Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Aptems
  • Aptems
  • 13 мая 2013 в 22:12
Спасибо, старался)
+5
Aptems
  • Aptems
  • 13 мая 2013 в 22:09
Бить людей вредно для людей. С ними надо нежно)
+17
Aptems
  • Aptems
  • 13 мая 2013 в 22:00
Я тоже на ижаке без экипа ездил, порой падать было больно. Сейчас же черепаху и шлем не снимаю даже когда сплю, так безопаснее.
+3
Aptems
  • Aptems
  • 8 мая 2013 в 1:20
Тоже обратил внимание на то, что многие водители вежливые относительно мотоциклистов.
+1
Aptems
  • Aptems
  • 6 мая 2013 в 0:53
Интересно было прочитать. Спасибо!
0
Aptems
  • Aptems
  • 5 мая 2013 в 13:06
Ждем продолжения)
+1
Aptems
  • Aptems
  • 1 мая 2013 в 10:15
Всегда торможу передним но чтобы перед не ушел, притормаживаю одновременно задним.
Вот очень полезное видео о торможении.
0
Aptems
  • Aptems
  • 1 мая 2013 в 9:50
Ещё как чего) Но мотоциклист перестроился в нужном месте, а автомобилист нарушал.
+1
Aptems
  • Aptems
  • 30 апреля 2013 в 23:37
То что надо, чтоб мотор не напрягать и расход не был большим. Удачной поездки!
+1
Aptems
  • Aptems
  • 30 апреля 2013 в 15:21
Какая крейсерская скорость на веспе по трассе будет?))
0
Aptems
  • Aptems
  • 29 апреля 2013 в 17:56
Я себе на ИЖ-Ю5 давным-давно ставил обычный круглый вольтметр от ВАЗ 2106, думал поставить аналог на ТДМ, но эта схемка мне нравится больше)
0
Aptems
  • Aptems
  • 29 апреля 2013 в 17:51
Кстати, подсветка окошка полезная получилась! Я обычно налобный фонарь одеваю и смотрю))
0
Aptems
  • Aptems
  • 29 апреля 2013 в 17:44
Отлично получилось. Расскажи пожалуйста по-подробнее про индикатор зарядки, тоже хочу себе поставить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна