Динамика у них примерно одинаковая, но у диавеля короче передачи, и из-за длинной базы меньше склонен к пауэрвилли. Ну и движок чуть перенастроен вниз. Впрочем, дрегстер из него как из говна пуля.
Ну у мухи спрятали ремень в маятник… лучше не стало, трансмиссия проблемная. Я уж не говорю, что еще и тяжелая. А раньше там в маятнике та же цепь стояла, было лучше. Здесь то же самое, только цепь открытая, что кстати очень сильно улучшает работу подвески. Впрочем, открыта она условно, вся в защите.
Т.е. все аргументы про раскрытие байка/зеркалки/etc — не более чем подсчет денег в чужом кармане?
Это довольно типично. Если что-то хочется, но не можешь себе позволить — это нужно обесценить :)) Совершенно нормальная реакция, но не стоит предавать этому уж очень большого значения.
Ну, это лучший скутер из всех, что мне попадался, он реально симпатичен. Но я же написал — покупать бы не стал, среди мотоциклов за эти деньги есть гораздо более интересные варианты.
Это для тех, кто по каким-то причинам хочет ездить именно на скутере, и готов за это платить. Стоит он, как по мне, раза в два дороже, чем должен. Но по компонентам поинтереснее NC, и едет пожалуй получше.
Длинная база, другая посадка, унитаз, ноги закрыты, отдельные подножки для стойки, тормоз на руле, несколько ниже ЦТ. NC в скутерной компоновке. Лучше или хуже — это уж кому как. Я его тестил, мне понравился, но покупать бы не стал.
Да и ничего особенно удивительного для мотоцикла 1958 года. Но пик продаж давно миновал. Производство в основном местное, в ЮВА, для местных же рынков.
Чтобы лучше были понятны масштабы, приведу пару цифр. Самый большой рынок мототехники с ДВС сейчас Индия, продажи около 10 миллионов в год. Самый большой рынок мототехники с электроприводом — Китай, продажи около 20 миллионов в год, производство около 22-25 миллионов (остальное на экспорт).
Всего в Китае сейчас от 100 до 120 миллионов подобных электровеников (точно никто не знает, они не регистрируются, в основном это скутеры), и неизвестное количество электровеликов, оценка от 80 до 200 миллионов. Их посчитать вообще невозможно, потому что продается очень много комплектов для переделки из обычных велосипедов. Все это в основном работает как городской утилитарный личный транспорт. И, собственно, является его основой, особенно на юге. Двухколесники с ДВС на юге уже стали экзотикой, на севере еще встречаются.
Это уместно обсуждать в теме, какой мотоцикл подходит для начинающих, а также о тех типичных ошибках в выборе техники, которые эти начинающие совершают. Этот не подходит, и никто его вроде начинающим и не рекомендовал.
Да все как обычно, большинство людей на БП так и не научились отличать объект от субъекта, и просто не в состоянии перестать говорить и думать о себе :)))
Господа гуманитарии, напоминаю очередной раз — мы тут о мотоцикле, вообще-то :))
Да какие там 20 миллионов, меньше, и намного. Из которых большинство — такие ж китайцы, просто с шильдиком. Впрочем, из ЮВА, где основной рынок, их сейчас активно вытесняют чисто китайские и местные бренды.
Да даже в россии китайцев намного больше продается.
Динамика у них примерно одинаковая, но у диавеля короче передачи, и из-за длинной базы меньше склонен к пауэрвилли. Ну и движок чуть перенастроен вниз. Впрочем, дрегстер из него как из говна пуля.
Это для тех, кто по каким-то причинам хочет ездить именно на скутере, и готов за это платить. Стоит он, как по мне, раза в два дороже, чем должен. Но по компонентам поинтереснее NC, и едет пожалуй получше.
Наверное это для любителей скутерной посадки и чистых ботинок.
Чтобы лучше были понятны масштабы, приведу пару цифр. Самый большой рынок мототехники с ДВС сейчас Индия, продажи около 10 миллионов в год. Самый большой рынок мототехники с электроприводом — Китай, продажи около 20 миллионов в год, производство около 22-25 миллионов (остальное на экспорт).
Всего в Китае сейчас от 100 до 120 миллионов подобных электровеников (точно никто не знает, они не регистрируются, в основном это скутеры), и неизвестное количество электровеликов, оценка от 80 до 200 миллионов. Их посчитать вообще невозможно, потому что продается очень много комплектов для переделки из обычных велосипедов. Все это в основном работает как городской утилитарный личный транспорт. И, собственно, является его основой, особенно на юге. Двухколесники с ДВС на юге уже стали экзотикой, на севере еще встречаются.
Господа гуманитарии, напоминаю очередной раз — мы тут о мотоцикле, вообще-то :))
Да даже в россии китайцев намного больше продается.