Ваще это чисто трековая загагулина, дабы в пылу борьбы оппоненты не зацепили тебя за рыгач тормоза и ты не убрался бы из-за этого. Такие случае бывали и эта приблуда вроде как обязательна в WSBK и motoGP, а у ризомы это чисто для понта, хотя конечно при легком падении защитит руку и рычаг тормоза.
Это чтоб на фоне баб хаябуса красоткой была :))) для контрасту так сказать, ведь не панигаля, поставь красавиц рядом так на сиськи вгляд упадет. А так бабы страшненькие не тянет их рассматривать, все внимание на мот.
Мда, итальянские байки только уродовать таким колхозом :( дерьмо тюнинг у япов, тут и понимать ничо не надо, они умеют нормально тунить, а тут нигга стаил посто.
Это когда денег нет, то не понимаешь как можно потратить полтора ляма на байк :) а когда у тебя в обороте и на счету еще лямов 10 не рублей, то тут уже мыслишь иначе :) Нефиг в общем чужое бабло считать :)
+1 езжу на машине и тоже слышу прямотоки даже если мот позади, езжу с громким музлом и закрытым окошком. Но опять же есть НО — не все прямотоки одинаково полезны, обычно басистые V-шки издалека слышно значительнол лучше, чем ревущие как дрель жужжалки на рядниках. Вот таких водятлов на дрелях порой хочется кинуть в кувет нахрен, когда он жужжит своим говнопрямотоком рядом со мной тачке котолрая впереди его не пускает.
У меня у самого прямоток, но пользуюсь я им для активной безопасности крайне редко и он у меня басовито и красиво рыкает, а пог району вечером качусь на нихких оборотах до гаража.
А я проблему второго номера решил купив подруге байк :))) теперь катаемся в паре и обоим спокойнее, а то даже прохватив по району со вторым номером мне было оч дискомфортно и никакого удовольствия от покатушек не было. Одному намного лучше и кайфовее кататься.
Идея то хорошая, но вот бабла и времени уйдет немерянно, это же Дукати, тем более монстр, его легко испортить и получить на выходе колхоз.
— Приборка кстати менятся только у карбюраторных моделей, т.к. в инжекторной уже зашит иммобилайзер и от стоковой приборки сложно избавиться, а вернее почти не возможно, поэтому если все ж приборку очень хорчеться менять то ищи карбового монстра, лучше 900ку и ни вкоем случае не 400ку :) она не едет.
— C баком будет засада, мне кажется при отсутствии бюджета лучше его не трогать, бак на монстре и так произведение искусства.
— Пластик самому лепить можно при желании и правильных руках
— ходовку ака подвески на ебее искать, но можно оставить сток, он и так очень неплох.
— выхлопов тьма тьмущая на люборй вкус и кошелек
— раму на прямую заказать можно, но стоит дох… и ее надо таможить, а после таможни ее нельзя использовать на мотоцикле на ДОПах, такие вот у нас правила т.е. таможить надо, но ПТС тебе не дадут на раму.
На мото BST Carbon делает давно уже.
У меня у самого прямоток, но пользуюсь я им для активной безопасности крайне редко и он у меня басовито и красиво рыкает, а пог району вечером качусь на нихких оборотах до гаража.
— Приборка кстати менятся только у карбюраторных моделей, т.к. в инжекторной уже зашит иммобилайзер и от стоковой приборки сложно избавиться, а вернее почти не возможно, поэтому если все ж приборку очень хорчеться менять то ищи карбового монстра, лучше 900ку и ни вкоем случае не 400ку :) она не едет.
— C баком будет засада, мне кажется при отсутствии бюджета лучше его не трогать, бак на монстре и так произведение искусства.
— Пластик самому лепить можно при желании и правильных руках
— ходовку ака подвески на ебее искать, но можно оставить сток, он и так очень неплох.
— выхлопов тьма тьмущая на люборй вкус и кошелек
— раму на прямую заказать можно, но стоит дох… и ее надо таможить, а после таможни ее нельзя использовать на мотоцикле на ДОПах, такие вот у нас правила т.е. таможить надо, но ПТС тебе не дадут на раму.