты против, ага, а потом такой же пост тут не дай боги появился.
Жаль, да. НО КАКОГО ХРЕНА!?
Работа тоже хороша. Так пряитно видеть что-то новое, хотя это старое. Представляю твои ощущения, когда своими руками возрождаешь и делаешь вещь прекраснее и лучше:)
Рюкзак с большой буквы=D
И да — справа «обгон», ныне опережение, разрешено. Я узнавал после ДТП в ГАИ. Никаких штрафов, нарушений, ничего, говорят — царапнул — виновен в боковом интервале, а вот в твоих словах ранее -нет, ибо нет такого понятия как «обгон справа»
я набираю циферки по алдскулу, как на вин95 клавах старых, на намлоке вбиваю… и да-да, опечатался. ПЕРВЫХ 20! вот как:)
1) само понятие «Обгон»;
2) понятие «опережение».
ВЫше многократно это говорилось уже
Мне видно шикарно. Я за то, чтоб сделать верхние НЕдублирующие — первые светофоры (над стоп-линией) в виде часиков. Это будет полезно не только мотоциклстам.
Не согласны, говорите, потрындим)
П.С.: всегда была мысль — почему бы не создать металлический отбойник на подобии нынешних. но чтоб «линия» металла продольная была от сам земли\асфальта, чтоб тоже удар был по касательной, но и роль демпферы выполгнялаалась. Имхо, умы запросто такое выдумают. Другое дело — реально большие затраты, ибо даже французов послали.