Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AntonKatenev
Спорт они пытались уже :)))

Да даже просто увидеть мотоцикл от HD уже достаточно занятно. С виду вроде похож. Надеюсь, что тяжелое наследие все-таки позволит им двинуться дальше внешнего сходства, и он действительно окажется мотоциклом :))
0
AntonKatenev
Даже странно, что парад подгоревших задниц такой скромный :)))

Кстати, вообще ничего не говорил про эту новую модель — я ее не тестировал, чего про нее вообще пока говорить? Я просто говорил о том, что компании, которая давно уже утратила всякие компетенции в мотостроении (последняя попытка была в 1976), будет очень сложно выйти в столь конкурентный сегмент. Тем интереснее, что получится, хотя особенных чудес я не жду, честно говоря.
+3
AntonKatenev
Обороты у KTM поменьше, количество продаж в штуках побольше (но не в Европе), присутствие на азиатских рынках сильно больше, чем у BMW.

В сегменте больших кроссоверов BMW чувствует себя гораздо более уверенно, но KTM и Ducati растут в этом сегменте быстрее, и понемножку откусывают долю у BMW. После выхода V4 процесс может ускориться.

Не думаю, что на все это хоть как-то влияют карданы. Карданы (да и вообще тип привода) играют какую-то важную роль только в воображении адептов. Что, кстати, во многих случаях позволяет управлять продажами — маркетинговые отделы вообще очень любят таких «подкованных» покупателей.
0
AntonKatenev
Последние лет 50 HD занимается выпуском реквизита для ролевки «американские байкеры», естественно, что за это время все компетенции в мотостроении были утрачены. Игра пришла в упадок в связи с вымиранием участников, и компания пытается вернуться в ряды мотостроителей. Пример триумфа показывает, что это вполне возможно. Запасаемся попкорном.
0
AntonKatenev
Ну, видимо пока еще этот момент не настал.
0
AntonKatenev
В принципе, на рынке есть место средненькому по характеристикам и цене дорожнику с автоматом… так что если не будут пытаться прыгать выше головы, продажи должны быть.
0
AntonKatenev
Может быть, когда нибудь, ты тоже поймешь, что мотоциклы можно оцениввть не только по внешнему виду.
0
AntonKatenev
Вот это и есть отличная иллюстрация неадекватности. Ни один нормальный спортсмен никогда не путает спорт с окружающей действительностью, и прекрасно знает, где его начало, а где конец.

Тем более что спортом там занимается процентов 5, даже на любительском уровне. Чем занимаются остальные — видно из твоих рассуждений. Ей-богу, лучше бы вы просто молча катались бы.
0
AntonKatenev
Сущность этого явления никакого секрета для непосвященных из себе не представляет, господа сектанты :)) Все прекрасно понятно и известно. Вот что неинтересно — так это ваша внутренняя мифология, и совершенно не представляю, зачем ее нужно знать, и уж тем более пользоваться.

Это ж надо было, вполне полезное и хорошее занятие, обвернуть таким толстым слоем идиотии… совсем никак по другому самооценка не повышается, что ли?
0
AntonKatenev
Так-то джимхана это спорт прежде всего, причём довольно жёсткий.
Ты-то тут при чем? :))
0
AntonKatenev
И вот потом, на дорогу гордо выкатываются люди, которые совершенно искренне верят, что на дороге нужно контролировать байк… ребята, открою страшную тайну — на дороге нужно в первую очередь контролировать дорогу. Во вторую — себя.

Не используйте, пожалуйста, безобиднейшие тренировки, в качестве собраний секты, где вы с упоением рассказываете друг другу какую-то дичь для повышения самооценки. Это никак на дороге не поможет.
0
AntonKatenev
Прости, но я не разбираюсь в вашей внутренней мифологии. Мне это ни о чем не говорит.
0
AntonKatenev
Лучшая школа езды на мото, это площадка джимханы
не пропустить ни одной трени, и шансы прожить долго на дороге, возрастают на порядок
Вот это та самая неадекватность и есть. К реальности имеет примерно столько же отношения, сколько и любая другая религия. То есть никакого (это для непонятливых). Может, попробуете просто тренироваться, а не устраивать очередной дурацкий культ? Хватит с нас культа святого кардана…
+6
AntonKatenev
Господи, это ж какая убогая у человека должна быть жизнь, если компенсация выглядит вот так…
0
AntonKatenev
Практическая польза от этого занятия конечно же есть. Равно как и у других типов тренировок. Тренируйтесь на здоровье, это очень хорошо (хотя есть гораздо более полезные и интересные занятия). Но когда люди на серьезных щщах начинают объяснять, что это они таким образом тренируют дорожную езду, и что это главный способ увеличить безопасность — у меня немедленно возникают сомнения в базовой адекватности :))

