Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Ага. А интересных мест на пару порядков меньше при этом…

В Штатах тоже ЖЖ обычное дело.
0
AntonKatenev
Вот-вот :)) Просто в России часто бывает так, что между двумя точками на расстоянии пру тысяч километров, ничего особенно интересного нет :)

А в Европе такими огромными скачками передвигаться особенного смысла нет.
0
AntonKatenev
Ну в Европе больше 800 в день и нет смысла проезжать. А вот когда с моря в Москву дубасишь одним днем, и две тысячи может получиться…
0
AntonKatenev
Это от удовольствия :)))

На XDiavel этот мотор вообще выгладили, как утюгом.
+1
AntonKatenev
Еще по эргономике — XR не самый удобный мотоцикл.
0
AntonKatenev
Они мало чем по ощущениям отличаются, но движок у новой ровнее. И даже получше, чем у KTM.

Я тоже V4 жду :)
0
AntonKatenev
0
AntonKatenev
Гусь очень хорош для путешествий вдвоем, в этом он просто лучший. Но если ехать одному — скучноват. Хотя и старается, конечно.
0
AntonKatenev
И более ровной характеристикой двигателя.
+1
AntonKatenev
А это вообще законно? :))
0
AntonKatenev
И именно это больше всего и подводит. Человек в этой цепочке — самое слабое звено.
0
AntonKatenev
Ну, Мульт для дальняков тоже весьма комфортен. Туринговая версия, во всяком случае.
0
AntonKatenev
Да этот мотор и не любит 10000. По ощущениям его диапазон от 3 тысяч до 9 тысяч. И в этом диапазоне все весьма ровненько.
0
AntonKatenev
Что-то у тебя картинки вставить не получилось.
0
AntonKatenev
Нет, у мехатроника обычный клапан, который управляется серводвигателем. Время перекладки около 200мс, что не позволяет сделать полуактивную подвеску.

Поэтому мехатроник или дистанционно управляемый, или адаптивный, если им управляют мозги мотоцикла. Как, например, на мульте 2010 года.
-1
AntonKatenev
Это дистанционно-управляемая подвеска, примерно то же самое что и ойлинз мехатроникс. Она даже не адаптивная.

Но она довольно интересная. На мотоцикле никаких датчиков нет, мозги мотоцикла тоже ничего не знают о подвеске, и поэтому управлять ей не могут. Но подвеска имеет встроенные быстродействующий клапан с большим диапазоном регулировки, и датчик перемещения штока. Это не позволяет сделать настоящую адаптивную подвеску, или тем более полуактивную. Но ACE умеет быстро реагировать на экстремально резкие перемещения штока, и тем самым все-таки расширяет частотный диапазон подвески.

Это конечно очень половинчатое решение, но оно может быть приличным заделом на будущее — если такую подвеску по настоящему интегрировать в мотоцикл, и потратить соответствующие усилия на отладку алгоритмов этой интеграции, вполне может получиться что-то уровня DSS.
0
AntonKatenev
Этот туратеч просто адаптивный, причем адаптацию делают мозги мотоцикла.

Если бы у меня был жидкий гусь, мне бы этот туратеч тоже нравился бы, потому что родная D-ESA оставляет желать лучшего.
0
AntonKatenev
В полосу сбросило?
0
AntonKatenev
Человеческий фактор, Илья… куда от него денешься :)
0
AntonKatenev
Предназначение АБС — не сокращать тормозной путь, а сокращать количество аварий и смертей на дорогах. С этим АБС справляется прекрасно. Это любой пони знает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна