Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Aronaks
  • Aronaks
  • 8 сентября 2014 в 16:25
Вилка перевертыш? Ан нет? Тогда и говорить нечего. Конкретно по сальнику вилки — перевертыши менее надежны, поэтому года и пробег платить иной вилкой некорректно.
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 8 сентября 2014 в 15:40
И выбирать и выбирать :) Попробовав раз, ем и сейчас :)
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 8 сентября 2014 в 15:27
Пф. 2 года мотоциклу. 39 тысяч пробега. Одно перо потекло на 20 т.к. Заменили, катаюсь дальше.
+2
Aronaks
  • Aronaks
  • 8 сентября 2014 в 8:18
Трудно спорить с человеком о вкусе устриц, особенно если он их ел ©. Нормальное там качество, не япония, но и не хуже европейцев.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 3 сентября 2014 в 9:51
Блин, я же и колесо переднее поставил больше, как я мог забыть…
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 3 сентября 2014 в 8:30
И поэтому на мой взгляд слова — максималка, заложенная инженерами — при отсутствии электронной отсечки по скорости — не совсем корректны.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 3 сентября 2014 в 8:28
Много моторов не может достичь отсечки но оборотам на высшей передаче, т.к. им просто не хватает мощности для этого. Предполагаю, что если дюку хватает мощности, то замена задней звезды на парузубовзвездуменьше может позволить при усердии разогнаться быстрее на толику.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 3 сентября 2014 в 8:21
Принципиальной разницы в том, чем ограничена скорость — оборотами или электроникой, нет, если мы ведем речь о том, что это не его естественный предел. Я не говорю, что можно поставить другую цпг, или как-то доработать железо, но достичь большей скорости ему мешает не естественный предел мощности, а отсечка, пусть это и всего лишь единицы километров. Тут вопрос в подходе, что считать ограниченной электроникой скорость. Я считаю так, кто-то считает иначе, но факт фактом — есть куда дальше разгоняться без каких-либо железных доработок — только сдвинуть ограничитель оборотов.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 2 сентября 2014 в 23:39
Я понял свою логическую ошибку. Все верно, скорость при одинаковых оборотах будет одинакова, тут я ошибался. Но. При отсутствии сопротивления воздуха, можно смело ставить меньшую звезду ведомую, и тот же самый мотор на том же самом мотоцикле сможет, то есть ему хватит мощности, раскрутиться до тех же оборотов, но с меньшей звездой, а значит скорость будет больше. Только за счет того, что не придется преодолевать сопротивление воздуха. Но почему у меня с обвесом и груженым отсечка по оборотам срабатывается на меньшей скорости я объяснить не могу. Компрессия что ли упала, но неужто разница на 8км.в час…
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 2 сентября 2014 в 23:31
Ограничены обороты двигателя, он упирается в отсечку. Модет дальше бы он сильно не раскрутился, но отсечка сработала по оборотам
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 2 сентября 2014 в 8:29
Мы не говорим о скорости вращения колеса — трансмиссия механическая — суть постоянная, мы говорим о скорости ТС, а тут нельзя обстрагироваться от мощности, крутящего момента и сопротивления воздуха :)
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 2 сентября 2014 в 8:24
Если принять это за истину, то при езде в гору и с горы при одних и тех же оборотах скорость будет одинаковая. По факту — нет.Чем объяснить?
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 2 сентября 2014 в 8:03
Шина подкачивается дополнительно*
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 2 сентября 2014 в 8:02
Допускаю, но как обьяснить падение максимальной скорости на одних и тех же оборотах на моем мотоцикле, при езде с полной загрузкой с пассажиром и обвесом и без?
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 2 сентября 2014 в 0:27
Поправляйся! А что за боты? Колени встроенные в джинсы?
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 1 сентября 2014 в 23:45
Превысят, т.к. чтобы мотору преодолеть сопротивление воздуха, мотору нужна большая мощность, которая достигается на больших оборотах. Иными словами без сопротивления воздуха он достигнет скорости в 179 км на 9 тысячах, и останется еще 1000 оборотов до отсечки. Все имхмо.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 1 сентября 2014 в 23:34
Тоже вес и эпитет «Всего» бросились в глаза. Обычный вес для модуляров имхмо.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 1 сентября 2014 в 23:31
Рискну предположить, что сопротивление воздуха не даст двигателю развить максимальную мощность на 6 передаче. И не совсем тогда понятен смысл в максимальной скорости, который не учитывает сопротивление воздуха.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 1 сентября 2014 в 23:17
Претендуя на истину в прследней инстанции — Есть там ограничение по оборотам. На 10000 срабатывает отсечка. Если прошить мозги, то будет крутиться дальше и скорость будет выше. И видно, как он по оборотам в отсечку упирается и она срабатывает. Без всякого имхмо :)
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 3 августа 2014 в 14:33
Видел его в ТЦ Экстрим на мкаде. Показался с виду очень неаккуратно сделан. То есть общее впечатление при взгляде с нескольких шагов. Причем я не о качестве, а об общем виде
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна