Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AntonKatenev
Напомню уважаемой публике, что брайтсан уже запустил свои батарейки в триал к партнерам. И если все пойдет как ожидается, то это будет примерно килограмм на киловатт-час, при цене 60 баксов, причем будет уже через год. Применительно к мото это будет означать батарею в 30 киловат-часов, весом килограмм в 30, и ценой в 4-5 тысяч долларов. А это, дорогие мои — полный ппц для ДВС.
-1
AntonKatenev
Привыкайте. Силуэт может быть и таким, эпоха угольных утюгов кончается.
-1
AntonKatenev
Бывает, конечно. Я как-то и сам за рулем заснул, правда по пути на дачу, а не в дальняке. Сам дурак, надо было ехать на квартиру отсыпаться, а я зачем-то на дачу поехал, в совершенно затраханном состоянии.

Тут недавно была девочка, которая свалилась от обезвоживания и теплового удара по пути из крыма.

Но блин, если бы так просто можно было бы избавиться от аварий… это было бы прекрасно. К сожалению, если реагировать нечем, скорость реакции никак не поможет…
-1
AntonKatenev
Это тебе любой диетолог скажет :))) В том, чтобы пить водичку, ничего плохого нет, конечно же надо пить. Но к сожалению, подавляющее большинство аварий происходит не из-за отсутствия воды в организме, а из-за прискорбного отсутствия в нем мозгов, а в этих мозгах — опыта и навыков. И отнюдь не тогда, когда люди шпарят на мотоцикле сутками, забывая поесть, попить и поспать.
-1
AntonKatenev
Ничаво, привыкнете :)))

Тут дело-то не в дизайне, как таковом — это субъективно. А в том, что это пока что один из лучших примеров, как можно обыграть именно электрические компоненты, без отсылов к каким-то старым классам. Это Дукати стиль, чисто технологический итальянский дизайн. И дизайнер, кстати, тот же самый.

Пока что это лучший вариант, на мой взгляд. Остальные до сих пор или пытаются стилизовать электрочайник под самовар, или рисуют какой-то воображаемый силуэт из комиксов.
0
AntonKatenev
Ну он приехал в почти неподвижное препятствие на скорости под соточку, ничего удивительного.

Удивительно, как ему хватило ума совершить такой маневр. Слабоумие и отвага.
-1
AntonKatenev
А я наоборот, на гусе пару раз застревал там, где на мульте проезжал спокойно, и чего? Последнее, что бы я тут стал винить — сам мотоцикл.

Мотики на бездоре почти близнецы (и оба начисто сливают KTM). Заметная разница начинает проявляться на грейдере, на Гусе не то что бы быстрее, но намного спокойнее и комфортнее. Ну и на асфальте (любого качества), разница еще больше, тут Гусю особо нечего предложить. А вот в городе опять почти одинаково.
-1
AntonKatenev
Я бы сказал что это бывает примерно раз в два-три сезона.
0
AntonKatenev
Мультистрада в версии Enduro проезжает все точно так же и там же, что и GSA. Сто раз проверено, и на трубе полно роликов. Смотрите на здоровье, если уж так нравятся эти ролики.

Лично я особенной разницы на бездоре между ними не заметил. У Гуся чуть ниже ЦТ, что приятно, но на Мульте удобнее оперировать газом (в эндуро режиме на нем лучше настройки двигателя и ride-by-wire). KTM лучше и того и другого. На грейдере Гусь удобнее, потому что ничего не прилетает в руль. На асфальте Мульт кроет его, как бык овцу, во всех режимах и ситуациях. В путешествии сравнимо, оба очень хороши, но Гусь немного удобнее.

Гусец отличный сбалансированный мотик, у меня к нему по большому счету нет претензий, только пара придирок. Но не мое — очень скучно. Аналогично тигре, примерно. Поэтому мне остается выбор только между мультом и SAS.
-1
AntonKatenev
Скорее всего ему был дан напутственный пендель с требованием немедленно убрать машину с проезжей части. Гаишников вполне можно понять — у них тоже был стресс, нечасто такое увидишь.
0
AntonKatenev
При чем здесь эти ролики? При наличии определенного опыта и привычки к мотоциклу все это можно проехать даже со сцеплением, как на Минске.

Сцепление гуся вполне хорошее, и прекрасно работает, так же как и на любом другом современном мотоцикле. Но его управление настроено так, что требует определенной привычки — довольно длинный и «пустой» ход рычага, на котором где-то расположена довольно весьма короткая серая зона, занимающая очень небольшую часть этого хода. Из-за этого поначалу даже кажется, что она все время «плавает».

Естественно, через какое-то время вырабатывается специфическая моторика, которая позволяет спокойно оперировать в этой серой зоне, не особенно задумываясь, и не обращая внимания на остальной ход рычага. Это и есть привычка.

Единственный известный мне мотоцикл, на котором это столь ярко выражено — именно Гусь. Большой жидкий. Почему так — да хз. Возможно, издержки перехода на многодисковое мокрое с однодискового сухого.

Еще раз, я бы не назвал это недостатком, но не отметить этот момент не могу.
0
AntonKatenev
Я ездил на всех этих мотоциклах. И сцепление Гуся было первым, что я отметил, когда на него сел. И это был единственный мотоцикл из очень многих, на котором отличия в работе сцепления были столь заметны. Причем если резковатые тормоза были вполне ожидаемы (это BMW), то пустое и неинформативное сцепление стало довольно неприятной неожиданностью.

Особенно неприятно такое сцепление в городских условиях. Это не ужас, привыкнуть можно, но большинство других мотоциклов такого привыкания не требуют. При том что они не менее топовые, не менее дорогие и не менее современные, и не менее мощные.
0
AntonKatenev
на любом топовом мотике оно примерно так работает сейчас.
Нет, не так. На Мультистраде сцепление работает совершенно по другому, гораздо плавнее и информативнее. На KTM SAS примерно аналогично. На триумфах вообще работает эталонно, и совершенно не так, как на Гусе. Мало того, даже сцепление XR работает не так.

На мой взгляд, сцепление Гуся несколько не подходит двигателю с такими характеристиками. Оно имеет право на существование, но на кроссовере хотелось бы видеть более плавное и более информативное сцепление.

Но к сцеплению Гуся, конечно же, можно привыкнуть. Особенно, если это единственный мотоцикл. Я бы не сказал, что это прямо недостаток, как и излишне резкие тормоза. Скорее, просто особенность.
0
AntonKatenev
Да что толку в реакции, когда ты не знаешь как реагировать, и не умеешь этого делать :)))
-1
AntonKatenev
Никто не говорит… кроме твоего же организма :)))) Обычно люди все-же понимают, когда хотят пить, есть, или им жарко или холодно :)
-1
AntonKatenev
У меня к подвеске гуся были претензии. Она отлично ведет себя при езду по грейдеру, но в остальных случаях уступает современным электронным подвескам топовых кроссоверов:

Собирает мелочь с дороги. Не критично, но блин, после скайхука это разочаровывает.
Неважно проходит крупные и резкие препятствия, типа ям на асфальте, стыков, дорожных полицейских, корней на лесных дорожках. Это уже неустранимо, прямое следствие необычной геометрии.
В дорожном режиме есть раскачка на волнах. Это вообще фу, у топового кроссовера такого быть не должно.
В D-ESA почти не заметно никакой адаптивности. Электроника сильно уступает конкурентам.
Повороты нормально проходит только в динамическом режиме, в остальных есть расхлябанность. У конкурентов такого нет.

Ну и вкусовщина — в динамическом режиме могла бы быть и пособраннее. Впрочем, это Гусь, может ему и не надо.

Короче, если не брать адаптивные версии, то это по прежнему лучшая передняя подвеска для кроссоверов, и худшая задняя. Но если сравнивать со скайхуком мульта, WP SAS и большого тигра — проигрывает, за исключением езды по грейдеру.

А так мотик отличный. У него только один крупный недостаток — смертельно скучен. Но зато просто фантастически удобен и эргономичен.

И да, сцепление мне не понравилось. Не информативное. И как обычно для BMW — резковаты тормоза, немного диссонирует со всем остальным. Но к ним быстро привыкаешь.
-1
AntonKatenev
Жути он уже сам на себя нагнал :)
+3
AntonKatenev
Правила выживания на дороге:

1. Научись ездить, дятел.
2. Научись понимать, что ты видишь на дороге.
3. Купи мотоцикл хотя бы с АБС, потому что тормозить ты все равно не научился.
4. Экип подбирай по защите, а не по внешнему виду.
5. Не щелкай клювом. Вообще никогда.

Стакан воды перед поездкой не спасет, если чего-то из этого не будет. 99% убились именно из-за этих пунктов, а не из-за того, что водички не попили.
-1
AntonKatenev
Есть уже неплохие проработки дизайнов:
-1
AntonKatenev
Купи какой-нибудь старый максик кубов на 400, типа бурга. Сезон-другой покатаешься, и вернешься к своему мотоциклу, если желание еще останется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна