Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Aray
  • Aray
  • 27 апреля 2017 в 9:09
это не далеко от херсона?
да, трек в начале есть, можно оценить расстояния
насколько реально туда приехать через крым?
без понятия, как обычно, через таможню
С таким рюкзаком удобно ездить?
Лично мне не удобно с рюкзаком тяжелее 3-4кг, если цель чисто Олешки, то можно вещи сбросить и на легке там катнуть
0
Aray
  • Aray
  • 5 сентября 2016 в 18:22
Да, но она была ограничивающим фактором, дабы не залезть совсем уж в страшные места :)
0
Aray
  • Aray
  • 5 сентября 2016 в 18:20
Свободное время+финансы+интересная идея для поездки и будет новый отчёт
0
Aray
  • Aray
  • 5 сентября 2016 в 18:19
Как показала практика, когда еду сам, то очень быстро приезжаю, а когда есть «хвостик» это уже совсем другая история )))
0
Aray
  • Aray
  • 5 сентября 2016 в 8:35
Дело привычки, но больше 500 за раз уже напрягает
0
Aray
  • Aray
  • 5 сентября 2016 в 7:38
А поднялся мотом на самый верх? Если да, то интересует с какой стороны? Можно ссылку на маршрут в приват
0
Aray
  • Aray
  • 4 сентября 2016 в 21:25
0
Aray
  • Aray
  • 4 сентября 2016 в 21:22
Ну вот осталось оригинал поставить и сравнить результаты
+1
Aray
  • Aray
  • 6 мая 2016 в 18:21
Все гораздо банальней, проще и быстрее помочь и ехать дальше, чем потерять кучу времени и толком не проехать маршрут.
0
Aray
  • Aray
  • 15 марта 2016 в 9:06
Бесподобно!!! Огромное спасибо за рассказ!
0
Aray
  • Aray
  • 20 октября 2015 в 19:19
Если уж так, то Crm
0
Aray
  • Aray
  • 20 октября 2015 в 19:19
Согласен, но пока не готов к езде в прицепе
0
Aray
  • Aray
  • 20 октября 2015 в 19:08
Все чётко, для моих условий именно рр нужен, ресурс и лучше подвески, все остальное можно перетерпеть
0
Aray
  • Aray
  • 15 октября 2015 в 19:59
Вчера отдавал мот хозяину и решили напоследок катнуть в балке, с пересеченной местностью и т.п. преградами. Все, касательно отличия 2т и 4т на крутых подъемах довелось испытать на себе, и соглашусь с каждым: Нет наката перед препятствием — опа, тронуться в горку с сыпухой — опа, скользкая поверхность — опа.
Все эти моменты специально отразил на видео. Как и говорилось ранее, не всегда есть возможность пролелеть какой-либо участок, иногда спайдерменить приходится, и вот тут понимаешь, на холостых не тронешься, а чуть больше газу и зад сносит (плюс задняя резина уставшая).
Ну и к сцеплению все никак не мог привыкнуть, одним пальцем в таких условиях долго не поработаешь, а если двумя, то за руль слабо держишься, что тоже в некоторые моменты не есть хорошо. Ну и сам трос сцепления был проложен сверху защиты руля, что создавало его натяжку при поворотах руля на всю в право, поначалу не мог понять, почему меняется его ход при вывернутом руле )).
В этой балке прямиков было мало, на второй ехать не получалось, на первой достаточно быстро загорелась лампа перегрева, это при +5 на улице.
Но все это мелочи и можно прикататься и поднастроить под себя мот, даже со всеми этими нюансами он мне нравится!!!

0
Aray
  • Aray
  • 12 октября 2015 в 10:37
Мопед не мой, я просто разместил свои впечатления )))
0
Aray
  • Aray
  • 12 октября 2015 в 10:35
Это заповедник, как таковой трассы нет, едешь в нужную тебе сторону, либо по уже готовым дорогам, либо пробиваешь новые ))
0
Aray
  • Aray
  • 12 октября 2015 в 10:33
Airoh S3
0
Aray
  • Aray
  • 11 октября 2015 в 21:53
WR250R это конечно мечта, стоил бы он дешевле, взял бы его как замену нынешнему
0
Aray
  • Aray
  • 11 октября 2015 в 21:07
для меня пока важно наличие номеров на моте и свободное передвижение своим ходом, а не бусом, видимо пока не дорос до такого уровня
0
Aray
  • Aray
  • 11 октября 2015 в 20:54
пишут что ресурса хватает тысяч на 50, но тут кому как повезет, бывает и раньше и чаще.
20км до работы? после этих 20 захочется еще кружок навернуть и только потом заезжать на работу ))
Для выше перечисленных требований вполне подойдет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна