Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Apostol9
  • Apostol9
  • 10 октября 2014 в 9:25
А мне не подскажешь секрет стыков и креплений в данном случае. Я сейчас тоже на стадии создания пластика. Буду признателен за помощь
0
Apostol9
Меня такие же придурки на перекрестке сбили(даже не остановились, как так бл*ть вообще можно видишь же люди упали!!). Весь пластик в щепки. Когда же в России введут права для них. Одна школота катается. А главное хер найдешь
0
Apostol9
Получилось оболденно!!! Сам сейчас занимаюсь подготовкой мота к покраске. Вопрос-чем красил двигло? Термостойкой или простой акрил? Как держится? Грунтовал??
0
Apostol9
Ну теперь то учёный, так что возьму на заметку))
0
Apostol9
да пока это первый бес. Всё остальное сам. Двиг не хочу попусту трогать, поэтому и обращаюсь к экспертам. Как говорится не знаешь-лучше не лезь
0
Apostol9
А я вот учусь на автомеханика
0
Apostol9
Ну вообщем вы меня ещё раз выручили!!! Респект вам)) Завтра всё сделаю. Если что теперь знаю куда обращаться
0
Apostol9
Доливал не пропало. Много лить не хочу, сальники жалко)) Andsahподсказал)) Раз ты говоришь что они не сильно отличаются буду его курить. Вообще парни большое спасибо-прям камень с плеч. Завтра датчик проверю. А то сколько сайтов облазил везде нубы, ничего не шарят, а владельцов FZR найти сложновато
0
Apostol9
Так не могу я японский читать. А куда манометр вкручивать? Мне сказали можно заливную горловину на работающем двиг. открыть-если брызгает значит есть давление
0
Apostol9
Кстати не пойму как этот датчик выглядит. У меня на поддоне какой контакт торчит. Смотрел на мегазипе в разборе-написанно предохранительный клапан. Больше ничего не нашел. Кстати когда масло новое лил-включил зажигание горела эта лампа-когда где то 1,9л залил(объем моей системы 2л) то она погасла. Думал что это датчик уровня масла. Потом на форуме прочитал-сказали что красная лампа на приборке у FZR это давление-правы они или нет я знать не могу. Но давление настораживает больше чем уровень. Да больше всего что не нравится-это щупа нет(((( В окошко толи масло не затекает, толи я не понимаю где там уровень!??? Двиг менять не хочу.
0
Apostol9
А насчет «стукануть» думаю вряд ли-потому что я бы не доехал 20км до дома. Да и лампа то горит, то нет. Но меня это напрягает. Скоро поездка предстоит не близкая не хочу ехать без уверенности в мотике.
0
Apostol9
Мануал весь на японском, них*я не пойму. Да масло не давно поменял вместе с фильтром. Меня тут пугают что давления нет, и может движок стукануть. Лишь бы этого не было. А про лампу-когда зажигание включено, но двиг. заглушен то она не горит; когда кручу стартер она горит, когда отпускаю кнопку стартера-опять гаснет-это нормальная работа лампы. А у меня сейчас она всегда горит, но бывает когда на заведен.двиг. нажимаешь на кнопку стартера она гаснет. Типо она не выключается. А бывает включаю зажигание-не горит, начинаю крутить(а во время кручения она горит), завожу, отпускаю кнопку, а она не гасет.
0
Apostol9
  • Apostol9
  • 21 августа 2011 в 13:11
Фирма Yoshimura тоже стоит на высоком уровне. И очень конкурентоспособна. Но всё же зарекомендовала она себя в основном только в Японии. А Akrapovic известна во всем мире и многие мотогонщики как в спорт так и в кроссе ставят именно Akrapovic. Да и в кастомайзенге она часто фигурирует.
+1
Apostol9
  • Apostol9
  • 21 августа 2011 в 12:52
Да Pans прав. Всё зависит от того что ты хочешь. Всё же тебе ездить. Фирмы лучше чем Игоря Акраповича я не знаю, и она очень хорошо себя зарекомендовала на мировом рынке. Я бы поставил вариант №2
0
Apostol9
  • Apostol9
  • 15 августа 2011 в 14:40
Согласен, клёвый мотоцикл.
0
Apostol9
  • Apostol9
  • 15 августа 2011 в 11:55
+1
Apostol9
  • Apostol9
  • 15 августа 2011 в 11:53
Аппарат так аппарат!!! Вот, что я называю кастомом, чистый, без излишек и не нужных деталей. Кстати двигатель очень похож от CZ 250. Не люблю плагиаторство, но смотря на это, хочется сделать себе точно такой же.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна