Честно говоря смотря на видео тоже не сразу увидел мотоциклиста. Пришлось отмотать обратно — тогда увидел.
Водила отмотать назад не смог… Как и мотоциклист…
Если светофор без «перекрытия сигналов» то выехал на дорогу он на зеленый и по нашим ПДД имел право это делать… А вот автомобилист ехал на очевидный красный.
Это только твоё мнение, не вижу чтобы ты предоставил факты.
Нужно предоставить факты того что самый эффективный способ управления мотоциклом это использование руля?
Матерая трава… Торчит знатно.
Кэп когда откроешь для себе еще что-то «новое» в мотоцикле — не беги сразу видео об этом делать… Реально глупо выглядишь, особенно когда при этом пытаешься доказать другим что они этого не знают.
Прикольно смотреть на домашние места чужими глазами. Вроде миллион раз там бывал а чужой человек видит все иначе :-) Спасибо тезка — очень приятно пишешь.
Приведу пример — когда говоришь «Кошки черного цвета!!!» тебе тут же ответят что ты не прав (хотя иногда с некоторыми черными кошками — это правда). Кошки бывают и не только черные. Кто прав?
1. Кто желая донести до людей частное знание неуместно обобщил его.
2. Или люди которые ему указывают, что эта кошка частный и причем даже не самый распространенный цвет… и вообще многие этот цвет не любят.
Про мотоциклы. Можно ли так рулить? Да если постараться то можно в очень редких случаях.
1. Например, рулем рулить в глубоком сухом песке практически бесполезно. Но этот частный случай вообще мимо видео — в видео почему то говорится именно о дорожнике на асфальте. Так что это если на «кошачий» пример перевести. Пумы всегда черные. Но в «новости» говорили про кошек — пумы хоть и тоже кошачьи, но прям сильно другие.
2. Второй вариант выкрутить обороты хх и в узком скоростном коридоре вполне можно так рулить… но скоростной коридор крайне узкий — в жизни никогда и нигде такого не бывает. В качестве тренировки — вполне, как средство помощи. Буквально на практике в чистом виде — вообще неприменимо.
Много букв… Остапа понесло… наверно пора спать идти…
Вот прям про мой дом буквально. Ну и чел ездил в основном конечно по асфальту. Там где он был — любой слон со средним наездником проедет. Куда то дальше — уже сложнее.
А на лисапедке — медлеееееееенно но доехать можно очень далеко.
«новый» метод для песка и скользких поверхностей так-то тоже не подходит, тк фишка езды в стойки держать мот вертикально и тем самым проходить повороты и давление в нормальной стойки идет не на внутреннюю пожножку, а на внешнюю (при прохождении поворота на сыпучей поверхности).
И в итоге метод описанный выше не применим не где!!! Ни на ДОП ни на бездорожье!
Все верно но один момент чуть поправлю. Если речь о неспешной езде по бездорожью, то держать мот надо стараться
не вертикально
, а
перпендикулярно грунту
.
Например в горах — это почти всегда разные вещи. А народ с равнины на этом буквально «сыпется» по началу.
И как обычно? Что нового в данном способе? Чем он отличается от руления на низких скоростях на эндуро?
Чем он лучше способа — когда основное усилие (угол и скорость поворота) задаются с помощью руля?
Ересь обычная — сейчас вообще на карантине у людей обострение с этим. Любой мотоцикл неважно на какой скорости, поворачивает наклоняясь. А самый эффективный способ наклона — поворотом руля. Можно наклонять конечно давя на руль, можно как автор давить на подножки, можно жопой сжать обшивку сиденья и дернуться в сторону :-) Только эфеективность всех этих способов… ну мягко говоря так себе.
Видео от тех же сектантов, которые давят на руль ВНИЗ чтобы повернуть.
Чтобы в этом убедиться, достаточно сделать тоже самое, что товарищ делает в этом видео, только руки убрать с руля. Мот будет поворачивать (только совсем не так как показано) — в зависимости от скорости ИЛИ огромными дугами ИЛИ повернув завалится внутрь и не выпрямится.
Если уехать в степь, то вряд ли там такая же халява будет.
Все так и есть. Самый большой прогон между заправками по асфальту около 250 км (весь Казахстан кроме запада — там я не был). Но если ехать степными дорогами, то можно проехать в разы больше и негде будет заправиться вообще. Горными грунтовками — тоже самое + в горах расход выше.
Почитал другие ваши посты. Плюсую по всем пунктам!
Но даже 50 от столкновения бы не уберегли, хотя жизнь наверняка бы спасли.
У него было всего 6 метров на торможение… в них можно оттормозиться со скорости 40 км\ч на асфальте. Но в этом месте и 40 было много — на по кадровом просмотре видно что он поскользнулся на разметке… с учетом ее низкого коэффициента трения чтобы уложиться в 6 метров скорость должна быть меньше 30 км\ч.
Водила отмотать назад не смог… Как и мотоциклист…
Матерая трава… Торчит знатно.
Кэп когда откроешь для себе еще что-то «новое» в мотоцикле — не беги сразу видео об этом делать… Реально глупо выглядишь, особенно когда при этом пытаешься доказать другим что они этого не знают.
1. Кто желая донести до людей частное знание неуместно обобщил его.
2. Или люди которые ему указывают, что эта кошка частный и причем даже не самый распространенный цвет… и вообще многие этот цвет не любят.
Про мотоциклы. Можно ли так рулить? Да если постараться то можно в очень редких случаях.
1. Например, рулем рулить в глубоком сухом песке практически бесполезно. Но этот частный случай вообще мимо видео — в видео почему то говорится именно о дорожнике на асфальте. Так что это если на «кошачий» пример перевести. Пумы всегда черные. Но в «новости» говорили про кошек — пумы хоть и тоже кошачьи, но прям сильно другие.
2. Второй вариант выкрутить обороты хх и в узком скоростном коридоре вполне можно так рулить… но скоростной коридор крайне узкий — в жизни никогда и нигде такого не бывает. В качестве тренировки — вполне, как средство помощи. Буквально на практике в чистом виде — вообще неприменимо.
Много букв… Остапа понесло… наверно пора спать идти…
А на лисапедке — медлеееееееенно но доехать можно очень далеко.
Ногами амортизируешь, держишь баланс, двигаешь центр тяжести (как вперед\назад, так и вправо\влево), а рулишь руками.
Например в горах — это почти всегда разные вещи. А народ с равнины на этом буквально «сыпется» по началу.
Я бы понял если бы прямо сказал что это юмор такой… так ведь нет — шуткой он назвал только само слово… а обо всем остальном на серьезных щах вещает!
Чтобы в этом убедиться, достаточно сделать тоже самое, что товарищ делает в этом видео, только руки убрать с руля. Мот будет поворачивать (только совсем не так как показано) — в зависимости от скорости ИЛИ огромными дугами ИЛИ повернув завалится внутрь и не выпрямится.
Но даже 50 от столкновения бы не уберегли, хотя жизнь наверняка бы спасли.
У него было всего 6 метров на торможение… в них можно оттормозиться со скорости 40 км\ч на асфальте. Но в этом месте и 40 было много — на по кадровом просмотре видно что он поскользнулся на разметке… с учетом ее низкого коэффициента трения чтобы уложиться в 6 метров скорость должна быть меньше 30 км\ч.