Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
ArsStorm
А мопеды бы с 16 как раз! И велики с 10, а не с 14, как кем-то придумано идиотски было.
И вот в свои мега 18 ездил бы на 250 и тебе было окей

П.С.: с какого хрена ты ездил с детстве на мототехнике без разрешения? Мопеды до 50кубов не считаются мототехникой, они же не ТС даже по пдд. 3 года нарушая закон и не думая о последствиях также. Лично ты против, ага, а потом такой же пост тут не дай боги появился.
0
ArsStorm
коммент*
0
ArsStorm
Как твой пост не заметили))))
+2
ArsStorm
=В мхахаха
+2
ArsStorm
Я знал, что я зайду в пост и таких комментов будет куча. Но я всё же скажу — ТЫ АБСОЛЮТНО ПРАВ.
Жаль, да. НО КАКОГО ХРЕНА!?
+1
ArsStorm
Да ладно, не забудет же он нас)
0
ArsStorm
Самокритичность — это хорошо:)

Работа тоже хороша. Так пряитно видеть что-то новое, хотя это старое. Представляю твои ощущения, когда своими руками возрождаешь и делаешь вещь прекраснее и лучше:)
0
ArsStorm
На семёрочку я бы сказал))
+3
ArsStorm
Рюкзак тяжёлый был, его повело в сторону, замутил на 2 квадратных метрах центрифугу, и в трёх касаниях с землёй дважды он упал на крутящийся вокруг всех возможных осей Рюкзак

Рюкзак с большой буквы=D
+4
ArsStorm
Рюкзак «кручу-верчу-от смерти уволочу» прям
0
ArsStorm
Знать это полезно, чтоб оперировать грамотно словами. Нзч
0
ArsStorm
Посмотрите хотя бы здесь на странице эти определения. «ваши сведения устарели» Он занимался опережением, ехал в своей полосе (байкер). Обгон — с выездом на ВСТРЕЧНУЮ полосу

И да — справа «обгон», ныне опережение, разрешено. Я узнавал после ДТП в ГАИ. Никаких штрафов, нарушений, ничего, говорят — царапнул — виновен в боковом интервале, а вот в твоих словах ранее -нет, ибо нет такого понятия как «обгон справа»
0
ArsStorm
Я придумал отмазку, она враньё, но на то и отмазка) но чёткая:
я набираю циферки по алдскулу, как на вин95 клавах старых, на намлоке вбиваю… и да-да, опечатался. ПЕРВЫХ 20! вот как:)
0
ArsStorm
=DDDDD
0
ArsStorm
Почитайте правила:
1) само понятие «Обгон»;
2) понятие «опережение».
ВЫше многократно это говорилось уже
0
ArsStorm
Не знаю, я сам не читал вторую половину, лишь верхние 50 :)
Мне видно шикарно. Я за то, чтоб сделать верхние НЕдублирующие — первые светофоры (над стоп-линией) в виде часиков. Это будет полезно не только мотоциклстам.
Не согласны, говорите, потрындим)
+1
ArsStorm
какие же уроды…
0
ArsStorm
Сама суть таких «временНЫХ» светофоров, имхо, оч хороша! А вот как реализуют. Я бы сделал их наоборот большими, и повесил тоже наверху, ибо справа же ГРУЗОВИКИ, а много ли наших ездят в правой полосе? это для великов и скутеров скорее уже…
+1
ArsStorm
Мне одному вспомнились франццузы с их предложением год назад? Это даже на БП было. Тогда оч активно обсуждали

П.С.: всегда была мысль — почему бы не создать металлический отбойник на подобии нынешних. но чтоб «линия» металла продольная была от сам земли\асфальта, чтоб тоже удар был по касательной, но и роль демпферы выполгнялаалась. Имхо, умы запросто такое выдумают. Другое дело — реально большие затраты, ибо даже французов послали.
+1
ArsStorm
Кхм… От гангрены?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна