Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Эмоциональнее всего была езда на мамонте. Жаль, что вымерли. Но можно попробовать на коте кататься, очень непрактично, но эмоций будет море — и у кота тоже. :)
0
AntonKatenev
Это смотря от чего эмоции. от кататься их там полно, а вот шашечки не те :))

Тут надо вспомнить, что воздушные порше или клетка на дукати еще не так давно были просто верхом новизны. А вспомнив, просто подождать лет двадцать, тогда и этот литой дукати станет классическим и тру, будет вполне пригоден для дрочки, у него со временем появятся и «позитивные вибрации», и шашечки придут в правильное положение. И можно будет с чистой совестью кривиться в сторону «электровеников». Ну и так далее.
0
AntonKatenev
Обойки, да.

Впрочем, у BMW уже был прототип электроцикла с двумя цилиндрами :)) Некоторые стереотипы гораздо более живучи, чем даже те типы двигателей, которые их и породили, собственно…
0
AntonKatenev
А скоро еще и ДВС не останется… как вообще жить?
+1
AntonKatenev
Да ужас вообще. Вот раньше были лошадки, все разные, у них даже имена были… а потом пошли какие-то бездушные железяки с конвейера. Жизнь боль.
0
AntonKatenev
Ну не у всех же эффект утенка.

С точки зрения езды последние дукати стали сильно лучше, чем раньше, особенно, кстати, монстры. Возможно, что они стали хуже для дрочки на них, тут мне сложно сказать — этот процесс мне никогда не был интересен.

Но плакатики со старыми моделями остались, можно их использовать, наверное.
0
AntonKatenev
Ну да, об этом и речь — когда были мелкими, ставили клетки, сейчас такой необходимости нет, можно спокойно ставить литье.
0
AntonKatenev
Ну, будет оказия — пощупай, может любовь-то и пройдет :)) У меня как-то прошла…
+1
AntonKatenev
Честно говоря, агуста эта хорошо выглядит только на фотках… Дукати гораздо лучше проработаны в деталях, и вообще поизящнее. Я много раз приценивался к агустам, и каждый раз оставлял эту идею после близкого знакомства — довольно колхозные, на мой взгляд, мотоциклы. У компании просто нет денег довести их до ума.
0
AntonKatenev
Ну, вообще-то у дизайна агусты и дукати общие корни.
0
AntonKatenev
Да проще сбросить на заводские. Может быть там кто-то поковырялся с режимом, и переколбасил его — это вполне возможно.

Ошибок DSS не было на дисплее?
0
AntonKatenev
На тебе плюсик.
0
AntonKatenev
Кто-то на мотоциклы дрочит, кто-то на них ездит.
0
AntonKatenev
Птичью клетку делали в основном потому, что она давала приличные характеристики без особенных затрат на разработку и производственные линии. Это хорошо подходило для не очень больших серий и не очень больших производителей. Дукасы давно уже подтянули производство, и спокойно льют алюминий, поэтому от стальных рам постепенно отказываются.

Технически что клетка, что алюминий, примерно одинаково, с небольшим преимуществом литья.
-1
AntonKatenev
Не помню, чтобы меня на мульте когда-то мотало.
-1
AntonKatenev
Так и есть. Все встает в среднее положение.
0
AntonKatenev
30 тысяч на последних. Это по десмо. Не сказать, что как то напрягает.
0
AntonKatenev
Кофры родные. Ограничение вроде 180, если не путаю. С центральным ездил и 250, ничего не случилось. С боковыми больше 200 не разгонялся. Кофры вроде влияют на максималку, но каких-то других влияний не замечал, ничего не колбасит на скорости.
-1
AntonKatenev
На заднем шильдике должно быть написано. Если есть фотка с лучшим разрешением, можно на ней посмотреть.
-1
AntonKatenev
Я езжу со вторым номером в спорте регулярно, вполне можно. Но в дальняке туринг в основном, спорт режим слишком резкий.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна