Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
А за навигацию страховая скидок не дает :)))
0
AntonKatenev
Тоже вроде в базовой версии был обычный ключ.
+1
AntonKatenev
Если перепады скоростей небольшие, то в общем-то норм. А так в старушке европе почти все прокатные авто до сих пор на ручке, и при этом с кучей электроники про безопасность — это стандарт в прокатных комплектациях. МКПП потому что дешевле и европейцам привычнее, а электроника типа круизов и подруливания — потому что страховка дешевле, за наличие систем безопасности страховые дают прокатным компаниям небольшую скидку. При этом обычно еще самый простецкий салон и самый дохлый двигатель.
0
AntonKatenev
Адаптивный круиз — это только если в ряду ездить. Мне бы ни разу не пригодился. А вот автомат не помешал бы, но скорее всего его не будет до самого конца линейки.

Адаптивный круиз с МКПП на немецких автобанах нормально работает, и весьма помогает. Да и на той же М4 вполне полезен был бы. С автоматом конечно лучше.
0
AntonKatenev
Да-да, а без паровой машины — это не паровоз, а без коня — не телега. :)
0
AntonKatenev
Ну на гусе же платят :) Кстати, довольно удобно во всяких неудобных местах.
0
AntonKatenev
Черт, ну что ж такая тяжелая…

Тем не менее, это видимо мой следующий мотик. И, видимо, последний с двс.
+1
AntonKatenev
Plymouth Prowler — «хорошая»?
Отвратительный кусок говна, а что?
0
AntonKatenev
Да это не обновление, это просто евро 5. Остальное так, по ходу дела. В принципе мотик и так был нормальный. Впрочем, я не любитель рядных двоек.

Трайдент может выигрывать именно за счет трипла. Очень кстати хочется попробовать такой мелкий трипл.
0
AntonKatenev
В основном это продажи мелких скутеров на азиатском и индийском рынках, да и в европе немного, триумф в этом сегменте просто не представлен. Что касается продаж мотоциклов типа MT-07, разница не такая большая. Пока что триумфу вполне удавалось конкурировать с японцами, соотношение цены и качества у них вполне сравнимое.

Так то на европейском рынке трайдент вполне может подвинуть японцев (до он собственно и сделал это в свое время). А за пределами европы такая техника вообще продается очень мало.
0
AntonKatenev
Очень может быть, триумф вообще большие молодцы. Но надо еще и на надежность посмотреть, ямаховские мотики обычно очень добротно сделаны.
0
AntonKatenev
Интересно будет сравнить его с новым трайдентом от триумфа.
0
AntonKatenev
Так я и не говорю, что гуцци хуже. Примерно такой же унылый бюджетный дорожный мотоцикл, только тяжелее. И примерно такое же оснащению — у современных версисов электроника та же самая.

Из всей разницы — звук один, да и то все это на любителя, мне например вообще плевать, какой там звук :)) Ну и внешний вид. Расплачиваться за звук и вид приходится существенно большей ценой, очень сильно сниженной надежностью и проработанностью, а также излишним весом (вообще позорище).

Надо ли оно? На мой взгляд нет, соотношение цены и качества отвратительное. Целесообразнее или сэкономить, если к мотоциклу низкие требования (гораздо более дешевый версис по факту делает ровно то же и ровно так же), или за примерно эти же деньги взять что-то реально стоящее (благо что на рынке полно прекрасных мотоциклов).

А менять версис на этот гуцци… ну не знаю. Шило на мыло.
+1
AntonKatenev
А, и еще сфоткан с задранной задницей, очень кафешно.
+1
AntonKatenev
ПОЧЕМУ КАФЭ???
Потому что этот классический стритфайтер покрашен в черный цвет :)
0
AntonKatenev
Гуцци — это не про двигатели. Когда-то давно они были вполне приличными, но те времена давно прошли. Единственное, что можно сказать про их двигатели, что они необычные, ну и с неким «классическим» флером. Технически это тоска и уныние.
0
AntonKatenev
России что эти гусли, что африка, что тигр, и даже мульт — стоят одинаково, плюс-минус миллион.

Я ездил и на версисе, и на этом гуцци. Едут примерно одинаково. И ведут себя примерно одинаково. И по удобству сравнимы. За исключением того, что версис заметно легче, и в связи с этим несколько удобнее.

Более мощный двигатель гуцци «компенсируется» его большим весом. Возможно, он будет лучше при езде с пассажиром, с пассажиром не пробовал. Все эти спицы, клиренс и ход подвески этому мотоциклу совершенно не нужны, с асфальта на нем лучше не сьезжать — подвески не позволяют. Это чистый маркетинг, мимикрирует под турынду, которой и близко не является. Обычный дорожник. Едет и ведет себя тоже как обычный дорожник, довольно унылый и валкий.

С учетом того, что версис легче, дешевле, и не ломается — он выглядит гораздо более осмысленной покупкой. Если конечно выбирать не только по внешнему виду. Это при том что я вообще-то не люблю версисы, и до появление этих гуслей версис для меня был просто эталоном уныния и отчаяния.

С остальными перечисленными мотоциклами даже глупо сравнивать, гусли на фоне того же мелкого мульта выглядит не просто грустно, а жалко. Вообще во всем.

Про карданы даже начинать не буду. Это вообще анекдот, покупать кардан вместо мотоцикла. Забавно, но такое часто бывает :))
0
AntonKatenev
Да что было… видит — все поворачивают, дай, думает, и я туда тоже проеду. А больше одной мысли в этой голове не помещается, видимо.
0
AntonKatenev
Мне не нужен, тем более что один мотик для начинающих уже и так есть. Но если был бы нужен — это был бы один из первых вариантов на рассмотрение. Мне вообще нравятся триумфовские триплы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна