полностью согласен. Хоть и зеленый свет горит, все равно надо смотреть.
Мотоциклист ушлепок конкретный, мне на видео показалось или когда он пытался поднять мот, он реально неестественно шатался. Возможно шок от удара. Ну и конечно удивило, что ему вообще похер, что там натворил…
отличный пост. Прям инструкция к действию.
я так понимаю в музей БМВ вы не попали? Мы в прошлом году проехали мимо, из-за нехватки времени. Много слышал о нем и стоит в планах, говорят нужен целый день, чтобы попытаться все обойти =)
как тебе мост на остров Крк?
прости =) твой пост с удовольствием прочту после обеда, кружок примерно такой же, точка старат\финиша поближе к Европе и Вену вы променяли на Мюнхенские сосиски и пивас =)))
6. Центр тяжести, по ощущениям, у гуся выше. Возможно, из-за большего бака, но ощущения «еду на велосипеде» у меня не возникло. На адаптацию к мотику ушло минут 30.
Два-четыре в пользу Триумфа.
А я не пойму за что здесь плюс Триумфу пошел?)))
Обзор хороший, но по мне так полтора часа все равно мало. Договаривайся с диллерами о дальняке =)
У тебя оба мота были без кофров? А на мой взгляд — это также очень важный показатель для Турэндур.
Еще в сравнении упустил или опустил считываемость информации с бортового компьютера\приборки.
Не знаю, в Питере заметил последнее время, что многие стали пропускать. Даже там где не надо и я проскочу, все равно выворачивают руль и двигаются. Мне уж настолько стыдно и кажется, что не каждый водитель видит мой кивок головой, что я уж думаю приколхозить аварийку =)))
Соглашусь только с одним — это девущки\женщины с телефонами или наушниками в ушах, этим вообще все до фонаря. Сегодня утром одна такая на Q3 включила поворотник и почти поехала в меня, а когда я, проезжая мимо, заглянул в ее окно, она сделала недовольную рожу и махала мне, мол я ей мешаю — ехать отсюда давай! =))))
Самый верный совет — это забить и не портить себе настроения от поездки на мото. Пробка, когда ты сидишь в авто выматывает намного больше, чем пару лишних движений рулем на байке =)
А если без шуток, раз уж все хорошо закончилось — то больше всего боюсь таких вот «пропускальщиков», как авто с навигатором. Возможно у него не было возможности не дать детям побежать, но есть умные товарищи, которые пропускают пешеходов в неположенном месте. Понятно, что на мото нужен глаз да глаз, что вертеть головой надо на 360 градусов и что замедляющийся поток должен настораживать, но факт увеличения риска из-за таких «пропускальщиков» остается.
И да, детям тоже бы не мешало вертеть головой. Еще раз: хорошо, что все обошлось =)
у нас, к сожалению, все было строго в плане количества дней.
Прага да, согласен. Перевалы — надо было сходить от основных трасс, такая задумка была, но времени не хватило. Мы проехали по мосту на остров Крк — это просто шикарнейший мост. К сожалению, видео не получилось — я больше смотрел по сторонам, чем следил что снимает камера)
Привет.
Да, согласен, что культура, но к этому надо привыкнуть, как и к тому что левую полосу освобождают сразу после обгона =)
Да, парковку такую видел, но нам надо было переодеться в гражданское, плюс она была забита как селедкой в банке скутерами и мопедками, я гуся туда бы не воткнул.
Не, не слышали, мы были заняты поисками банкоматов и решали проблемы с банковской картой, так что в следующий раз =)
Мотоциклист ушлепок конкретный, мне на видео показалось или когда он пытался поднять мот, он реально неестественно шатался. Возможно шок от удара. Ну и конечно удивило, что ему вообще похер, что там натворил…
я так понимаю в музей БМВ вы не попали? Мы в прошлом году проехали мимо, из-за нехватки времени. Много слышал о нем и стоит в планах, говорят нужен целый день, чтобы попытаться все обойти =)
как тебе мост на остров Крк?
А там все, кстати, в Италии бибикают на скутерах, мопедах и мото…
ждем следующих постов о путешествии!)
А почему Анапу у подруги променяла на Крым?)
Детям ремня, мотоциклисту выздоровления!)
Обзор хороший, но по мне так полтора часа все равно мало. Договаривайся с диллерами о дальняке =)
У тебя оба мота были без кофров? А на мой взгляд — это также очень важный показатель для Турэндур.
Еще в сравнении упустил или опустил считываемость информации с бортового компьютера\приборки.
Соглашусь только с одним — это девущки\женщины с телефонами или наушниками в ушах, этим вообще все до фонаря. Сегодня утром одна такая на Q3 включила поворотник и почти поехала в меня, а когда я, проезжая мимо, заглянул в ее окно, она сделала недовольную рожу и махала мне, мол я ей мешаю — ехать отсюда давай! =))))
Самый верный совет — это забить и не портить себе настроения от поездки на мото. Пробка, когда ты сидишь в авто выматывает намного больше, чем пару лишних движений рулем на байке =)
А если без шуток, раз уж все хорошо закончилось — то больше всего боюсь таких вот «пропускальщиков», как авто с навигатором. Возможно у него не было возможности не дать детям побежать, но есть умные товарищи, которые пропускают пешеходов в неположенном месте. Понятно, что на мото нужен глаз да глаз, что вертеть головой надо на 360 градусов и что замедляющийся поток должен настораживать, но факт увеличения риска из-за таких «пропускальщиков» остается.
И да, детям тоже бы не мешало вертеть головой. Еще раз: хорошо, что все обошлось =)
Прага да, согласен. Перевалы — надо было сходить от основных трасс, такая задумка была, но времени не хватило. Мы проехали по мосту на остров Крк — это просто шикарнейший мост. К сожалению, видео не получилось — я больше смотрел по сторонам, чем следил что снимает камера)
Да, согласен, что культура, но к этому надо привыкнуть, как и к тому что левую полосу освобождают сразу после обгона =)
Да, парковку такую видел, но нам надо было переодеться в гражданское, плюс она была забита как селедкой в банке скутерами и мопедками, я гуся туда бы не воткнул.
Не, не слышали, мы были заняты поисками банкоматов и решали проблемы с банковской картой, так что в следующий раз =)
Как у тебя ощущения от трипа, посты будут?)
№20 судя по засохшей грязи, там уже долго торчит =))))