Трудно сказать. Скорее всего выяснится, что для того, чтобы впихнуть его в рамки класса, его сильно задушили, как это обычно и бывает с рядными четверками. Или что у него дикий подхват на 7-8 тысячах, как на XR, что для кроссовера не очень уместно, и очень неудобно.
Мне кажется, что для топового кроссовера литровой рядной четверки уже недостаточно. В экологию с таким двигателем трудно пролезть, сохранив достаточную эластичность.
У XR, кстати, двигатель — чуть ли не самое слабое звено, несмотря на приличную мощность. Твины, триплы и V4 в этом классе работают лучше.
Тем, кому не нужна мощность и технологичность — не идут в салон за топовым асфальтовым кроссовером, а идут за чем-то другим. Проблема в том, что версис этот — топовый асфальтовый кроссовер. По позиционированию, цене, и соответственно, по набору компетиторов. Коим компетиторам сливает начисто. По характеристикам, возможностям, и как следствие — по продажам. Epic fail. Все, что тут можно посоветовать кавасаки: не можешь срать — не мучай жопу. Что кстати грустно, потому что очень хотелось бы видеть в классе хоть одного японца, хотя бы просто для выбора. Но нет, увы, и воз и ныне там.
А каким образом тут в качестве аргументов KTM690 или CRF450L — это наверное только тебе понятно :)))
Нормальный турист для них — это гусь. Который просто на голову выше, и кстати говоря, еще и динамичнее. Это не тот класс, где можно продавать любое устаревшее говнецо, поставив на него мягкую сидушку. Это не круизеры. В этом классе мотоциклы реально эксплуатируются, и покупатель ждет реальных топовых характеристик.
Которых у этого версиса и в помине нет. Как, собственно, и продаж.
Конечно. Я сравниваю топовый асфальтовый кроссовер с топовым асфальтовым кроссовером. Оба литры, оба на вершине модельного ряда, оба позиционируются как асфальтовые туристы, оба на 17 дюймах и со 150мм. хода подвески. Примерно одинаковы по оснащению (но не по его уровню), по эргономике, комфорту, баку и расходу. И оба стоят примерно одинаково.
А то что версис уныл — так это нифига не достоинство. Уныло ехать можно на любом мотоцикле, если хочется, и на XR тоже.
Стром на топ и не претендует, весьма бюджетный по оснащению и характеристикам мотоцикл. Каким всегда и был. И тоже бессовестно устарел — эту бабушку вечно лохматить уже не получается. Впрочем, он и дешевле. И кстати, тоже ни хрена не продается — в этом классе покупатель ждет уже совершенно другого, а для ограниченных в бюджете есть среднекубатурные версии, и они как раз вполне себе ничего.
Ну конечно, несравнимое, ага… это только видимо в головах у ребят из кавасаки оно несравнимое. А так — мотоциклы очень близкие, и по применению, и по цене, вот только по характеристикам и оснащению — небо и земля. В результате этот версис и не продается нифига, потому что покупатели-то как раз сравнивают его с конкурентами. И никто не хочет отдавать деньги за вот это.
Турист, блин. Нет там ничего особенно туристического. Бак на 20 литров, расход довольно большой, эргономика и комфорт — хуже гусевых, компоненты — худшие в классе, оснащение самое обычное, а вот цена, как у всех.
Выставлять это унылое убожество в класс, в котором присутствуют Гусь, XR, Мульт, SAS и даже Тигр — это заявка на худшие продажи в классе. Что, собственно, и есть. Слава богу что хоть кросстурер уже отмучался. Ямаха и Суза, кстати, в этот класс вообще не лезут пока, может и правильно.
Остается только надеяться, что Хонда дотянет свою Африку до топового кроссовера — у них есть подвижки в эту сторону. Или может Ямаха сподобится выпустить топовый Трейсер, впрочем, у них банально нет для него двигателя.
В России версис 2020 года стоит чуть меньше полутора миллионов, новый скорее всего будет около полутора. За эти деньги можно купить, например S1000XR, у которого тот же ход подвески, причем подвеска адаптивная, и на голову лучше, двигатель на 50 лс мощнее, тормоза из другой лиги, лучшая управляемость в классе и та же самая электроника (но от лучших производителей). Притом он еще и легче килограмм на 20. На асфальте XR кроет этого версиса как бык овцу, да и на плохой дороге будет лучше из-за меньшего веса.
Это epic fail, кавасаки. Epic fail. Устаревший, жирный, скучный мотоцикл, каким ты был, таким ты и остался.
Просто доставлять из А в Б может и ебр. А литровый версис — мотоцикл с претензией на топовый. Но увы, несмотря на всю электронику (которая там кстати самая обычная), ничего особенно топового в нем нет… кроме цены.
Для асфальтового мотоцикла он слишком немощен на этом самом асфальте, даже гусь и тот заметно бодрее и лучше управляется.
Японцам давно уже пора собраться с силами, и выпустить наконец-то приличный топовый кроссовер. Это сейчас один из наиболее актуальных классов.
Увы, как он был версисом, так и остался — то есть жирным тяжелым и скучным абсолютно паркетным кроссовером.
По хорошему, начать там надо не с электронной подвески, потому что она это все не лечит. А с замены двигателя на современный, увеличения хода подвески хотя бы до 170мм, и облегчения килограмм на 20. Без этого он начисто сливает европейцам, даже довольно старому Тигру.
Но из японских потуг в этом классе он пожалуй самый приличный. Потому что хондовский кросстурер еще хуже.
Ну естественно, если есть загородный дом, дача, или ремонт, или дети — автомобиль нужен. Но просто для перемещения своей жопки по Мск на работу и бытовым делам — не особо. Слишком много проблем с пробками и парковками.
В лавке зато быстро, и доставка бесплатная, во всяком случае у меня. Это как магаз за углом. А так вообще есть масса магазинов с любым ассортиментом. Сейчас доставка есть практически у всех.
Даже буса никому уже не интересна, что уж говорить о кинге. Причем бусу еще можно применять для езды, а на кинге вообще ездить невозможно — кусок гуано.
С V4 им всем будет очень сложно конкурировать.
У XR, кстати, двигатель — чуть ли не самое слабое звено, несмотря на приличную мощность. Твины, триплы и V4 в этом классе работают лучше.
А каким образом тут в качестве аргументов KTM690 или CRF450L — это наверное только тебе понятно :)))
Которых у этого версиса и в помине нет. Как, собственно, и продаж.
А то что версис уныл — так это нифига не достоинство. Уныло ехать можно на любом мотоцикле, если хочется, и на XR тоже.
Турист, блин. Нет там ничего особенно туристического. Бак на 20 литров, расход довольно большой, эргономика и комфорт — хуже гусевых, компоненты — худшие в классе, оснащение самое обычное, а вот цена, как у всех.
Выставлять это унылое убожество в класс, в котором присутствуют Гусь, XR, Мульт, SAS и даже Тигр — это заявка на худшие продажи в классе. Что, собственно, и есть. Слава богу что хоть кросстурер уже отмучался. Ямаха и Суза, кстати, в этот класс вообще не лезут пока, может и правильно.
Остается только надеяться, что Хонда дотянет свою Африку до топового кроссовера — у них есть подвижки в эту сторону. Или может Ямаха сподобится выпустить топовый Трейсер, впрочем, у них банально нет для него двигателя.
Укроп штатный, дилерская опция, на учет с ним ставят легко. Он кстати довольно тихий.
Это epic fail, кавасаки. Epic fail. Устаревший, жирный, скучный мотоцикл, каким ты был, таким ты и остался.
Для асфальтового мотоцикла он слишком немощен на этом самом асфальте, даже гусь и тот заметно бодрее и лучше управляется.
Японцам давно уже пора собраться с силами, и выпустить наконец-то приличный топовый кроссовер. Это сейчас один из наиболее актуальных классов.
По хорошему, начать там надо не с электронной подвески, потому что она это все не лечит. А с замены двигателя на современный, увеличения хода подвески хотя бы до 170мм, и облегчения килограмм на 20. Без этого он начисто сливает европейцам, даже довольно старому Тигру.
Но из японских потуг в этом классе он пожалуй самый приличный. Потому что хондовский кросстурер еще хуже.