Забавно, что до этого пытались добиться строго обратного, то есть максимально ровной отдачи момента. И ругали твины за пульсации. Но потом, когда моменты выросли до того, что срыв стал все равно неизбежен, выяснилось что лучше сделать его кратковременным. Это позволяет использовать стабилизирующие силы заднего колеса.
У ямахи вообще очень интересные двигатели в последнее время.
Нет, я не переигрываю. Я просто не путаю теплое с мягким.
Получать удовольствие от самого факта езды — да легко. Но это не имеет ни малейшего отношения к круизерам и HD. Вообще никакого. Как ты правильно заметил, для этого процесса вообще все равно, какой именно мотоцикл. Если конечно отбросить даже понятия элементарного удобства и безопасности.
Но если для этого вдруг понадобилось, к примеру, сесть в идиотскую позу, или совершенно необходим хром, или там эволюшен (ничего из этого к езде не имеет никакого отношения), то возникает совершенно другая ситуация (игровая), которую, кстати, часто пытаются замаскировать под первую — обычно когда вступают в разговор с человеком вне данной системы ценностей. Эти ситуации (езды, и игры в байкера) совершенно спокойно могут происходить одновременно, но от этого они не перестают быть абсолютно разными.
Линейка, огниво, шкуросьемник, и все прочее — это все реальные ценности. Да, они в данном случае эмулируются в муляже, но менее реальными от этого не становятся.
Но например у хардтейла никакой реальной ценности, за пределами придуманной в HD вселенной, нет. Вообще нет. Аналогично нет ее у потаты. У огромного рейка. У нижневального твина. И так далее по кругу. Это не муляж чего-то реально ценного. Это вообще другая система координат, со своим собственным набором ценностей. Которые, в отличие от шкуросьемника, вообще никак нельзя ни оценить, ни проверить за пределами этой системы. Как можно сказать, хорош или плох хардтейл? В обычном мире нет никаких инструментов его оценки, просто потому что в этом мире он ни для чего и не предназначен. Можно только применять внутренние оценочные механизмы, а они во всех игровых и воображаемых вселенных всегда одинаковы — оценивается соответствие канону. Отсюда эти «тру» и «не тру». И как обычно, сам канон штука дискуссионная, с одной стороны, с другой — имеет довольно четкого владельца и источник.
Смотри. «Полный достоинства и благообразия, приятной важности» — почти дословно то, как описали бы лет 150 назад человека в цилиндре. И были бы совершенно правы, потому что это было очень существенной частью тогдашнего культурного кода. Сейчас — это просто нелепый человек в дурацкой никчемной и неудобной шапке, чем по факту цилиндр и является.
Круизеры — почти то же самое, что этот цилиндр, в той игровой реальности (псевдокультуре), в которой они существуют — это не просто уместный, но и практически обязательный атрибут. Как цилиндр у джентльмена в свое время. Но со стороны, если в эти игры не вовлекаться — тоже как цилиндр, нелепейшая и бесполезная штука. Спроси у этого джентльмена 150 лет назад, зачем ему этот цилиндр, и чем же он так хорош — и ты тоже не получишь никакого, пригодного для тебя объяснения. Он тебе ответит оттуда, из своего пространства, в терминах своего культурного кода. Которые для тебя — ничто. И с круизерщиками аналогично. Они в ответ начинают транслировать свой псевдокультурный код, который там, где они пребывают, имеет априорную ценность. Но сам понимаешь, как он воспринимается в обычном (не игровом) пространстве.
Для езды на диване с прямой посадкой и ногами на платформах давно уже придуманы скутеры. И они великолепно справляются с этой функцией, гораздо лучше круизеров. Потому что они, собственно, именно для подобной езды и сделаны. Ни один из атрибутов круизера для подобной езды не нужен, мало того — большинство из них еще и мешают.
Но увы, скутеры не оставляют простора для воображения. Трудно ехать на скутере, воображая себя капитаном америкой.
Нет. Ты не понял аллегории. Именно игрушечный джедайский меч — как предмет, имеющий ценность в совершенно другой системе координат. Имеющей право на существование, просто — воображаемой. А «нож Рембо» — это просто гипертрофированный муляж, но он ровно в той же системе координат, что и обычный нож.
Проще говоря, «нож Рембо» — просто глупо. Джедайский же меч — реквизит для игры. Глупо это или нет, зависит от того, насколько серьезно к ней относится игрок. К сожалению, в данном случае очень многие играющие делают это абсолютно всерьез.
Вот мы и подошли к сути. Дело в том, что никакой «вальяжной езды» не существует. Нет такого режима езды, и нет таких приемов езды. Эта «вальяжность» — игровой, воображаемый термин. Означает в данном случае обычную езду, с одновременной игрой в капитана америку. За пределами этой игры никакой «вальяжности» нет, есть просто человек в идиотской позе, на очень плохом мотоцикле, и все. Все остальное — всего лишь в голове у этого человека, и в головах других вовлеченных в эти игры участников.
