Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AnuaR
  • AnuaR
  • 10 июня 2015 в 20:46
Шасси класс! Old School! Вот только мотор не о чем…
0
AnuaR
  • AnuaR
  • 13 мая 2015 в 10:17
Вопрос спорный, одна половина говорит о том что Советский это лажа… А вторая, что отличная вещь при должном уходе и отсутствии колхоза… Сам лично видел как «убивают» советские мотоциклы типа ижей, уралов, минсков. И они при этом ездили до последнего… Хоть и мозги выносили тем кто на них ездит, ну а что вы хотите если вы убиваете технику? Не меняете масло годами, ездийте до отсечки на тракторном моторе, не регулируйте зажигания из за чего идут пропуски. А потом ноют что советская техника кака)) Мой дед ездил на разных мото Урал, Иж, Ковровец все это было у него. По его словам ничего не ломалось, не сыпалось, просто делал что то по мелочи и все. На Китае такая же картина, постоянно что то нужно делать, по мелочи но все же. То там проводок оторвется, то резинка отвалится, то пластик чуток треснет от тряски. Вообщем нужно самому попробывать эту тему)) А потом написать пост о личных вепечетлениях в разнице, между советским и китайским, ибо к обеим отношусь нейтрально, хотя вру Китай немного бесит))
+2
AnuaR
  • AnuaR
  • 12 мая 2015 в 22:08
Полностью с вами согласен) Китай есть Китай… Как по качеству так и по техническим параметрам ему далеко до мировых брендов. Если хочется ездить а денег особо нет, то Китай отличный вариант. Хотя в последнее время назрел вопрос, а что лучшее Китай или Советский мот? Многие начнут «плеваться» мол советский это прошлый век, не едет, ломается чаще чем вы по маленькому ходите и.т.п. Но ведь в советское время делали с упором на долговечность, качество? А Китайцы делают лиж бы было и ездило, а дальше как говорится не наша проблема. Единственный реальный минус Советских мотоциклов это такие мелочи как контактное зажигание, низкая степень сжатия ну и вроде бы все) Что довольно легко лечится. Поэтому лично я подумываю о покупке Советского железного мотоцикла, вместо моего «китайца» который меня раздражает)
+2
AnuaR
  • AnuaR
  • 10 мая 2015 в 11:50
Возможно) но все равно почему бы не написать историю про девочку, мотоцикл и знакомство, довольно новая здесь тема) Только подавать менее романтично и про мотоциклы не забывать, надо было еще о впечетлении барышни рассказать. Как это после первой покатушке на Втыксе))
+9
AnuaR
  • AnuaR
  • 9 мая 2015 в 21:13
Не понял одного, зачем профиль чела так «яростно» заминусовали, не про мотоциклы написано, а без тех, без кого нельзя так же, как и без мотоцикла) Зато искренне, человек поделился своей радостью, ну в целом норм) лайкнул и пошел дальше, зачем так минусанули? мне не понятно…
+1
AnuaR
  • AnuaR
  • 9 мая 2015 в 8:53
Оху_нен и п_здат новый Индиан ребят!) Так бы примерно выглядел рекламный слоган в СНГ))
0
AnuaR
  • AnuaR
  • 19 февраля 2015 в 12:27
По моему это HD FLH годов эдак 70x с двиглом Panhead
+1
AnuaR
  • AnuaR
  • 17 декабря 2014 в 18:53
ИМХО В том то и смысл кастомов, делаешь так как хочешь и как тебе нравится и тебя не интересует есть там крыло или спидометр, тебе просто нравится он в таком виде в котором ты его собрал, вот и все… А тем кому нравится сток, могут и не писать про практичность кастомов, надоели честно говоря…
+2
AnuaR
  • AnuaR
  • 12 сентября 2014 в 13:30
Байк классный, но в каком месте он боббер??
+1
AnuaR
  • AnuaR
  • 28 июля 2014 в 22:49
Круто получилось, интересно на какое шасси будет ставится данный моторчик)
0
AnuaR
  • AnuaR
  • 4 июля 2014 в 22:46
Офигенный проект! Все в тему там где и должно быть, не было идеи закрыть боковые дыры в подрамнике круглой номерной табличкой? из темы кафе не выбивается и дырки закрывает хорошо)
0
AnuaR
  • AnuaR
  • 4 июля 2014 в 22:28
Ок спасибо) а можно ссылку в личку? кстати фильтрбокс вправду сделан адово дебильно, я пол мотоцикла разобрал чтобы снять его))
0
AnuaR
  • AnuaR
  • 4 июля 2014 в 22:24
Да верно сказано, вот только есть у китайцев есть хорошие мотоциклы типа cfmoto,zongshen,lifan и.т.п сам присматривался к cfmoto v-night 150ка водянка, выдает около 14 кобыл что очень неплохо для китая да и качество сборки и деталей порадовала вот только отпугнуло то что это а ля спортбайк и посадка соответствующая, но цена в 2000$ кажется более чем адекватной для такого вполне качественного мота.
0
AnuaR
  • AnuaR
  • 3 июля 2014 в 19:55
А что у вас был шанс покататься на мотике еще в детском саду?))
0
AnuaR
  • AnuaR
  • 3 июля 2014 в 19:51
Все очень просто мой отец думает что новый «китай» лучшее б/у «японца» то есть он мне сказал, двух трех летний японец пожалуйста, а мотоцикл которому почти двадцать то здесь уже нет:) Хотя я сам пусть хоть за 40 летний но фирменный мотоцикл лучшее любого ноу нейма)
0
AnuaR
  • AnuaR
  • 2 июля 2014 в 23:40
И тебе Здарова! земляк)
0
AnuaR
  • AnuaR
  • 30 июня 2014 в 16:46
Приветствую! нет вы не поняли, вначале я хотел написать про свой «чайна эндурик» но отступление сильно затянулось… короче понесло меня вчера)) а писать огромный текст, к тому же его не все осилят в прочтении, поэтому будет вторая часть где уже будет про еще не обкатанный эндурик его плюсы и минусы первое впечатление ну и.т.д)
0
AnuaR
  • AnuaR
  • 30 июня 2014 в 10:55
Спасибо), учитывая затраты то вышло неплохо) хотя денег все равно не хватило чтобы завершить проект.
0
AnuaR
  • AnuaR
  • 29 июня 2014 в 22:47
Спасибо! Исправил.
+1
AnuaR
  • AnuaR
  • 15 декабря 2013 в 18:48
Шикарный, он больше похож на старый добрый chief 48
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна