Вас досматривали на Польской границе? 0_0 Когда мы въезжали (один раз со стороны Литвы, второй раз со стороны Чехии) граница была пустынна. Или Вы со стороны Калининграда въезжали?
Собственно я себе тоже хочу Контур и сейчас нахожусь в муках выбора между двумя старшими моделями как раз потому, что хочу использовать Android в качестве видоискателя.
Вроде без GPS но с Bluetooth нет в текущей линейке — и то и другое присутствует в GPS (через дополнительную карту) и в Plus (штатно), а в Roam нет ни GPS, ни возможности использования BT.
Знаете, в Англии куда больше мотоциклов и мотоциклистов, так что в отличие от холодной России, у них мотоугон такое же обыденное дело и такое же прибыльное ремесло, как и автоугоны. Это у нас мотоциклы угоняют только под заказ.
Для зарядки смартбука. Я не уверен в качестве стабилизирующей схемы внутри и не хочу все попалить — поэтому заряжаю долгим путем -14 -> ~220 -> -19 а не напрямую.
Без генератора можно ездить либо на дизеле, либо очень недолго.На любом мотоцикле или автомобиле есть генератор.И я уж прошу прощения, но отправлю читать википедию. Автомобильный генератор от мотоциклетного принципиально не отличается.
Про холод от земли ничего пока сказать не могу, использовал только в теплый сезон. Но должно быть не хуже чем у обычной пенки.
Чтобы нормально заряжало и аккум не садился — это нужно чтобы генератор позволял, а не аккумулятор. У меня генератор выдает по спецификации 470 ватт на 5000 оборотов. На свет уходит 110, на прочую электрику щедро отдадим 50 — на зарядку остается еще грубо 300 ватт. Что будет в случае ЮБРа — не знаю.
При прогулках текстильные сумки обычно оставляли в кемпинге по возможности. Но и на мотоцикле пару раз приходилось. И — это еще один серьезный довод в пользу жестких кофров.
Шлемы по большей части таскали с собой. Иногда оставляли на мотоцикле, снимая с них Скалы.
На фото действительно видно, сколько места занимают пенки. Их там на самом деле две, друг под другом.
Это на самом деле та же, пенка, только структура не закрытопористая (пузырьки) как в обычной пенке, а открытопористая — полости соединены друг с другом и открываются наружу.
В спальном положении они 188×55×3,8 см.
Приходишь на место, вынимаешь из чехла, открываешь клапан, кидаешь на землю — через пять минут пенка раздувается до нормального размера, закрываешь клапан — спишь.
Утром открываешь клапан, стравливаешь через него лишний воздух — пенка сворачивается в тонкий тубус.
Минусов два: вес (1 кг каждая) и цена (примерно 2000 за пенку). Зато выигрыш по соотношению объем-комфорт — огромный.
Да, вариант, но надежность под вопросом. Видел я эти зарядники, разбирал, начинкой, водостойкостью, стойкостью к тряске, сечением проводов удовлетворен не был.
С платой мысль интересная. Напрягает явно OEMное исполнение и как следствие полное отсутствие защиты от влаги. Напрягает что нужно помнить вольтаж и полярность всех девайсов, а также возникают вопросы по надежности (как-то там напряжение скакнет при старте двигателя и прыжке входного напряжения с 11.5 до 14.5, скажем?), но всяко эффективнее чем перегон DC12 -> AC220 ->DC19
Как там регулировка осуществляется? А то залить бы эту штуку в эпоксидку и забыть где-нибудь внутри.
Для прикуривателя по-хорошему нужно бы еще, конечно, ограничивающую схему. Чтобы переставал брать питание при падении напряжения на аккумуляторе до, скажем, 11 вольт. Ну это планы на будущее.
Сумка не потеет, бликует, с емкостным экраном работать не мешает.
Поскольку крепление на шарнире почти всегда на ходу получается подвернуть так, чтобы не бликовало.
Интересно, сможет ли телефон параллельно работать по BT со Скалой и с приемником. Необходимость дополнительно держать отдельное устройство для GPS немного напрягает, но может оказаться интересным решением (особенно если закинуть внутрь пластика постоянно подключенным, да еще и трекер какой-нибудь подключить =))
На сколько, кстати, объема карточки хватает? И да, странный вопрос, но есть ли возможность использовать как фотоаппарат? ;-)
Для зарядки смартбука. Я не уверен в качестве стабилизирующей схемы внутри и не хочу все попалить — поэтому заряжаю долгим путем -14 -> ~220 -> -19 а не напрямую.
Чтобы нормально заряжало и аккум не садился — это нужно чтобы генератор позволял, а не аккумулятор. У меня генератор выдает по спецификации 470 ватт на 5000 оборотов. На свет уходит 110, на прочую электрику щедро отдадим 50 — на зарядку остается еще грубо 300 ватт. Что будет в случае ЮБРа — не знаю.
Шлемы по большей части таскали с собой. Иногда оставляли на мотоцикле, снимая с них Скалы.
Это на самом деле та же, пенка, только структура не закрытопористая (пузырьки) как в обычной пенке, а открытопористая — полости соединены друг с другом и открываются наружу.
В спальном положении они 188×55×3,8 см.
Приходишь на место, вынимаешь из чехла, открываешь клапан, кидаешь на землю — через пять минут пенка раздувается до нормального размера, закрываешь клапан — спишь.
Утром открываешь клапан, стравливаешь через него лишний воздух — пенка сворачивается в тонкий тубус.
Минусов два: вес (1 кг каждая) и цена (примерно 2000 за пенку). Зато выигрыш по соотношению объем-комфорт — огромный.
Как там регулировка осуществляется? А то залить бы эту штуку в эпоксидку и забыть где-нибудь внутри.
Для прикуривателя по-хорошему нужно бы еще, конечно, ограничивающую схему. Чтобы переставал брать питание при падении напряжения на аккумуляторе до, скажем, 11 вольт. Ну это планы на будущее.
Сумка не потеет, бликует, с емкостным экраном работать не мешает.
Поскольку крепление на шарнире почти всегда на ходу получается подвернуть так, чтобы не бликовало.
Интересно, сможет ли телефон параллельно работать по BT со Скалой и с приемником. Необходимость дополнительно держать отдельное устройство для GPS немного напрягает, но может оказаться интересным решением (особенно если закинуть внутрь пластика постоянно подключенным, да еще и трекер какой-нибудь подключить =))
Центральный кофр, совершенно верно, Givi Maxia N55 на 55 литров.