Хорошо однако — отличный выбор! Хотел себе такой, но в москве с доставкой не находились. Купил BSE J2. Мопед неплохой, но много чего настораживает.
У отца BM Enduro 250DD. Был заколхожен он прошлым владельцем. Замена вилки и траверсы на запчасти от Djebel 250 сделали его выше. Заменили зажигание на IDI от Гришко Александра и ушли прострелы в карбюратор (стоит прямоток и были прострелы, сейчас нет).
В общем мотоцикл отличный — даже с прямоточной банкой он тихий и тяги хватает и на асфальте и на пересеченной местности.
Сейчас планируется установка карбюратора Oko PWK30 (копия кейхина) с укорительным насосом и поиск жиклёров увеличенных.
Поздравляю!
У меня отец на мотоциклы подсел нынче из-за того что я купил питбайк в 14 году. Мы собрали питбайк, я лег на полторы недели в больницу, а как выписался так раз 6-7 ездил на нём до следующего года пока отец себе свой мотоцикл не купил ). Зато отец перестал залипать в танки, линейджи и прочие сетевые игры и вообще со стороны как помолодел ).
Хорошо написано. Печально конечно — насчёт друга. Раньше я мечтал о спорте, а сейчас взял бы дорожник без остекления дабы не провоцировать себя на скорость (на машине в пользу этого работает что она дизельная). У нас спорты так летают что я на машине опасаюсь как бы их бортом или задом не словить.
Поздравляю с покупкой. Советую разобрать мопед и полностью протянуть всё что можно, часть болтов менять т.к. сделаны из пластилина и не жалеть фиксатора резьбы. Цепь можно поменять на какую получше. И проводку тоже осмотреть и переложить. Делали так на питбайке BSE и за два года не было проблем — только карбюратор засорялся временами.
Удачи автору. Китайские мотоциклы при должном уходе довольно-таки надёжные. Летом у нас чел купил такой же, только 250 кубов и ездил как на эндуро и в компании с питбайками и эндуриками японскими. Прыгал на нём с трамплинов (дядька 2 метров росту и весом 100) и ничего мотоциклу не было.
Хотел такой пристроить на питбайк bse 125, но не вышло (точнее нужно разворачивать впускной патрубок либо пилить, но в запасе нету лишнего) т.к. рычаг подсоса упирается в раму и получается перекос. Пробовал заводить наклонив — все работает, но предварительно заменил жиклер на 97.5. Родной жиклер идёт 102.5. Тот на который я менял я взял с рем комплекта карбюратора Солекс от 2109 — нормально подходит на mikuni vm 22 / 24 / 26.
Вообще они ставятся на питбайки у которых движки 4 тактные объемом от 110 (не считая детские 90) до 190 (но чаще всего 160) и от объема 150 уже могут быть 4 клапанные модификации.
Расчет такой — vm 22 идёт на 125 — 140 (но уже изрядно душит его), vm 26 идёт на 150 и более (в виде тюнинга на 140) и наконец vm 24 самый навороченный из них трех — идёт на 150 и больше (на 140 тоже можно, на 125 писали что даже не заведется) и обладает самым большим размером диффузора, удобным расположением винта настройки смеси и смесь регулируется засчет подачи воздуха (на vm 22 и vm 26 это винт труднодоступный и регулирует подачу топлива). Замена vm 26 на vm 24 на движках zs 155 2 клапана и u power 160 4 клапана дала прирост в динамике. Лучше только keihin pe 28 для 160 2 клапана и более мощных движков.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
У отца BM Enduro 250DD. Был заколхожен он прошлым владельцем. Замена вилки и траверсы на запчасти от Djebel 250 сделали его выше. Заменили зажигание на IDI от Гришко Александра и ушли прострелы в карбюратор (стоит прямоток и были прострелы, сейчас нет).
В общем мотоцикл отличный — даже с прямоточной банкой он тихий и тяги хватает и на асфальте и на пересеченной местности.
Сейчас планируется установка карбюратора Oko PWK30 (копия кейхина) с укорительным насосом и поиск жиклёров увеличенных.
У меня отец на мотоциклы подсел нынче из-за того что я купил питбайк в 14 году. Мы собрали питбайк, я лег на полторы недели в больницу, а как выписался так раз 6-7 ездил на нём до следующего года пока отец себе свой мотоцикл не купил ). Зато отец перестал залипать в танки, линейджи и прочие сетевые игры и вообще со стороны как помолодел ).
Вообще они ставятся на питбайки у которых движки 4 тактные объемом от 110 (не считая детские 90) до 190 (но чаще всего 160) и от объема 150 уже могут быть 4 клапанные модификации.
Расчет такой — vm 22 идёт на 125 — 140 (но уже изрядно душит его), vm 26 идёт на 150 и более (в виде тюнинга на 140) и наконец vm 24 самый навороченный из них трех — идёт на 150 и больше (на 140 тоже можно, на 125 писали что даже не заведется) и обладает самым большим размером диффузора, удобным расположением винта настройки смеси и смесь регулируется засчет подачи воздуха (на vm 22 и vm 26 это винт труднодоступный и регулирует подачу топлива). Замена vm 26 на vm 24 на движках zs 155 2 клапана и u power 160 4 клапана дала прирост в динамике. Лучше только keihin pe 28 для 160 2 клапана и более мощных движков.