Встроенная гарнитура — зло. Гарнитуры имеют свойство ломаться, устаревать, шлемы тоже. Причем, заразы, делают это не одновременно. Иногда гарнитуру просто надо сменить для совместимости. Кроме того, гарнитуру очень удобно снимать для подзарядки, шлем в кофр, гарнитуру с собой и заряжаешь дома или на работе. Дошло до того, что у меня на одном из шлемов было две гарнитуры, одна скала встроенная, другая — рабочая :)))
Идеалом было бы если бы производители шлемов делали вместо встроенной гарнитуры стандартную площадку для крепления с контактами для установленной производителем шлема внутренней проводки, наушников и микрофона. Не пришлось бы ни самому что-то в шлеме колхозить, матерясь, ни мириться с недостатками встроенной несъемной и несменной гарнитуры. Захотел — скалу поставил, захотел — сену, захотел — снял и заряжаешь. Да хоть две иметь, в дальняке было бы полезно, одна работает, другая на зарядке.
Зачем придумывать ерунду? Вот текущий рынок Норвегии:
Самый популярный гибрид (да и тот на самом деле PHEV с батареей на полный день езды по городу) — на пятом месте. ДВС — на восьмом. Все остальные в первой десятке — электрички.
«Перестали скупать», ага :)) Что они реально перестали делать — так это покупать ДВС. В двадцатке продаж только один автомобиль на чистом ДВС. И заметь, гибриды в этом списке — только Toyota. Все остальные, или электрички, или PHEV (которые в Норвегии эксплуатируются в основном как электрички, то есть от розетки).
Итого 71% рынка — чистые электрички. В прошлом году было 52%, если память не изменяет. Это называется «перестали покупать» :))) ДВС — 4%. Судя по модели — покупают ДВС только маргиналы. Гибриды — 10%. То ли любители Тойоты, то ли люди, у которых проблемы с доступом к инфраструктуре. И еще 15% PHEV, это видимо неопределившиеся, а может просто любители кроссоверов.
Судя по динамике с прошлого года, итоговые цифры за год будут еще интереснее, и электрички займут 80% или более. Особенно с учетом того, что на рынок вышли электрические кроссоверы.
На этом рынке ДВС — все. Отыграл. Эпоха уже сменилась. И сильно раньше, чем случился запланированный на 25 год запрет ДВС. Скорее всего в 25 году запрещать будет уже особо нечего — машин с ДВС на рынке останется процентов 5-10, включая гибриды и PHEV.
У вас стадия отрицания, что ли? «Варламовщина» какая-то, придумывание фактов на ходу, зачем?
Всерьез гибридами занимается только Toyota. Их можно понять — они вложили в это очень много. Но даже они были вынуждены пойти на довольно неожиданный шаг — открыть все патенты и технологии гибридов, чтобы облегчить другим компаниям выпуск таких автомобилей. Причина простая, Тойота всерьез опасается, что гибриды уйдут с рынка, и у них есть на то основания. Кстати Mazda RX9 — как раз часть этой истории.
Сейчас еще более или менее актуальны электрички с генератором на борту, типа тех, что делает BMW. Но даже BMW всерьез развивать эту линейку не собирается, рассматривая ее как переходную, новых поколений скорее всего не будет.
Вы поймите, дорогие Рип Ван Винкли, что основная структура спроса формируется на рынках США, Китая и Европы. А в этих странах инфраструктура для электричек развивается стремительно, и уже нет смысла полагаться на то, что электричку будет «негде зарядить». Россия со своими проблемами инфрастуктуры и расстояний автопроизводителей не интересует. Вообще. Это довольно маленький периферийный рынок, примерно 2% мирового.
А пример Норвегии показывает, что электрички вполне удовлетворяют практически всех потребителей, и нет никакого смысла пытаться решать несуществующие на самом деле проблемы, усложняя и удорожая автомобили установкой ДВС на борту. Гораздо выгоднее вложиться в инфраструктуру, благо что для электричек она довольно дешевая и простая, в отличие от инфраструктуры, необходимой для эксплуатации ДВС.
Потому что именно они и составляют львиную долю рынка. ДВС пока еще в актуальны только на рекреационной технике, но скорее всего мы сейчас наблюдаем анонсы если не последних поколений, то предпоследних точно.
Есть у меня подозрение, что Kawasaki со своим гибридом могут банально не успеть. Я уж не говорю о том, что рынки развитых стран, включая Китай, для ДВС довольно скоро просто закроются. А других рынков для этой техники особо и негде взять — на Россию, и другие страны третьего мира тут надеяться нечего, спрос мизерный.
Это все теория. Практика проще — разработку гибридов уже бросили все ведущие автопроизводители, причем бросили в пользу электричек. Ну а на двухколесной технике электропривод уже давно победил — ДВС уже года два как меньше половины рынка.
Мне вот интересно, а куда они эти гибриды собираются продавать? Странам третьего мира, типа России?
Забавно, в авто гибриды уже подохли, а в мото только начинаются :))) Интересно, успеют вообще родиться, или (что более вероятно) помрут еще на этапе разработки?
Заказной сегментный LCD имеет очень немного отношения к TFT.
Такие экраны дешевле, при достаточно большом заказе, хорошо читаются на солнце (особенно трансфлективные), менее чувствительны к перепадам температур, потребляют меньше энергии, работа с ними требует намного меньше ресурсов контроллера. Но это уже пройденный этап — современная техника требует вывода на дисплей большого количества информации, различных меню, навигации, настроек, и т.д. Сегментники с этим не справляются, поэтому производители переходят на различные матрицы. Скорее всего дело кончится тем, что везде будут OLED — это наиболее подходящий тип матриц, хоть и самый дорогой.
Да мотик в общем-то бюджетный, и при этом довольно массовый. Заказной LCD обойдется немного дешевле, чем сравнимый по видимости на солнце TFT, или уж тем более OLED. Ну и оснащение у мотика очень скромное, много информации на экран выводить не нужно.
Но «диавель», очевидно, опять укрылся в деталях, коих мне не видно, поскольку сам я не являюсь ценителем подобных мотиков.
Хорошо, скажу проще. Формат удлинителя пиписьки путем демонстрации кучи «брутального» (а на самом деле негодного) железа более не актуален, а актуален формат удлинителя пиписьки путем демонстрации кучи дензнаков — оказалось, что это работает лучше. Перевести вмакс в новый формат не удалось, да не очень-то и старались. А в дукати все сделали правильно.
Было бы наверное логичнее и безопаснее, если бы система не пыталась вернуть газ в исходное положение после окончания торможения, а ожидала бы возврат ручки в положение малого газа. Впрочем, тут тоже могут быть нюансы, возможно что в BMW решили, что безопаснее именно так.
А вообще система полезная. Ошибки с газом при торможении случаются, и это довольно опасная ситуация.
Не, это тот случай, когда косячит именно мотоцикл. А если при этом еще и пилот скосячит — будет беда. Но мотики кайфушные, это да. Обнять, и плакать :))
Им бы уровень проработки ездовых качеств, как в дукати, не помешал бы.
Ну, монстр, например. Триумфовские триплы очень хороши, я их обожаю, но в сложных ситуациях они начинают косячить — слишком острая управляемость. Эти мотоциклы требуют твердой руки и определенного хладнокровия. Не только на плохом асфальте, но и в других ситуациях. При экстремальном торможении, например. При резком разгоне, особенно на приличной скорости. При резких перестроениях.
А кто тебе сказал, что диавель — это то же самое? Покупатели так точно не считают, и потому и покупают как раз их, а не ямаховские кувалды.
Еще раз — реальный интерес к вмаксу угас еще до того, как они сменили поколения, и это было вполне прозрачно. В этом случае делать новый, причем имея в качестве основного драйвера продаж именно наследие — обычно провальная стратегия. Именно это наследие и утащило его на дно, потому что репутация у старого вмакса была та еще (реальная репутация, а не дрочка в интернетах). А они еще больше усугубили ситуацию, потащив его в премиум сегмент, старый был хотя бы относительно доступен для фриков. В результате не было не то что продаж, но даже и хайпа, и старый-то давно всем надоел, а новый не привносил ничего заметно нового, кроме цены.
Ну и дукати с диавелем им конечно очень сильно насрали. Единственные покупатели, на которых ямаха могла всерьез рассчитывать с новыми вмаксом — это люди с очень короткими пиписьками, которым срочно нужен удлинитель, в них и целились. Но диавель для этого подходит в разы лучше, там и буковки на баке гораздо более правильные, и внешний вид, и компоненты приличные.
Все было понятно в основном из того, что предыдущая версия перестала интересовать покупателей задолго до того, как вышла новая. Этот формат просто вышел в тираж, и это было очевидно. Зачем ямаха попыталась второй раз зайти в эту воду — непонятно, надеялись на какое-то чудо. Его, как водится, не случилось.
Идеалом было бы если бы производители шлемов делали вместо встроенной гарнитуры стандартную площадку для крепления с контактами для установленной производителем шлема внутренней проводки, наушников и микрофона. Не пришлось бы ни самому что-то в шлеме колхозить, матерясь, ни мириться с недостатками встроенной несъемной и несменной гарнитуры. Захотел — скалу поставил, захотел — сену, захотел — снял и заряжаешь. Да хоть две иметь, в дальняке было бы полезно, одна работает, другая на зарядке.
Самый популярный гибрид (да и тот на самом деле PHEV с батареей на полный день езды по городу) — на пятом месте. ДВС — на восьмом. Все остальные в первой десятке — электрички.
«Перестали скупать», ага :)) Что они реально перестали делать — так это покупать ДВС. В двадцатке продаж только один автомобиль на чистом ДВС. И заметь, гибриды в этом списке — только Toyota. Все остальные, или электрички, или PHEV (которые в Норвегии эксплуатируются в основном как электрички, то есть от розетки).
