Да тут все как обычно — два великих слепых встретились на перекрестке. Каждый упорно ехал так, как будто на дороге один. По всей видимости, оба чайники.
Солнце конечно могло помешать, но если вам солнце мешает видеть встречный транспорт на перекрестке у вас под носом — лучше наверное вообще на дорогу не выезжать, слишком опасно.
Подозреваю, что все травмы этого мотоциклиста были связаны с отсутствием у него нормального экипа.
На скоростях от 170 ерш ведет себя отвратительно — он все-таки очень бюджетный, как по подвеске, так и по шасси. Тот же 600 фазер, хотя вроде бы вполне одноклассник и тоже далеко не премиум, особенно по подвеске, гораздо стабильнее. Впрочем, подвеске фазера в случае автора уже не хватило бы энергоемкости.
Движок уныл, конечно. Это наверное главный недостаток, мотик прям для совсем спокойных. При этом ему не хватает отзывчивости и «породистости», есть в этом двигателе какая-то невнятность и «ватность». Впрочем, это вообще свойственно кавовским двойкам.
А так хороший мотик, универсален, дешев и прост. И гораздо проще относится к пассажиру, чем большинство одноклассников.
Я уже говорил, на самом деле нет никаких особенных ограничений на давление в стирлинге, оно может быть очень большим, в некоторых случаях это сотни атмосфер и тысячи градусов. Удельная мощность стирлинга тоже довольно большая, относительно как размеров, так и массы, и гораздо больше, чем у поршневой паровой машины. Выше и КПД. Если, конечно, в составе есть эффективный рекуператор, и если хорошо организован теплообмен, особенно в холодильнике.
Это все не проблема. Проблема, по которой стирлинги не получили распространения на транспорте — ими очень сложно управлять. Поэтому они в основном применяются в паре с электрогенератором.
Не так давно появилось относительно новое направление — роторные стирлинги. Погугли и поройся в патентах, там на первый взгляд все весьма интересно, и вроде бы в некоторых вариантах вполне воспроизводимо в гараже. Это мог бы быть очень интересный проект.
Ну вообще-то давление и температура в Стирлинге могут быть очень большими. Там нет каких-то принципиальных ограничений в этом смысле, кроме чисто конструктивных. Частота тоже может быть очень даже приличной:
Главный минус стирлингов на транспорте — управлять сложновато.
Это школоло думает, что круизеры не поднимаются в вилли, из-за веса чьих-то ног :)))) На самом деле такая посадка как раз подразумевает очень заднюю центровку (потому что задница водителя этого недоразумения сильно отклячена), но эта же самая причина приводит к существенному увеличению базы, и довольно низкому ЦТ. Что, вкупе с дохлыми двигателями, делает подобные мотоциклы не очень склонными к пауэер вилли. Еще менее они склонны к стоппи, как раз из-за задней центровки.
На управляемости это все сказывается очень печальным образом. Даже лучшие экземпляры, типа диавеля, управляются драматически плохо, а у диавеля проблемы только с геометрией, все остальное там топовое. У большинства других круизеров все еще хуже, из-за того что к нелепой геометрии добавляются еще и никакущие движки, детсадовские подвески, и очень хлипкие рамы.
Впрочем, владельцы подобных мотоциклов как правило имеют очень смутное представление об управляемости, что кстати, отлично подтверждает тезис об «отрыве переднего колеса». Вообще говоря, пауэр вилли не представляет ни малейшей проблемы даже для человека с очень средними навыками. А для современной техники вообще не актуально, поскольку большинство современных мотоциклов имеют TC.
Да просто хонда не занимается дизайном для этой серии. Оно в принципе и понятно, продажи все равно мизерные, спортбайки вернулись в свою очень узкую нишу. Причем в малокубатурниках еще какая-то жизнь теплится — молодежь, которой хочется выглядеть, как спортсменам, еще какая-то осталась. Топовые спорты тоже еще более или менее продаются, но там доминирует Дукати. А вот спорты среднекубатурники, которые совсем не так давно были одним из самых популярных классов мотоциклов, практически никому уже не интересны. Люди просто покупают стриты и кроссоверы — ходить в комбезе не модно уже.
Вообще-то штрафовать пешеходов не сильно сложнее, чем автомобилистов, и способы ровно те же самые — камеры. Вопрос скорее законодательства, чем технических возможностей.
Эмм… не, ну ладно на лошадь ты не садился никогда, но что, на турынду и круизер тоже? :))) Ладно, может быть когда нибудь ты попробуешь и лошадь, и мотоцикл… тогда и поговорим :)
А посадка на дорожнике, с небольшим наклоном вперед?
Ну, по ощущениям, лошадь немного напоминает мотоцикл, скорее именно дорожник. Но это по ощущениям, да и то мимолетным :))) Но если бы я уселся на лошадь в круизерной позе, боюсь, что не просто упал бы, но еще и был бы побит инструктором :))
Хм. Я, как и Таша, занимался конным спортом (не так серьезно, конечно). Последнее, что мне напоминает посадка на круизере — так это лошадь :)) Я бы даже больше сказал — из всех мотоциклов, на которых приходилось сидеть (а их было более чем до хрена), именно круизеры меньше всего похожи на лошадь по посадке.
И кстати — посадка на круизере очень далека от удобства. Да и от любых других практических соображений. Чистое позерство. В данном случае и в буквальном смысле тоже. :))
Солнце конечно могло помешать, но если вам солнце мешает видеть встречный транспорт на перекрестке у вас под носом — лучше наверное вообще на дорогу не выезжать, слишком опасно.
Подозреваю, что все травмы этого мотоциклиста были связаны с отсутствием у него нормального экипа.
Движок уныл, конечно. Это наверное главный недостаток, мотик прям для совсем спокойных. При этом ему не хватает отзывчивости и «породистости», есть в этом двигателе какая-то невнятность и «ватность». Впрочем, это вообще свойственно кавовским двойкам.
А так хороший мотик, универсален, дешев и прост. И гораздо проще относится к пассажиру, чем большинство одноклассников.
Это все не проблема. Проблема, по которой стирлинги не получили распространения на транспорте — ими очень сложно управлять. Поэтому они в основном применяются в паре с электрогенератором.
Не так давно появилось относительно новое направление — роторные стирлинги. Погугли и поройся в патентах, там на первый взгляд все весьма интересно, и вроде бы в некоторых вариантах вполне воспроизводимо в гараже. Это мог бы быть очень интересный проект.
Главный минус стирлингов на транспорте — управлять сложновато.
На управляемости это все сказывается очень печальным образом. Даже лучшие экземпляры, типа диавеля, управляются драматически плохо, а у диавеля проблемы только с геометрией, все остальное там топовое. У большинства других круизеров все еще хуже, из-за того что к нелепой геометрии добавляются еще и никакущие движки, детсадовские подвески, и очень хлипкие рамы.
Впрочем, владельцы подобных мотоциклов как правило имеют очень смутное представление об управляемости, что кстати, отлично подтверждает тезис об «отрыве переднего колеса». Вообще говоря, пауэр вилли не представляет ни малейшей проблемы даже для человека с очень средними навыками. А для современной техники вообще не актуально, поскольку большинство современных мотоциклов имеют TC.
Впрочем, это все уже не очень актуально, гораздо эффективнее внедрять способы предотвращения наезда на пешеходов, чем средства их наказания.
Думаю, по мере получения реального опыта, и связанного с этим саморазвития, это у них пройдет постепенно.
Обратись к моим поклонникам, они явно в теме :))
Ну, по ощущениям, лошадь немного напоминает мотоцикл, скорее именно дорожник. Но это по ощущениям, да и то мимолетным :))) Но если бы я уселся на лошадь в круизерной позе, боюсь, что не просто упал бы, но еще и был бы побит инструктором :))
Ага. И круизер по эту сторону киноэкрана :)))))
И кстати — посадка на круизере очень далека от удобства. Да и от любых других практических соображений. Чистое позерство. В данном случае и в буквальном смысле тоже. :))