Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 20 августа 2012 в 15:55
Вас досматривали на Польской границе? 0_0 Когда мы въезжали (один раз со стороны Литвы, второй раз со стороны Чехии) граница была пустынна. Или Вы со стороны Калининграда въезжали?
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 17 августа 2012 в 14:03
Где Африка Твин? Где Тральп? Где Выфер, в конце концов? ;-) Присоединяюсь к воздержавшимся!
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 15 августа 2012 в 10:27
А, так он двухтактный. Это многое объясняет.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 15 августа 2012 в 10:22
Come on! ;-) (Ну давай же!)
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 10 августа 2012 в 13:37
Да, это понятно и крайне важно, особенно когда уходишь в двухнедельную автономку и обнаруживаешь, что режим съемки забыт на 1080p =)

На сколько, кстати, объема карточки хватает? И да, странный вопрос, но есть ли возможность использовать как фотоаппарат? ;-)
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 10 августа 2012 в 13:30
Собственно я себе тоже хочу Контур и сейчас нахожусь в муках выбора между двумя старшими моделями как раз потому, что хочу использовать Android в качестве видоискателя.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 10 августа 2012 в 13:29
Ну да, все правильно, только в «новом варианте без GPS», который называется ContourRoam, тоже такого слота нет =) Только в старших моделях с GPS.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 10 августа 2012 в 13:23
Вроде без GPS но с Bluetooth нет в текущей линейке — и то и другое присутствует в GPS (через дополнительную карту) и в Plus (штатно), а в Roam нет ни GPS, ни возможности использования BT.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 8 августа 2012 в 14:12
Знаете, в Англии куда больше мотоциклов и мотоциклистов, так что в отличие от холодной России, у них мотоугон такое же обыденное дело и такое же прибыльное ремесло, как и автоугоны. Это у нас мотоциклы угоняют только под заказ.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 8 августа 2012 в 11:23
Ага, я так и подумал что где-то недопонимание =)

Для зарядки смартбука. Я не уверен в качестве стабилизирующей схемы внутри и не хочу все попалить — поэтому заряжаю долгим путем -14 -> ~220 -> -19 а не напрямую.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 8 августа 2012 в 10:53
Без генератора можно ездить либо на дизеле, либо очень недолго.На любом мотоцикле или автомобиле есть генератор.И я уж прошу прощения, но отправлю читать википедию. Автомобильный генератор от мотоциклетного принципиально не отличается.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 8 августа 2012 в 10:26
Про холод от земли ничего пока сказать не могу, использовал только в теплый сезон. Но должно быть не хуже чем у обычной пенки.
Чтобы нормально заряжало и аккум не садился — это нужно чтобы генератор позволял, а не аккумулятор. У меня генератор выдает по спецификации 470 ватт на 5000 оборотов. На свет уходит 110, на прочую электрику щедро отдадим 50 — на зарядку остается еще грубо 300 ватт. Что будет в случае ЮБРа — не знаю.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 8 августа 2012 в 10:18
Ну тут кому что. Мне спина не позволяет на надувных спать.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 7 августа 2012 в 16:51
При прогулках текстильные сумки обычно оставляли в кемпинге по возможности. Но и на мотоцикле пару раз приходилось. И — это еще один серьезный довод в пользу жестких кофров.

Шлемы по большей части таскали с собой. Иногда оставляли на мотоцикле, снимая с них Скалы.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 7 августа 2012 в 16:07
Конкретно мой самонадувастик называется «Сплав Camp 3.8» и хорошо находится по этому названию.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 7 августа 2012 в 16:06
На фото действительно видно, сколько места занимают пенки. Их там на самом деле две, друг под другом.
Это на самом деле та же, пенка, только структура не закрытопористая (пузырьки) как в обычной пенке, а открытопористая — полости соединены друг с другом и открываются наружу.
В спальном положении они 188×55×3,8 см.
Приходишь на место, вынимаешь из чехла, открываешь клапан, кидаешь на землю — через пять минут пенка раздувается до нормального размера, закрываешь клапан — спишь.
Утром открываешь клапан, стравливаешь через него лишний воздух — пенка сворачивается в тонкий тубус.
Минусов два: вес (1 кг каждая) и цена (примерно 2000 за пенку). Зато выигрыш по соотношению объем-комфорт — огромный.
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 7 августа 2012 в 14:24
Да, вариант, но надежность под вопросом. Видел я эти зарядники, разбирал, начинкой, водостойкостью, стойкостью к тряске, сечением проводов удовлетворен не был.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 7 августа 2012 в 14:22
С платой мысль интересная. Напрягает явно OEMное исполнение и как следствие полное отсутствие защиты от влаги. Напрягает что нужно помнить вольтаж и полярность всех девайсов, а также возникают вопросы по надежности (как-то там напряжение скакнет при старте двигателя и прыжке входного напряжения с 11.5 до 14.5, скажем?), но всяко эффективнее чем перегон DC12 -> AC220 ->DC19

Как там регулировка осуществляется? А то залить бы эту штуку в эпоксидку и забыть где-нибудь внутри.

Для прикуривателя по-хорошему нужно бы еще, конечно, ограничивающую схему. Чтобы переставал брать питание при падении напряжения на аккумуляторе до, скажем, 11 вольт. Ну это планы на будущее.

Сумка не потеет, бликует, с емкостным экраном работать не мешает.
Поскольку крепление на шарнире почти всегда на ходу получается подвернуть так, чтобы не бликовало.

Интересно, сможет ли телефон параллельно работать по BT со Скалой и с приемником. Необходимость дополнительно держать отдельное устройство для GPS немного напрягает, но может оказаться интересным решением (особенно если закинуть внутрь пластика постоянно подключенным, да еще и трекер какой-нибудь подключить =))
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 7 августа 2012 в 14:14
Обращайтесь еще =)
+2
ArSoron
  • ArSoron
  • 7 августа 2012 в 13:16
Телефоны-ноуты — на ходу, на заведенном, чтобы не рисковать. Скалу оставлял и на заглушенном заряжаться неоднократно.

Центральный кофр, совершенно верно, Givi Maxia N55 на 55 литров.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна