Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Местные реалии как раз не препятствуют эксплуатации нормального мотоцикла, поэтому покупка здесь энфильда то еще занятие.

Впрочем, что в Азии, что у нас, подобную технику покупают по одним и тем же, и очень простым причинам — по бедности. Состояние личных финансов не позволяет купить что-то более или менее нормальное, а состояние инфраструктуры не позволяет это обслуживать. В ЮВА это еще усугубляется трафиком, который практически нивелирует качества любого мотоцикла, оставляя ему, по сути, только одно из них — цену.

Но есть огромная разница. В связи с совершенно другим климатом там это — просто личный транспорт. Чаще всего — единственный у владельца.

Забавно, когда личный транспорт индуса, купленный им в общем-то не от хорошей жизни, здесь покупают в качестве рекреационного мотоцикла. Естественно, что при этом приходится произносить очень много прилагательных, типа «настоящий», «классический», и т.д. Впрочем, менее глупым сие деяние от этого не становится.
0
AntonKatenev
Они типа исправились, и делают для нее апгрейд, уже с настоящей электроникой. Течет или нет — хз :)
0
AntonKatenev
Речь шла о топовых, при чем тут MT и стрит.
0
AntonKatenev
Ну вроде рынок топовый стритов пока жив, хотя уже начинает носить имиджевый характер. Думаю что рано или поздно из топов вообще останутся только кроссоверы и туристы.

Пока что наслаждаемся тем, что есть :)
0
AntonKatenev
Ага, ну вот и ответочка на новый стритфайтер, я-то все думал, когда же… Но двигатель все-же пришлось заменить, я думал что они скорее будут выжимать из туоновского.

Теперь посмотрим, будет ли более мощный туоно уже в серии, вообще говоря надо бы, чтобы лицо не терять.
-1
AntonKatenev
Сноб :)))
-1
AntonKatenev
Так то же самое. За городом кофр вроде тоже никак не мешает.
-1
AntonKatenev
Да мне кофр как-то и не мешает, я только боковые снимаю, если они есть. Шлем в кофр, сумку с документами, ноутбуком и прочей лабудой снял, и пошел. Удобно.
-1
AntonKatenev
30 секунд с перерывом это смешно?
Конечно смешно. Нормальный быстросъем вообще не занимает времени, даже одной секунды. Снял — и пошел. Пришел, бросил на бак, поехал. Смысл подобной сумки именно в этом, потому что если там хранится что-то, что не берется с собой — уже гораздо лучше поставить обычный нормальный кофр.
-1
AntonKatenev
А я наоборот, уже без сумки себя чувствую как-то не очень уютно :)) Привык :)
0
AntonKatenev
Да в общем-то MT-09 14 года почти ничем не отличается от современной версии. Он еще не успел устареть.
-1
AntonKatenev
Мне сумка на баке вообще никак не мешает. Уже лет 10 езжу с такими сумками, если не больше.
-1
AntonKatenev
Я не очень понимаю, зачем сумку для бака поставили на задницу. Неудобно же. Кофр, конечно, и близко не заменяет. Быстросъем тоже смешной, конечно.
0
AntonKatenev
Это Adonstar или какой-то из его многочисленных клонов. Очень неплохой микроскоп, если использовать с внешним монитором. На али примерно десятку стоит.
0
AntonKatenev
Пересмотри еще раз видео аварий на БП, можешь даже выбрать только те, где маленькая скорость. Из них половина — это те, где авария произошла из-за проблем с торможением. Люди просто не использовали тормоза, или использовали их неправильно.

Собственно, и обсуждаемый случай тоже к ним относится. Битум при экстренном торможении может подвернуться каждому, только вот нормальные мотоциклы при этом не падают.
-1
AntonKatenev
Hitachi Automotive Systems (HAS) — самый большой поставщик электронных автокомпонентов в Японии, и третий в мире после Bosh и Delphi. И кстати, такой компании, как Nissin, больше нет — это торговая марка HAS, равно как и Showa и Keihin. Подразделение Honda, которое делает компоненты, тоже теперь часть HAS.

www.njmmanews.com/global-motorcycle-antilock-braking-system-abs-market-2020-impact-of-covid-19-future-growth-analysis-and-challenges-bosch-continental-knorr-bremse-hitachi-nxp/
0
AntonKatenev
Пропеллеры бош тоже ставят. Вообще зависит именно от мотоцикла, а не от марки. Примерно как тормоза.

На топовых дукасах точно бош повсеместно — они его любят, как и брембо. На топовых KTM и Триумфах вроде тоже. На моделях попроще хз.

Сейчас топчик — это старшая девятка последних серий с MSC. Вроде пока что ничего лучше не появлялось. В ней все плюшки, и интегральное торможение с распределением, и антистоппи, и угловой АБС. Работает отлично, многократно проверял. В сочетании с DSS — вообще огонь.

Думаю дальше будет двигаться все это в сторону большей интеграции тормозной системы и активной подвески, там еще есть, куда стремиться.
0
AntonKatenev
Бошевская девятка вроде с 12 года. И десятого поколения пока что вроде нет, впрочем я последний раз смотрел год назад.

По японцам мне трудно сказать, я как-то перестал интересоваться японскими мотоциклами, даже в тест не брал давно. Электроника у них обычно попроще, чем у европейцев, они более консервативны.
0
AntonKatenev
Тройка лидеров по мото АБС выглядит так — Bosh, Continental, Hitachi

Но Hitachi очень часто выступает в роли OEM, в том числе и для Sumitomo, да и для многих других.

Главный законодатель мод конечно Bosh, именно он и двигает эту индустрию.
0
AntonKatenev
Да почти все европейцы, кроме BMW. Пропеллеры часто ставят Continental, впрочем на гусе вроде бошевская девятка.

У девятки есть несколько уровней, все что написано — это самый верхний с датчиками давления. Ну и плюс на новых еще MSC.

У япов обычно блоки Hitachi, но вроде на некоторых тоже Бош. На каких точно — не помню.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна