Чет перебор с «close call»… где-то потому что полтинник и правые ряды, где-то темперамент автора, где-то не прогнозирование ситуации… ну и чужие косяки тоже были.
Но в целом перебор все же — я бы задумался что надо что-то менять…
Автору всего наилучшего и безопасной езды.
В новом гайки крутить не надо, если это не проф техника.
А вот когда после гарантии что-то сломается — то нужен уже не набор головок и накидных ключей, а комп, — даже электрику там делать нечего — там сплошь электроника.
Без «моих» пчел людей бы на земле не было… Но не смотря на это, я их называю «пчелами» а не «высшими созданиями, ниспосланными нам богом». А «офисных крыс» называю «офисными крысами». «Колхозников» называю «колхозниками». «Идиотов» — «идиотами».
Смирись. Или не смирись… Тут я не в силах повлиять.
Чурчхелла в сланцах была на номерах, записать, остановиться и вызвать ментов. Ее и разули бы и раздели за это зеркало. Получил бы и материальное и моральное удовлетворение.
Мне например не хочется самому мот ковырять, только по мелочи что-то. У меня нет гаража, только паркинг, плюс я люблю всякие современные штуки, я получаю от них удовольствие, мне нравится как идёт сращивание компьютерных и высоких технологий и техники, наверное потому что я сам IT инженер. Мне это понятно и интересно одновременно как это всё вместе работает.
Вот видишь он тебе отлично подходит… сам писал, что долго ломал голову что взять, пока не взял 850й. Я об этом говорю — кому он отлично подходит… меня обвинили в… как там… токсичности. Но факт остается фактом мот отличный и у него есть аудитория, примерно как ты, которой он подходит. НО… хочу чуть о другом еще написать…
сейчас золотое время мотоциклов, настолько все свежие модели хороши, и новые поколения ABS и ASC, всякие штуки из мотоспорта это очень круто.
Этот подход незаметно убивает рынок, очень медленно. Акцент на первого молодого прогрессивного покупателя убивает вторичный рынок. Потому что, починить старый (физически), и старый (морально) карбовый мот или починить старый (физически), но новый (морально) мотоцикл — это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.
В итоге это приведет к тому, что вторичного рынка как такового не останется — не будет иметь смысла брать уставшую технику — ее будет нереально оживить. Возможно к тому времени когда это станет актуальным все уже на электрику пересядут — не знаю. Хорошо бы.
Аналогичная ситуация сейчас со смартфонами — и европейцы потихоньку понимают эту проблему и хотят заставить производителей опять использовать отделяемые аккумуляторы и максимально ремонтопригодную компоновку. Сложно предсказать чем это все кончится… поживем, увидим.
Лучше бы рассказал про свой мот, сделал обзор, мне например гуглить пришлось, пока не догадался что это Yamaha Serow. Не самый известный мот.
Сложно переплюнуть Раена с канала FortNine так что, пожалуй, не буду, да и аудитории тут для такого мота нет, я думаю. А ролики у него всегда офигенные.
Упс. Сорри не понял. Серов древний. Медленный как говно мамонта. И надежный как лом.
Это не показательно «для мужиков». Мне он в том числе по работе нужен… а пчеловодов сейчас днем с огнем искать надо.
Описание новых моделей мотов говорит об этом.
Производителю начхать что хочет второй владелец — его интересует первый покупатель.
Так что ни ваше (BMW R100R Mystic 1995) ни мое (Пианино Serow) мнение их особо не интересует.
Жажда наживы… ну это было всегда — иначе бизнес существовать не может.
Дорогое обслуживание… у БМВ это тоже было всегда.
Невысокое качество — вот тут я думаю мимо. С качеством все в порядке, просто против законов природы не попрешь. Современные топовые Бэхи страдают от оверинженеринга. А когда в мот напихали так много всего — много и ломаться тоже будет. Народ требует фенек — производитель их дает.
А бэшка для планктона офисного, который кликает только что-то там в компуктерах и ни за что зарплату получает.
Целевая аудитория — да именно так.
Насчет зарплаты ни за что — я уверен в обратном. Стаж офисной крысы 12 лет. Но это не меняет того, что те кто этим занимаются — офисные крысы. И я уверен что мот для такого человека отлично подходит.
Нельзя. Надо политкорректно к нему «уважаемый любитель мужеложства».
Я тоже так не могу :-) хотя кто чем там дома занимается мне глубоко плевать, но называть вещи своими именами считаю своим долгом.
Шикарная теория (я даже плюсик поставил)… одно но… Оба самовыпилившихся из популяции, зачастую с собой забирают посторонних совершенно.
У нас молодое быдло «золотая молодежь» последние пару лет повадилось на остановки по пьяни въезжать. Причем сами живыми оставались…
Но в целом перебор все же — я бы задумался что надо что-то менять…
Автору всего наилучшего и безопасной езды.
А вот когда после гарантии что-то сломается — то нужен уже не набор головок и накидных ключей, а комп, — даже электрику там делать нечего — там сплошь электроника.
1. Переднее крыло заблочит колесо в грязи придется его (крыло) оторвать нах.
2. Стекло бы.
3. Посадка ацтой имхо.
Мне нравится.
Смирись. Или не смирись… Тут я не в силах повлиять.
Вот видишь он тебе отлично подходит… сам писал, что долго ломал голову что взять, пока не взял 850й. Я об этом говорю — кому он отлично подходит… меня обвинили в… как там… токсичности. Но факт остается фактом мот отличный и у него есть аудитория, примерно как ты, которой он подходит. НО… хочу чуть о другом еще написать…
Этот подход незаметно убивает рынок, очень медленно. Акцент на первого молодого прогрессивного покупателя убивает вторичный рынок. Потому что, починить старый (физически), и старый (морально) карбовый мот или починить старый (физически), но новый (морально) мотоцикл — это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.
В итоге это приведет к тому, что вторичного рынка как такового не останется — не будет иметь смысла брать уставшую технику — ее будет нереально оживить. Возможно к тому времени когда это станет актуальным все уже на электрику пересядут — не знаю. Хорошо бы.
Аналогичная ситуация сейчас со смартфонами — и европейцы потихоньку понимают эту проблему и хотят заставить производителей опять использовать отделяемые аккумуляторы и максимально ремонтопригодную компоновку. Сложно предсказать чем это все кончится… поживем, увидим.
Сложно переплюнуть Раена с канала FortNine так что, пожалуй, не буду, да и аудитории тут для такого мота нет, я думаю. А ролики у него всегда офигенные.
Всего наилучшего :-)
Это не показательно «для мужиков». Мне он в том числе по работе нужен… а пчеловодов сейчас днем с огнем искать надо.
Производителю начхать что хочет второй владелец — его интересует первый покупатель.
Так что ни ваше (BMW R100R Mystic 1995) ни мое (Пианино Serow) мнение их особо не интересует.
Дорогое обслуживание… у БМВ это тоже было всегда.
Невысокое качество — вот тут я думаю мимо. С качеством все в порядке, просто против законов природы не попрешь. Современные топовые Бэхи страдают от оверинженеринга. А когда в мот напихали так много всего — много и ломаться тоже будет. Народ требует фенек — производитель их дает.
Насчет зарплаты ни за что — я уверен в обратном. Стаж офисной крысы 12 лет. Но это не меняет того, что те кто этим занимаются — офисные крысы. И я уверен что мот для такого человека отлично подходит.
Я тоже так не могу :-) хотя кто чем там дома занимается мне глубоко плевать, но называть вещи своими именами считаю своим долгом.
У нас
молодое быдло«золотая молодежь» последние пару лет повадилось на остановки по пьяни въезжать. Причем сами живыми оставались…