Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AntonKatenev
В современных мотоциклах инженерной работы раз в пять больше, чем в моделях 20-30 летней давности. Маркетинг же за это время не изменился, чему там особенно меняться-то?
0
AntonKatenev
Ну видимо у тебя это проблема куртки, а не чего-то еще.

Если мерзнет шея, это очень легко решается специальной шеей с виндстоппером, или балаклавой с такой шеей. В холодную погоду я такую ношу всегда, ни один высокий воротник любой куртки даже близко не сравнится. И удобно, что можно с любой одеждой сочетать.
-2
AntonKatenev
Ни разу за 20 лет и 11 мотоциклов мне не удавалось довести ни один из них до исчерпания ресурса, даже близко. Но судя по тому, что средний возраст твоих мотоциклов — лет 30, то совершенно неудивительно, что тебе кажутся «нормальными» только те, которые могут до этого дожить, не окончательно развалившись. Но это вообще не имеет отношения к мотоциклам, а исключительно к твоему желанию (или финансовой необходимости) копаться по помойкам.

У мотоциклов, как и у любой техники, есть свой срок эксплуатации. Он не очень большой, обычно лет 20. За это время мотоцикл успевает морально устареть, и достаточно прилично износиться, хотя как правило имеет еще некоторую ценность на вторичном рынке, и может прослужить еще лет 10, при удачном стечении обстоятельств. У каких-то мотоциклов срок жизни больше, но это никак не говорит об их техническом совершенстве, или какой-то особенной добротности конструкции. Чудес-то на самом деле не бывает. Наиболее «долгоживущими» являются архаичные конструкции (они медленнее устаревают морально, потому что как правило устарели еще до выпуска), и примитивные конструкции, создатели которых не были ограничены весовыми требованиями, техническими характеристиками, и т.д. Как правило, это круизеры и подобные им, они одновременно являются и архаичными и технически примитивными. Можно было бы считать это существенным достоинством (хотя доступно это достоинство только некрофилам), но к сожалению, за это приходится расплачиваться очень низкими потребительскими качествами.

Что и демонстрирует, например, обсуждаемый интрудер.

Конечно же, есть люди, которым потребительские свойства мотоцикла не важны, а гораздо важнее возможность приобрести 30-летний пепелац на ходу. Это нормально, и никто не против. Просто не надо придумывать этому пепелацу те качества, которыми он отродясь не обладал. Он и дотянул-то до такого возраста только потому, что с самого начала был примитивен. И не надо считать этот случай «нормой», это не норма, а скорее исключение, вызванное, видимо, финансовыми проблемами. Подавляющему большинству тех, кто покупает мотоцикл у производителя, вообще все равно, что с ним будет через 30 лет.
0
AntonKatenev
Да он даже тяжелее большого мульта. Мне кажется, что это немного другой класс.
0
AntonKatenev
Да я-то как раз понимаю :))

Ещё мне интересно чем, кроме цены, он лучше 790-го катума и 850-го гуся
Тем, что Ямаха, в первую очередь. По опыту, ямахи не клюют мозг. Лично мне было бы спокойнее ездить на этой тенерке, чем на 790.
0
AntonKatenev
Не столько быстрее, сколько более контролируемо.

Забавно, что до этого пытались добиться строго обратного, то есть максимально ровной отдачи момента. И ругали твины за пульсации. Но потом, когда моменты выросли до того, что срыв стал все равно неизбежен, выяснилось что лучше сделать его кратковременным. Это позволяет использовать стабилизирующие силы заднего колеса.

У ямахи вообще очень интересные двигатели в последнее время.
0
AntonKatenev
Нет, я не переигрываю. Я просто не путаю теплое с мягким.

Получать удовольствие от самого факта езды — да легко. Но это не имеет ни малейшего отношения к круизерам и HD. Вообще никакого. Как ты правильно заметил, для этого процесса вообще все равно, какой именно мотоцикл. Если конечно отбросить даже понятия элементарного удобства и безопасности.

Но если для этого вдруг понадобилось, к примеру, сесть в идиотскую позу, или совершенно необходим хром, или там эволюшен (ничего из этого к езде не имеет никакого отношения), то возникает совершенно другая ситуация (игровая), которую, кстати, часто пытаются замаскировать под первую — обычно когда вступают в разговор с человеком вне данной системы ценностей. Эти ситуации (езды, и игры в байкера) совершенно спокойно могут происходить одновременно, но от этого они не перестают быть абсолютно разными.
0
AntonKatenev
Ты опять не понял.

Линейка, огниво, шкуросьемник, и все прочее — это все реальные ценности. Да, они в данном случае эмулируются в муляже, но менее реальными от этого не становятся.

Но например у хардтейла никакой реальной ценности, за пределами придуманной в HD вселенной, нет. Вообще нет. Аналогично нет ее у потаты. У огромного рейка. У нижневального твина. И так далее по кругу. Это не муляж чего-то реально ценного. Это вообще другая система координат, со своим собственным набором ценностей. Которые, в отличие от шкуросьемника, вообще никак нельзя ни оценить, ни проверить за пределами этой системы. Как можно сказать, хорош или плох хардтейл? В обычном мире нет никаких инструментов его оценки, просто потому что в этом мире он ни для чего и не предназначен. Можно только применять внутренние оценочные механизмы, а они во всех игровых и воображаемых вселенных всегда одинаковы — оценивается соответствие канону. Отсюда эти «тру» и «не тру». И как обычно, сам канон штука дискуссионная, с одной стороны, с другой — имеет довольно четкого владельца и источник.
0
AntonKatenev
Еще один демагогический прием.

Может, перейдешь к аргументации уже :))) Или хотя бы попробуешь оспорить приведенную?
0
AntonKatenev
Да ничего ты не узнаешь таким образом.

Смотри. «Полный достоинства и благообразия, приятной важности» — почти дословно то, как описали бы лет 150 назад человека в цилиндре. И были бы совершенно правы, потому что это было очень существенной частью тогдашнего культурного кода. Сейчас — это просто нелепый человек в дурацкой никчемной и неудобной шапке, чем по факту цилиндр и является.

Круизеры — почти то же самое, что этот цилиндр, в той игровой реальности (псевдокультуре), в которой они существуют — это не просто уместный, но и практически обязательный атрибут. Как цилиндр у джентльмена в свое время. Но со стороны, если в эти игры не вовлекаться — тоже как цилиндр, нелепейшая и бесполезная штука. Спроси у этого джентльмена 150 лет назад, зачем ему этот цилиндр, и чем же он так хорош — и ты тоже не получишь никакого, пригодного для тебя объяснения. Он тебе ответит оттуда, из своего пространства, в терминах своего культурного кода. Которые для тебя — ничто. И с круизерщиками аналогично. Они в ответ начинают транслировать свой псевдокультурный код, который там, где они пребывают, имеет априорную ценность. Но сам понимаешь, как он воспринимается в обычном (не игровом) пространстве.
-1
AntonKatenev
Да не натягивается у него эта сова. :)))
0
AntonKatenev
Для езды на диване с прямой посадкой и ногами на платформах давно уже придуманы скутеры. И они великолепно справляются с этой функцией, гораздо лучше круизеров. Потому что они, собственно, именно для подобной езды и сделаны. Ни один из атрибутов круизера для подобной езды не нужен, мало того — большинство из них еще и мешают.

Но увы, скутеры не оставляют простора для воображения. Трудно ехать на скутере, воображая себя капитаном америкой.
+1
AntonKatenev
Ну, согласись, что эти 150 лс нужны только на трассе. На трассе конечно будет скучновато, но в остальном отличный мотик.
0
AntonKatenev
Да особо ничем не плохи, но все-таки это не совсем их стихия. Посмотри на состав участников Pikes Peak.
0
AntonKatenev
Нет. Ты не понял аллегории. Именно игрушечный джедайский меч — как предмет, имеющий ценность в совершенно другой системе координат. Имеющей право на существование, просто — воображаемой. А «нож Рембо» — это просто гипертрофированный муляж, но он ровно в той же системе координат, что и обычный нож.

Проще говоря, «нож Рембо» — просто глупо. Джедайский же меч — реквизит для игры. Глупо это или нет, зависит от того, насколько серьезно к ней относится игрок. К сожалению, в данном случае очень многие играющие делают это абсолютно всерьез.
0
AntonKatenev
круизеры — для вальяжной езды.
Вот мы и подошли к сути. Дело в том, что никакой «вальяжной езды» не существует. Нет такого режима езды, и нет таких приемов езды. Эта «вальяжность» — игровой, воображаемый термин. Означает в данном случае обычную езду, с одновременной игрой в капитана америку. За пределами этой игры никакой «вальяжности» нет, есть просто человек в идиотской позе, на очень плохом мотоцикле, и все. Все остальное — всего лишь в голове у этого человека, и в головах других вовлеченных в эти игры участников.

В этом нет ничего плохого, и даже ничего странного. Это нормально, и никто не против. Проблемы у вас начинаются, когда вы пытаетесь эти воображаемые сущности представлять как реальные. И сравнивать, например, с другими реальными вещами. Нет ничего плохого в погружении в игровые ситуации, надо просто четко понимать, что они именно игровые, и у них есть определенные границы.
-1
AntonKatenev
Отличается всего двумя вещами. Первая — отсутствием демагогических приемов в моем тексте. Второе — наличием в нем же аргументации.
0
AntonKatenev
Угу. А потом вернется при езде.
0
AntonKatenev
Да кто ж его знает, как этот владелец ездит. Есть умельцы, которые на гусе по 800 на баке проезжают. Даже мой мульт на скорости 90 показывает 4.1, и наверное, если все время так катиться, что что-то подобное и будет. Теоретически, потому что на практике, естественно, получается сильно быстрее и сильно больше.

Расход вообще штука очень условная. Поэтому большой бак так и хорош — позволяет довольно долго ехать, даже если за расходом не следить.
0
AntonKatenev
Японцы измеряют расход на 60 кмч
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна