России что эти гусли, что африка, что тигр, и даже мульт — стоят одинаково, плюс-минус миллион.
Я ездил и на версисе, и на этом гуцци. Едут примерно одинаково. И ведут себя примерно одинаково. И по удобству сравнимы. За исключением того, что версис заметно легче, и в связи с этим несколько удобнее.
Более мощный двигатель гуцци «компенсируется» его большим весом. Возможно, он будет лучше при езде с пассажиром, с пассажиром не пробовал. Все эти спицы, клиренс и ход подвески этому мотоциклу совершенно не нужны, с асфальта на нем лучше не сьезжать — подвески не позволяют. Это чистый маркетинг, мимикрирует под турынду, которой и близко не является. Обычный дорожник. Едет и ведет себя тоже как обычный дорожник, довольно унылый и валкий.
С учетом того, что версис легче, дешевле, и не ломается — он выглядит гораздо более осмысленной покупкой. Если конечно выбирать не только по внешнему виду. Это при том что я вообще-то не люблю версисы, и до появление этих гуслей версис для меня был просто эталоном уныния и отчаяния.
С остальными перечисленными мотоциклами даже глупо сравнивать, гусли на фоне того же мелкого мульта выглядит не просто грустно, а жалко. Вообще во всем.
Про карданы даже начинать не буду. Это вообще анекдот, покупать кардан вместо мотоцикла. Забавно, но такое часто бывает :))
Мне не нужен, тем более что один мотик для начинающих уже и так есть. Но если был бы нужен — это был бы один из первых вариантов на рассмотрение. Мне вообще нравятся триумфовские триплы.
А хорошая панелька важна, конечно. В конце концов именно на нее и пялишься все время. Чуть ли не главное визуальное ощущение от мотоцикла. А люди в массе своей — визуалы.
Все это устаканится вскорости, и везде будут цветные экранчики. Благо что проблемы с читаемостью на солнце сейчас уже особо и нет.
Видимо, старую адаптировать им дешевле. Тем более что младшие модели делаются в Индии, а там своя специфика. Но заметь, новых «классических» панелей никто уже не делает — невыгодно в это вкладываться.
Что касается дисплеев, то мне в принципе плевать, как оно выглядит, вопрос скорее в эргономике интерфейса. У триумфа пока что не очень получается. Правда, такой забористой травы, как у хонды, им тоже, по счастью, не завезли :))
Серьезно эргономикой занимается только BMW, ну еще дукати немного. Самые забавные у старших KTM, они наняли дизайнера, но забыли про эргономику :))
Тут есть одна особенность — ПО делается один раз, поэтому себестоимость каждого конкретного экземпляра зависит от тиража. Мотик, судя по всему, будет довольно массовым, поэтому электронная панель его не удорожает, а может и наоборот.
Вообще такие дисплей здорово облегчают и удешевляют поддержку жизненного цикла продукта. Можно выпускать комплектации с разным оснащением, можно добавлять фичи, обновляя модель, можно исправлять косяки, допущенные при разработке, и все это чисто программно. ЧБ панели в этом смысл, кстати, хуже — они как правило сегментные и заказные. А цветные — обычные универсальные матрицы. Такая матрица требует более мощного процессора, но уж это в наше время не стоит вообще ничего.
Из цветных панелей мне пока что больше всего нравится гусевая. На мульте тоже ничего. Остальные пока что халтурят, и триумф не исключение.
Далеко не всем производителям хочется вкладываться в ПО — это самая дорогостоящая часть. У триумфа давно уже есть соответствующее подразделение, или может контрактор. А по компонентам там все очень недорого, и чем дальше, тем дешевле. При том что «классика» отнюдь не дешевеет.
Кстати качество проработки этих электронных панелей у триумфа так себе, даже на топовых моделях. Позволить себе ввалить туда столько бабла и времени, как тот же BMW, они явно пока не в состоянии.
Ну вообще-то в наше время простенький дисплейчик обходится производителю дешевле, чем «классическая» приборка. Да и светодиодное освещение в общем-то тоже. Это давно уже не признак чего-то дорогого.
У этого триумфа два дисплея, один простенький одноцветный OLED, второй — стандартный цветной TFT. Оба очень дешевы. Причем цветной дешевле.
Что кстати никак не мешает многим брендам продавать эти компоненты за бешеный прайс :)
Насчет диавеля сомнительно, он от V4 скорее только потеряет. А монстры скорее всего будут на V4 переводить. Тем более что большой монстр уже немножко отстал по движку от мульта, вот и будут догонять.
Так у них есть прекрасные стрит трипл и спид трипл, чего бы теперь с сибихой не пободаться, в ее ценовом сегменте? За этот прайс особо не разгуляешься.
Думаю, для начинающих это будет очень неплохой вариант. Я бы купил, пожалуй.
А может будет и версия RS, на приличных компонентах…
На мой взгляд это вообще единственное, что в этом мотоцикле достойно обсуждения. Кроме внешнего вида в нем особо ничего и нет. Но надо сказать, что переплата за этот внешний вид очень существенная.
Да пока что нет смысла спорить об этом. Надо смотреть, сколько будет стоить, и как будет ехать. У Триумфа обычно очень неплохое сочетание цены и ездовых качеств.
Тут еще вопрос, будет ли вообще интересным трипл столь скромных характеристик. Есть у меня смутное подозрение, что делать трипл меньше 800 особенного смысла нет.
У него проблемы не только с качеством. Там также проблема с весом, проблема со слишком дешевыми и простыми компонентами, проблема в экономии на разработке и тулинге, да много чего еще.
Мотоцикл симпатичный, но по своим характеристикам и ездовым качествам — ниже среднего. Я его тестировал — не впечатляет совершенно. С учетом низкой надежности и детских болезней — цена на него выглядит очень завышенной. Это примерно уровень версиса с качеством китайца, но по цене европейца. На мой взгляд внешний вид того не стоит, но многие выбирают мотоциклы именно по внешнему виду.
О многом можно судить и по имеющимся данным, если конечно опыт позволяет. В современном мире практически не бывает так, чтобы из говна сделали шоколадку. К сожалению, бывает только наоборот, как с диавелем, например.
Думаю, что триумф попытался выжать максимум из этих бюджетных компонентов (они это умеют, судя по триплам), но скорее всего чуда не случится… как обычно.
Для туриста динамики более чем достаточно, в принципе в любых режимах движка хватает. А как и зачем его сравнивать с литровыми спортами, или скажем, стритами — вообще непонятно. Разве что в гонках по прямой. Офигеть, как важно :)
Движок — это в общем-то лучшее, что есть в этом мотоцикле. Но этот движок хорош только на таком туристе, особенно вместе с автоматом.
Динамика у этого выфера очень приличная, и «валить» зависит больше от мотоциклиста, чем от мотоцикла. А то, что он не встает в пауэр вилли — это как раз на динамике сказывается положительно.
Я ездил и на версисе, и на этом гуцци. Едут примерно одинаково. И ведут себя примерно одинаково. И по удобству сравнимы. За исключением того, что версис заметно легче, и в связи с этим несколько удобнее.
Более мощный двигатель гуцци «компенсируется» его большим весом. Возможно, он будет лучше при езде с пассажиром, с пассажиром не пробовал. Все эти спицы, клиренс и ход подвески этому мотоциклу совершенно не нужны, с асфальта на нем лучше не сьезжать — подвески не позволяют. Это чистый маркетинг, мимикрирует под турынду, которой и близко не является. Обычный дорожник. Едет и ведет себя тоже как обычный дорожник, довольно унылый и валкий.
С учетом того, что версис легче, дешевле, и не ломается — он выглядит гораздо более осмысленной покупкой. Если конечно выбирать не только по внешнему виду. Это при том что я вообще-то не люблю версисы, и до появление этих гуслей версис для меня был просто эталоном уныния и отчаяния.
С остальными перечисленными мотоциклами даже глупо сравнивать, гусли на фоне того же мелкого мульта выглядит не просто грустно, а жалко. Вообще во всем.
Про карданы даже начинать не буду. Это вообще анекдот, покупать кардан вместо мотоцикла. Забавно, но такое часто бывает :))
А хорошая панелька важна, конечно. В конце концов именно на нее и пялишься все время. Чуть ли не главное визуальное ощущение от мотоцикла. А люди в массе своей — визуалы.
Все это устаканится вскорости, и везде будут цветные экранчики. Благо что проблемы с читаемостью на солнце сейчас уже особо и нет.
Купи версис, и катайся на здоровье. Едет так же, не ломается, весит меньше, жрет меньше. Стоит на треть дешевле.
А за примерно те же деньги можно вообще мульт 950 взять. Честно говоря, эти мотоциклы даже сравнивать глупо.
Если нужна именно турында — африка же есть. Стоит примерно так же. И будет лучше даже на асфальте.
Столько же стоит и Tiger 900.
Короче. Эти гусли — возможности версиса, качество дешевого китая, цена хорошего европейца. Дальше думайте сами.
Что касается дисплеев, то мне в принципе плевать, как оно выглядит, вопрос скорее в эргономике интерфейса. У триумфа пока что не очень получается. Правда, такой забористой травы, как у хонды, им тоже, по счастью, не завезли :))
Серьезно эргономикой занимается только BMW, ну еще дукати немного. Самые забавные у старших KTM, они наняли дизайнера, но забыли про эргономику :))
Вообще такие дисплей здорово облегчают и удешевляют поддержку жизненного цикла продукта. Можно выпускать комплектации с разным оснащением, можно добавлять фичи, обновляя модель, можно исправлять косяки, допущенные при разработке, и все это чисто программно. ЧБ панели в этом смысл, кстати, хуже — они как правило сегментные и заказные. А цветные — обычные универсальные матрицы. Такая матрица требует более мощного процессора, но уж это в наше время не стоит вообще ничего.
Из цветных панелей мне пока что больше всего нравится гусевая. На мульте тоже ничего. Остальные пока что халтурят, и триумф не исключение.
Кстати качество проработки этих электронных панелей у триумфа так себе, даже на топовых моделях. Позволить себе ввалить туда столько бабла и времени, как тот же BMW, они явно пока не в состоянии.
У этого триумфа два дисплея, один простенький одноцветный OLED, второй — стандартный цветной TFT. Оба очень дешевы. Причем цветной дешевле.
Что кстати никак не мешает многим брендам продавать эти компоненты за бешеный прайс :)
Думаю, для начинающих это будет очень неплохой вариант. Я бы купил, пожалуй.
А может будет и версия RS, на приличных компонентах…
Понятное дело, что до стрит трипла он и близко не дотянет.
Тут еще вопрос, будет ли вообще интересным трипл столь скромных характеристик. Есть у меня смутное подозрение, что делать трипл меньше 800 особенного смысла нет.
Мотоцикл симпатичный, но по своим характеристикам и ездовым качествам — ниже среднего. Я его тестировал — не впечатляет совершенно. С учетом низкой надежности и детских болезней — цена на него выглядит очень завышенной. Это примерно уровень версиса с качеством китайца, но по цене европейца. На мой взгляд внешний вид того не стоит, но многие выбирают мотоциклы именно по внешнему виду.
Это нынче за аргументацию прокатывает? :))
Думаю, что триумф попытался выжать максимум из этих бюджетных компонентов (они это умеют, судя по триплам), но скорее всего чуда не случится… как обычно.
Движок — это в общем-то лучшее, что есть в этом мотоцикле. Но этот движок хорош только на таком туристе, особенно вместе с автоматом.
Для станта не годится, из-за длинной базы.
Рекомендую брать версию с автоматом.