В этом нет ничего плохого, и даже ничего странного. Это нормально, и никто не против. Проблемы у вас начинаются, когда вы пытаетесь эти воображаемые сущности представлять как реальные. И сравнивать, например, с другими реальными вещами. Нет ничего плохого в погружении в игровые ситуации, надо просто четко понимать, что они именно игровые, и у них есть определенные границы.
Да кто ж его знает, как этот владелец ездит. Есть умельцы, которые на гусе по 800 на баке проезжают. Даже мой мульт на скорости 90 показывает 4.1, и наверное, если все время так катиться, что что-то подобное и будет. Теоретически, потому что на практике, естественно, получается сильно быстрее и сильно больше.
Расход вообще штука очень условная. Поэтому большой бак так и хорош — позволяет довольно долго ехать, даже если за расходом не следить.
Не знаю ни одного класса, про который можно сказать хоть что-то подобное.
Спорт хорошо едет на треке, стрит прекрасен в городе, люксовый турер идеален для дальних поездок по асфальту, турында — для путешествий с заездами в говна, скутер — очень хороший коммутер. Потому что все они сделаны именно с целью делать все это хорошо.
Цель, которую преследуют создатели круизеров и другой бутафории — соответствие канону. Причем канону произвольному. Это не продукт инженерии (ни один инженер в здравом уме не будет решать задачи таким образом), это артефакт псевдокультуры. И так уж получилось, что канон в этой псевдокультуре крайне непрактичен, если не сказать наоборот. Технически это просто анекдот, пример того, как делать нельзя ни в коем случае.
Все это просто реквизит для игры в американских байкеров. То, что он еще и кое-как едет при этом — всего лишь приятный бонус, можно своим ходом добраться до места игры. Это очень заметно даже по дискурсу, который вокруг возникает — ничего общего с обычным. Вместо вполне естественного обсуждения технических особенностей и характеристик, свойственных транспорту (динамика, управляемость, удобство, комфорт, эргономика, надежность, проходимость, экономичность, и т.д.), все очень быстро скатывается к терминам типа «трушности», «настоящести», «железности», «олдскульности», «самости», лукам, стилю, то есть к совершенно воображаемым величинам. Это очень характерно для псевдокультур (многие могут часами спорить о том, может ли халк поднять молот тора), а особенно характерно для ролевых игр, где, так или иначе, дискурс крутится вокруг соответствия канону.
Забавно то, что большинство других ролевиков вполне осознают себя таковыми. Но эти — как правило нет, хотя играют ожесточенно, некоторые кладут на это всю жизнь, большинству толкинистов и не снилось такое погружение. :)) Игра идет на серьезных щщах, и на не менее серьезных щщах ведутся дискусси на тему что лучше, BME или HD. Хотя это ровно то же самое, что всерьез обсуждать сравнительные достоинства мачете и игрушечного джедайского меча :))
И пожалуйста, не надо использовать слова типа «солипсизм», если не понимаете, когда и как их нужно применять.
Да, в таких случаях всегда полезно побольше прилагательных, типа «пластиковый» или «одноразовый» — они не значат ничего, но очень усиливают позицию говорящего :)))) Прям сразу возникает нужный образ, в меру отвратительный, и все вопросы снимаются :)
Тем, что Ямаха, в первую очередь. По опыту, ямахи не клюют мозг. Лично мне было бы спокойнее ездить на этой тенерке, чем на 790.
Забавно, что до этого пытались добиться строго обратного, то есть максимально ровной отдачи момента. И ругали твины за пульсации. Но потом, когда моменты выросли до того, что срыв стал все равно неизбежен, выяснилось что лучше сделать его кратковременным. Это позволяет использовать стабилизирующие силы заднего колеса.
У ямахи вообще очень интересные двигатели в последнее время.
Получать удовольствие от самого факта езды — да легко. Но это не имеет ни малейшего отношения к круизерам и HD. Вообще никакого. Как ты правильно заметил, для этого процесса вообще все равно, какой именно мотоцикл. Если конечно отбросить даже понятия элементарного удобства и безопасности.
Но если для этого вдруг понадобилось, к примеру, сесть в идиотскую позу, или совершенно необходим хром, или там эволюшен (ничего из этого к езде не имеет никакого отношения), то возникает совершенно другая ситуация (игровая), которую, кстати, часто пытаются замаскировать под первую — обычно когда вступают в разговор с человеком вне данной системы ценностей. Эти ситуации (езды, и игры в байкера) совершенно спокойно могут происходить одновременно, но от этого они не перестают быть абсолютно разными.
Линейка, огниво, шкуросьемник, и все прочее — это все реальные ценности. Да, они в данном случае эмулируются в муляже, но менее реальными от этого не становятся.
Но например у хардтейла никакой реальной ценности, за пределами придуманной в HD вселенной, нет. Вообще нет. Аналогично нет ее у потаты. У огромного рейка. У нижневального твина. И так далее по кругу. Это не муляж чего-то реально ценного. Это вообще другая система координат, со своим собственным набором ценностей. Которые, в отличие от шкуросьемника, вообще никак нельзя ни оценить, ни проверить за пределами этой системы. Как можно сказать, хорош или плох хардтейл? В обычном мире нет никаких инструментов его оценки, просто потому что в этом мире он ни для чего и не предназначен. Можно только применять внутренние оценочные механизмы, а они во всех игровых и воображаемых вселенных всегда одинаковы — оценивается соответствие канону. Отсюда эти «тру» и «не тру». И как обычно, сам канон штука дискуссионная, с одной стороны, с другой — имеет довольно четкого владельца и источник.
Может, перейдешь к аргументации уже :))) Или хотя бы попробуешь оспорить приведенную?
Смотри. «Полный достоинства и благообразия, приятной важности» — почти дословно то, как описали бы лет 150 назад человека в цилиндре. И были бы совершенно правы, потому что это было очень существенной частью тогдашнего культурного кода. Сейчас — это просто нелепый человек в дурацкой никчемной и неудобной шапке, чем по факту цилиндр и является.
Круизеры — почти то же самое, что этот цилиндр, в той игровой реальности (псевдокультуре), в которой они существуют — это не просто уместный, но и практически обязательный атрибут. Как цилиндр у джентльмена в свое время. Но со стороны, если в эти игры не вовлекаться — тоже как цилиндр, нелепейшая и бесполезная штука. Спроси у этого джентльмена 150 лет назад, зачем ему этот цилиндр, и чем же он так хорош — и ты тоже не получишь никакого, пригодного для тебя объяснения. Он тебе ответит оттуда, из своего пространства, в терминах своего культурного кода. Которые для тебя — ничто. И с круизерщиками аналогично. Они в ответ начинают транслировать свой псевдокультурный код, который там, где они пребывают, имеет априорную ценность. Но сам понимаешь, как он воспринимается в обычном (не игровом) пространстве.
Но увы, скутеры не оставляют простора для воображения. Трудно ехать на скутере, воображая себя капитаном америкой.
Проще говоря, «нож Рембо» — просто глупо. Джедайский же меч — реквизит для игры. Глупо это или нет, зависит от того, насколько серьезно к ней относится игрок. К сожалению, в данном случае очень многие играющие делают это абсолютно всерьез.
В этом нет ничего плохого, и даже ничего странного. Это нормально, и никто не против. Проблемы у вас начинаются, когда вы пытаетесь эти воображаемые сущности представлять как реальные. И сравнивать, например, с другими реальными вещами. Нет ничего плохого в погружении в игровые ситуации, надо просто четко понимать, что они именно игровые, и у них есть определенные границы.
Расход вообще штука очень условная. Поэтому большой бак так и хорош — позволяет довольно долго ехать, даже если за расходом не следить.
Дорогой, тот риторический прием, который ты сейчас пытался применить — это не логика, это демагогия. Не умеешь — не надо, пожалуйста.
Попробуй лучше аргументировать по настоящему, если есть что сказать.
Спорт хорошо едет на треке, стрит прекрасен в городе, люксовый турер идеален для дальних поездок по асфальту, турында — для путешествий с заездами в говна, скутер — очень хороший коммутер. Потому что все они сделаны именно с целью делать все это хорошо.
Цель, которую преследуют создатели круизеров и другой бутафории — соответствие канону. Причем канону произвольному. Это не продукт инженерии (ни один инженер в здравом уме не будет решать задачи таким образом), это артефакт псевдокультуры. И так уж получилось, что канон в этой псевдокультуре крайне непрактичен, если не сказать наоборот. Технически это просто анекдот, пример того, как делать нельзя ни в коем случае.
Все это просто реквизит для игры в американских байкеров. То, что он еще и кое-как едет при этом — всего лишь приятный бонус, можно своим ходом добраться до места игры. Это очень заметно даже по дискурсу, который вокруг возникает — ничего общего с обычным. Вместо вполне естественного обсуждения технических особенностей и характеристик, свойственных транспорту (динамика, управляемость, удобство, комфорт, эргономика, надежность, проходимость, экономичность, и т.д.), все очень быстро скатывается к терминам типа «трушности», «настоящести», «железности», «олдскульности», «самости», лукам, стилю, то есть к совершенно воображаемым величинам. Это очень характерно для псевдокультур (многие могут часами спорить о том, может ли халк поднять молот тора), а особенно характерно для ролевых игр, где, так или иначе, дискурс крутится вокруг соответствия канону.
Забавно то, что большинство других ролевиков вполне осознают себя таковыми. Но эти — как правило нет, хотя играют ожесточенно, некоторые кладут на это всю жизнь, большинству толкинистов и не снилось такое погружение. :)) Игра идет на серьезных щщах, и на не менее серьезных щщах ведутся дискусси на тему что лучше, BME или HD. Хотя это ровно то же самое, что всерьез обсуждать сравнительные достоинства мачете и игрушечного джедайского меча :))
И пожалуйста, не надо использовать слова типа «солипсизм», если не понимаете, когда и как их нужно применять.