Очень напоминает гомеопатию. Сама по себе безвредна, но только не в тех случаях, года ее применяют вместо лечения. И так же базируется на вере, и так же обижается :))

Короче, господа нубы, будьте пожалуйста поадекватнее. 99% ошибок на дорогах, которые вы допускаете — вообще никак не связаны с любимой джимханой. То есть вот прямо совсем.
+3
AntonKatenev
Джимхана, в первую очередь — очень дешевый и простой способ повысить самооценку. Потому, собственно, и популярна. А вот полагаться на то, что она всерьез повлияет на шансы выжить на дороге, а особенно в городе — как раз прямой путь на ней не выжить.
Любые тренировки полезны. Но надо адекватнее к этому относиться.
0
AntonKatenev
Если залепить на MT подвески подлиннее, в самом лучшем и идеальном случае получится XR. Причем первый. Лучше, чем ничего, конечно, но… Даже у BMW с первого раза не вышло. А у них было все, и опыт, и желание, и инженеры, и прочие ресурсы.

Сложный класс. Проще было со среднекубатурных кроссоверов начинать, но этого HD не может себе позволить, он либо войдет сразу в топы, либо вообще провалится. Впрочем и в среднем тоже непросто, у Гуцци, например, не получилось.

И начинать тут надо с двигателя, в этом классе требования к двигателю очень жесткие. Я вот совершенно не уверен, что Revolution хоть как-то для этого подходит. Может вполне получиться, как с Crosstourer, пока что похоже что все к тому и идет. Двигатель должен быть достаточно мощным, компактным, легким и эластичным, чтобы на нем можно было построить хороший стрит. Даже BMW, которая ввалила колоссальные средства в свой оппозит, испытывает проблемы, при всем совершенстве Гуся именно двигатель тянет его вниз. Настолько, что BMW были вынуждены делать еще один кроссовер, на стритовом пихле — иначе они просто теряли самую быстрорастущую часть этого сегмента.

А тут еще на рынок новый мульт вышел… на его фоне изделие HD будет смотреться очень бледненько. При аналогичной, или даже большей цене.

Для HD все это конечно огромный прогресс. Надеюсь, что они смогут повторить успех Триумфа, и вернуться в ряды мотопроизводителей. Но мне кажется, что у Indian шансов больше.
-3
AntonKatenev
Мульт и SAS он вообще никак не затронет — совершенно разная группа покупателей. Но, возможно, за счет эффекта новизны немного откусит у большого гуся, и много — в всякого рода гуцци. Тигр еще в прямых конкурентах.

Что будет, когда эффект новизны пройдет — покажут реальные качества этого мотоцикла. Первое, куда его начнуть тянуть, так это в сравнительные тесты с топовыми кроссоверами, и если он начнет там сливать, то никакой шильдик не поможет.

Насчёт «уметь делать мотоциклы». Это сейчас даже Китайцы умеют.
Только для очень нетребовательных покупателей с ограниченным бюджетом. А в этом классе пока даже японцы ничего не смогли показать — это очень сложный и очень конкурентный класс.

Причем опыта в мотостроении у китайцев намного больше, чем у HD, у HD его вообще нет, мотоциклов они не делали уже лет 50.

Тем интереснее было бы посмотреть на первую попытку.
-1
AntonKatenev
Ибо и то и то престижно, икона и автоматически не лох. Причём про Россию не надо. По Европе куча людей у которых фетишь не на технику а на лого бмв. Порой его у счастливых владельцев, только что на половом органе нет.
И это как раз засада для HD. Самый логичный и привычный способ продаж для них — запустить новую ролевку, типа «покорители бездорожья», и продавать реквизит уже для нее. И как обычно для реквизита — делая основной упор на «трушность». Проблема в том, что эта ролевка уже существует, и «тру» там как раз гусь :) Со всеми сопутствующими факторами, типа дрочки на шильдик. Переписать эту программу в головах будет сложновато.

Есть еще дофига народа, которым просто нужен хороший мотоцикл, но тут другая проблема — надо иметь этот хороший мотоцикл, а это непросто, не имея опыта в мотостроении. И конкуренты очень сильные, переплюнуть тот же мульт V4 будет чрезвычайно сложно. Тем более что демпинговать HD не в состоянии.
-1
AntonKatenev
Когда нужно блестючее и хромучее — берут обычный HD, или какой-то другой псевдоретро. В самых запущенных случаях (когда прям совсем короткая) — XDiavel.

А тут HD лезет в класс, где пиписьками меряются сами мотоциклы, а не их владельцы. Боюсь, что длины у HD может не хватить — в производстве мотоциклов они совсем зеленые новички, с первого раза может не получиться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна