Вот цитата из Википедии:
В Средние века получили распространение небольшие крепости — замки, в которых проживали феодалы. Замки служили защитой от набегов соседей. В замке находили убежище и крестьяне, которые находились в повинности у феодала. С концом феодальной раздробленности роль замков снижается. Некоторые замки перестраиваются в дворцы и теряют своё оборонительное значение.
Следует понимать разницу между крепостью и замком. Если замок — это, фактически, одно строение (здание), в котором в единое целое соединены и стены, и мосты, и жилые помещения (казармы, арсеналы), и башни, и рвы, и другие сооружения, то крепость — это, по сути, участок земли, обнесённый стеной с башнями. При этом территория может быть как плотно застроена (домами, церквями, складами и т. п.), так и пуста — в этом случае можно говорить о крепостном дворе. Кроме того, крепость, как правило, имеет намного большую площадь, чем замок, что и позволяло застраивать внутреннее пространство крепостей различными строениями. Частный случай города-крепости — многочисленные русские кремли. Также различается и их функциональное предназначение. Крепость, как правило, призвана защищать важный в военном отношении объект: город, узел дорог, переправу через реку или горный перевал. Так, например, в Российской империи Варшавская крепость защищала сам город и переправы через Вислу, схожие функции выполняли крепости Ивангород и Новогеоргиевск.
Да, именно поэтому мы поехали одним днем. Именно из за погоды.
Про уникальность замка действительно ошибся. В Ленобласти точно один, про Россию чот погорячился.))
Как всегда круто! Жду все видео части!
Очень интересует вопрос (возможно кто то спрашивал, не нувидел): где сейчас мотоциклы? Удалось ли вывезти до закрытия границ?
Нужна помощь и могу помочь — останавливаюсь. Хоть на машине, хоть на мотоцикле, хоть мотоциклисту, хоть автомобилисту. А случаи такие у каждого кто ездит за рулем бывают.
И ситуации разные бывают: вспомнилось как на Е105, в сторону Питера, на встречной полосе на обочине увидели с товарищем разбитую Голду. Развернулись, подъехали. На ней вещи, номера московские. Мужик из ближайшего дома сказал, что налетели в дождь на отбойник, что пилота и пассажирку увезли на скорой. Ну не оставлять же все это так. Растащат. Отключил аккум, спустили с дороги к мужику во двор, замотали стрейчем, вместе с собранными запчастями и шмотками. Мужик спросил «вы хозяина знаете что ли?» «нет, говорю, не знаем..» Ну и поехали своей дорогой. На машине были.
Вот цитата из Википедии:
В Средние века получили распространение небольшие крепости — замки, в которых проживали феодалы. Замки служили защитой от набегов соседей. В замке находили убежище и крестьяне, которые находились в повинности у феодала. С концом феодальной раздробленности роль замков снижается. Некоторые замки перестраиваются в дворцы и теряют своё оборонительное значение.
Следует понимать разницу между крепостью и замком. Если замок — это, фактически, одно строение (здание), в котором в единое целое соединены и стены, и мосты, и жилые помещения (казармы, арсеналы), и башни, и рвы, и другие сооружения, то крепость — это, по сути, участок земли, обнесённый стеной с башнями. При этом территория может быть как плотно застроена (домами, церквями, складами и т. п.), так и пуста — в этом случае можно говорить о крепостном дворе. Кроме того, крепость, как правило, имеет намного большую площадь, чем замок, что и позволяло застраивать внутреннее пространство крепостей различными строениями. Частный случай города-крепости — многочисленные русские кремли. Также различается и их функциональное предназначение. Крепость, как правило, призвана защищать важный в военном отношении объект: город, узел дорог, переправу через реку или горный перевал. Так, например, в Российской империи Варшавская крепость защищала сам город и переправы через Вислу, схожие функции выполняли крепости Ивангород и Новогеоргиевск.
Про уникальность замка действительно ошибся. В Ленобласти точно один, про Россию чот погорячился.))
Очень интересует вопрос (возможно кто то спрашивал, не нувидел): где сейчас мотоциклы? Удалось ли вывезти до закрытия границ?
И ситуации разные бывают: вспомнилось как на Е105, в сторону Питера, на встречной полосе на обочине увидели с товарищем разбитую Голду. Развернулись, подъехали. На ней вещи, номера московские. Мужик из ближайшего дома сказал, что налетели в дождь на отбойник, что пилота и пассажирку увезли на скорой. Ну не оставлять же все это так. Растащат. Отключил аккум, спустили с дороги к мужику во двор, замотали стрейчем, вместе с собранными запчастями и шмотками. Мужик спросил «вы хозяина знаете что ли?» «нет, говорю, не знаем..» Ну и поехали своей дорогой. На машине были.
А какой бюджет поездки получился?
Такой красивый был поначалу. У меня даже где то видео было 15го года…