Местные реалии как раз не препятствуют эксплуатации нормального мотоцикла, поэтому покупка здесь энфильда то еще занятие.
Впрочем, что в Азии, что у нас, подобную технику покупают по одним и тем же, и очень простым причинам — по бедности. Состояние личных финансов не позволяет купить что-то более или менее нормальное, а состояние инфраструктуры не позволяет это обслуживать. В ЮВА это еще усугубляется трафиком, который практически нивелирует качества любого мотоцикла, оставляя ему, по сути, только одно из них — цену.
Но есть огромная разница. В связи с совершенно другим климатом там это — просто личный транспорт. Чаще всего — единственный у владельца.
Забавно, когда личный транспорт индуса, купленный им в общем-то не от хорошей жизни, здесь покупают в качестве рекреационного мотоцикла. Естественно, что при этом приходится произносить очень много прилагательных, типа «настоящий», «классический», и т.д. Впрочем, менее глупым сие деяние от этого не становится.
Ну вроде рынок топовый стритов пока жив, хотя уже начинает носить имиджевый характер. Думаю что рано или поздно из топов вообще останутся только кроссоверы и туристы.
Ага, ну вот и ответочка на новый стритфайтер, я-то все думал, когда же… Но двигатель все-же пришлось заменить, я думал что они скорее будут выжимать из туоновского.
Теперь посмотрим, будет ли более мощный туоно уже в серии, вообще говоря надо бы, чтобы лицо не терять.
Да мне кофр как-то и не мешает, я только боковые снимаю, если они есть. Шлем в кофр, сумку с документами, ноутбуком и прочей лабудой снял, и пошел. Удобно.
Конечно смешно. Нормальный быстросъем вообще не занимает времени, даже одной секунды. Снял — и пошел. Пришел, бросил на бак, поехал. Смысл подобной сумки именно в этом, потому что если там хранится что-то, что не берется с собой — уже гораздо лучше поставить обычный нормальный кофр.
Это Adonstar или какой-то из его многочисленных клонов. Очень неплохой микроскоп, если использовать с внешним монитором. На али примерно десятку стоит.
Пересмотри еще раз видео аварий на БП, можешь даже выбрать только те, где маленькая скорость. Из них половина — это те, где авария произошла из-за проблем с торможением. Люди просто не использовали тормоза, или использовали их неправильно.
Собственно, и обсуждаемый случай тоже к ним относится. Битум при экстренном торможении может подвернуться каждому, только вот нормальные мотоциклы при этом не падают.
Hitachi Automotive Systems (HAS) — самый большой поставщик электронных автокомпонентов в Японии, и третий в мире после Bosh и Delphi. И кстати, такой компании, как Nissin, больше нет — это торговая марка HAS, равно как и Showa и Keihin. Подразделение Honda, которое делает компоненты, тоже теперь часть HAS.
Пропеллеры бош тоже ставят. Вообще зависит именно от мотоцикла, а не от марки. Примерно как тормоза.
На топовых дукасах точно бош повсеместно — они его любят, как и брембо. На топовых KTM и Триумфах вроде тоже. На моделях попроще хз.
Сейчас топчик — это старшая девятка последних серий с MSC. Вроде пока что ничего лучше не появлялось. В ней все плюшки, и интегральное торможение с распределением, и антистоппи, и угловой АБС. Работает отлично, многократно проверял. В сочетании с DSS — вообще огонь.
Думаю дальше будет двигаться все это в сторону большей интеграции тормозной системы и активной подвески, там еще есть, куда стремиться.
Бошевская девятка вроде с 12 года. И десятого поколения пока что вроде нет, впрочем я последний раз смотрел год назад.
По японцам мне трудно сказать, я как-то перестал интересоваться японскими мотоциклами, даже в тест не брал давно. Электроника у них обычно попроще, чем у европейцев, они более консервативны.
Впрочем, что в Азии, что у нас, подобную технику покупают по одним и тем же, и очень простым причинам — по бедности. Состояние личных финансов не позволяет купить что-то более или менее нормальное, а состояние инфраструктуры не позволяет это обслуживать. В ЮВА это еще усугубляется трафиком, который практически нивелирует качества любого мотоцикла, оставляя ему, по сути, только одно из них — цену.
Но есть огромная разница. В связи с совершенно другим климатом там это — просто личный транспорт. Чаще всего — единственный у владельца.
Забавно, когда личный транспорт индуса, купленный им в общем-то не от хорошей жизни, здесь покупают в качестве рекреационного мотоцикла. Естественно, что при этом приходится произносить очень много прилагательных, типа «настоящий», «классический», и т.д. Впрочем, менее глупым сие деяние от этого не становится.
Пока что наслаждаемся тем, что есть :)
Теперь посмотрим, будет ли более мощный туоно уже в серии, вообще говоря надо бы, чтобы лицо не терять.
Собственно, и обсуждаемый случай тоже к ним относится. Битум при экстренном торможении может подвернуться каждому, только вот нормальные мотоциклы при этом не падают.
www.njmmanews.com/global-motorcycle-antilock-braking-system-abs-market-2020-impact-of-covid-19-future-growth-analysis-and-challenges-bosch-continental-knorr-bremse-hitachi-nxp/
На топовых дукасах точно бош повсеместно — они его любят, как и брембо. На топовых KTM и Триумфах вроде тоже. На моделях попроще хз.
Сейчас топчик — это старшая девятка последних серий с MSC. Вроде пока что ничего лучше не появлялось. В ней все плюшки, и интегральное торможение с распределением, и антистоппи, и угловой АБС. Работает отлично, многократно проверял. В сочетании с DSS — вообще огонь.
Думаю дальше будет двигаться все это в сторону большей интеграции тормозной системы и активной подвески, там еще есть, куда стремиться.
По японцам мне трудно сказать, я как-то перестал интересоваться японскими мотоциклами, даже в тест не брал давно. Электроника у них обычно попроще, чем у европейцев, они более консервативны.
Но Hitachi очень часто выступает в роли OEM, в том числе и для Sumitomo, да и для многих других.
Главный законодатель мод конечно Bosh, именно он и двигает эту индустрию.
У девятки есть несколько уровней, все что написано — это самый верхний с датчиками давления. Ну и плюс на новых еще MSC.
У япов обычно блоки Hitachi, но вроде на некоторых тоже Бош. На каких точно — не помню.