Итого 71% рынка — чистые электрички. В прошлом году было 52%, если память не изменяет. Это называется «перестали покупать» :))) ДВС — 4%. Судя по модели — покупают ДВС только маргиналы. Гибриды — 10%. То ли любители Тойоты, то ли люди, у которых проблемы с доступом к инфраструктуре. И еще 15% PHEV, это видимо неопределившиеся, а может просто любители кроссоверов.
Судя по динамике с прошлого года, итоговые цифры за год будут еще интереснее, и электрички займут 80% или более. Особенно с учетом того, что на рынок вышли электрические кроссоверы.
На этом рынке ДВС — все. Отыграл. Эпоха уже сменилась. И сильно раньше, чем случился запланированный на 25 год запрет ДВС. Скорее всего в 25 году запрещать будет уже особо нечего — машин с ДВС на рынке останется процентов 5-10, включая гибриды и PHEV.
У вас стадия отрицания, что ли? «Варламовщина» какая-то, придумывание фактов на ходу, зачем?
Сейчас еще более или менее актуальны электрички с генератором на борту, типа тех, что делает BMW. Но даже BMW всерьез развивать эту линейку не собирается, рассматривая ее как переходную, новых поколений скорее всего не будет.
Вы поймите, дорогие Рип Ван Винкли, что основная структура спроса формируется на рынках США, Китая и Европы. А в этих странах инфраструктура для электричек развивается стремительно, и уже нет смысла полагаться на то, что электричку будет «негде зарядить». Россия со своими проблемами инфрастуктуры и расстояний автопроизводителей не интересует. Вообще. Это довольно маленький периферийный рынок, примерно 2% мирового.
А пример Норвегии показывает, что электрички вполне удовлетворяют практически всех потребителей, и нет никакого смысла пытаться решать несуществующие на самом деле проблемы, усложняя и удорожая автомобили установкой ДВС на борту. Гораздо выгоднее вложиться в инфраструктуру, благо что для электричек она довольно дешевая и простая, в отличие от инфраструктуры, необходимой для эксплуатации ДВС.
Есть у меня подозрение, что Kawasaki со своим гибридом могут банально не успеть. Я уж не говорю о том, что рынки развитых стран, включая Китай, для ДВС довольно скоро просто закроются. А других рынков для этой техники особо и негде взять — на Россию, и другие страны третьего мира тут надеяться нечего, спрос мизерный.
Аналогично Даймлер: cartimes.ru/news/daimler-prekratil-razrabotku-novyh-dvs.html
И VAG: autoreview.ru/news/sleduyuschee-pokolenie-dvs-volkswagen-stanet-poslednim
И Хонда туда же: www.motorpage.ru/Honda/news/honda_otkazhetsja_ot_dvs_na_tri_goda_ranshe__chem_planirovalos.html
И далее по списку.
Причем эти планы постоянно сдвигаются влево — производители электричек наступают на пятки.
Мне вот интересно, а куда они эти гибриды собираются продавать? Странам третьего мира, типа России?
Такие экраны дешевле, при достаточно большом заказе, хорошо читаются на солнце (особенно трансфлективные), менее чувствительны к перепадам температур, потребляют меньше энергии, работа с ними требует намного меньше ресурсов контроллера. Но это уже пройденный этап — современная техника требует вывода на дисплей большого количества информации, различных меню, навигации, настроек, и т.д. Сегментники с этим не справляются, поэтому производители переходят на различные матрицы. Скорее всего дело кончится тем, что везде будут OLED — это наиболее подходящий тип матриц, хоть и самый дорогой.
Кстати этот мотик вполне спасают слайдеры, они есть даже родные.
А вообще система полезная. Ошибки с газом при торможении случаются, и это довольно опасная ситуация.
Им бы уровень проработки ездовых качеств, как в дукати, не помешал бы.
Еще раз — реальный интерес к вмаксу угас еще до того, как они сменили поколения, и это было вполне прозрачно. В этом случае делать новый, причем имея в качестве основного драйвера продаж именно наследие — обычно провальная стратегия. Именно это наследие и утащило его на дно, потому что репутация у старого вмакса была та еще (реальная репутация, а не дрочка в интернетах). А они еще больше усугубили ситуацию, потащив его в премиум сегмент, старый был хотя бы относительно доступен для фриков. В результате не было не то что продаж, но даже и хайпа, и старый-то давно всем надоел, а новый не привносил ничего заметно нового, кроме цены.
Ну и дукати с диавелем им конечно очень сильно насрали. Единственные покупатели, на которых ямаха могла всерьез рассчитывать с новыми вмаксом — это люди с очень короткими пиписьками, которым срочно нужен удлинитель, в них и целились. Но диавель для этого подходит в разы лучше, там и буковки на баке гораздо более правильные, и внешний вид, и компоненты приличные.