Вчера отдавал мот хозяину и решили напоследок катнуть в балке, с пересеченной местностью и т.п. преградами. Все, касательно отличия 2т и 4т на крутых подъемах довелось испытать на себе, и соглашусь с каждым: Нет наката перед препятствием — опа, тронуться в горку с сыпухой — опа, скользкая поверхность — опа.
Все эти моменты специально отразил на видео. Как и говорилось ранее, не всегда есть возможность пролелеть какой-либо участок, иногда спайдерменить приходится, и вот тут понимаешь, на холостых не тронешься, а чуть больше газу и зад сносит (плюс задняя резина уставшая).
Ну и к сцеплению все никак не мог привыкнуть, одним пальцем в таких условиях долго не поработаешь, а если двумя, то за руль слабо держишься, что тоже в некоторые моменты не есть хорошо. Ну и сам трос сцепления был проложен сверху защиты руля, что создавало его натяжку при поворотах руля на всю в право, поначалу не мог понять, почему меняется его ход при вывернутом руле )).
В этой балке прямиков было мало, на второй ехать не получалось, на первой достаточно быстро загорелась лампа перегрева, это при +5 на улице.
Но все это мелочи и можно прикататься и поднастроить под себя мот, даже со всеми этими нюансами он мне нравится!!!
пишут что ресурса хватает тысяч на 50, но тут кому как повезет, бывает и раньше и чаще.
20км до работы? после этих 20 захочется еще кружок навернуть и только потом заезжать на работу ))
Для выше перечисленных требований вполне подойдет.
без понятия, как обычно, через таможню
Лично мне не удобно с рюкзаком тяжелее 3-4кг, если цель чисто Олешки, то можно вещи сбросить и на легке там катнуть
Все эти моменты специально отразил на видео. Как и говорилось ранее, не всегда есть возможность пролелеть какой-либо участок, иногда спайдерменить приходится, и вот тут понимаешь, на холостых не тронешься, а чуть больше газу и зад сносит (плюс задняя резина уставшая).
Ну и к сцеплению все никак не мог привыкнуть, одним пальцем в таких условиях долго не поработаешь, а если двумя, то за руль слабо держишься, что тоже в некоторые моменты не есть хорошо. Ну и сам трос сцепления был проложен сверху защиты руля, что создавало его натяжку при поворотах руля на всю в право, поначалу не мог понять, почему меняется его ход при вывернутом руле )).
В этой балке прямиков было мало, на второй ехать не получалось, на первой достаточно быстро загорелась лампа перегрева, это при +5 на улице.
Но все это мелочи и можно прикататься и поднастроить под себя мот, даже со всеми этими нюансами он мне нравится!!!
20км до работы? после этих 20 захочется еще кружок навернуть и только потом заезжать на работу ))
Для выше перечисленных требований вполне подойдет.